@нпст, существует два официальных способа сделать это: в соответствии с заданным макетом (что вопрос), или случайный, с оговоркой, что никакие два красных соприкасались друг с другом. Я удивлена, да, потому что большинство ошибок уже несколько лет. Я сам программист и сложный или нет, ошибка о взаимодействии около 2 карты или что-то, что делает функция повтор в полную негодность (почему сохранили его?) не должно быть сложно исправить. Вы правильно сказали, что это не место, но WotC не поделать в любом случае.

Настройка сценария:

  • Игрок использует Форпост рейдерским путем стыковки набор 3-4-5 кораблей.
  • Один игрок использует орбитальный телепорт для перемещения 5 корабля в другой орбитальный объект.

Делать 3 и 4 корабли остаются в том же положении, после 5 перемещается, или же они переходят? Что делать, если 3 или 4 был перемещен?

Более высокое значение набор кораблей необходимо использовать Форпост мстителя, когда он занят. Если 5 корабль не телепортировался, а 4-5-6 набор потребуется. Однако после 5 корабль был перемещен, это не понятно, что сейчас необходимо использовать Форпост мстителя. Поскольку она имеет только 3-4 остальные корабли, комплект 3-4-5 достаточно? Или это он сыграл так, как если бы 5 кораблей были по-прежнему есть, смысл требует 4-5-6 набор?