@GendoIkari почти, но меня больше волнует "Навигатор" является Мана-способностью, так как они не используют стек и иногда может быть использован во время разрешения заклинания. @Хакворт я поправлю. Разница в обоих вопрос настолько маленькая, что я на самом деле пропустил. Как я могу отказаться от моего флага? Набор. (Набор карт игры.) Мм. У меня нет на данный момент много двойников Земли, но я планирую получить некоторые. Голосование возобновить после некоторого обсуждения в чате. Другой вопрос хочет все изменения для конкретной версии. Этот вопрос хочет, когда определенные изменения произошли. Зная ответ на другой вопрос, в конечном итоге скажет вам ответ на этот вопрос, но, возможно, не самым эффективным образом. Это не исключение, эти карты не могут быть использованы. Я думаю, что этот ответ неправильный. Освобождаются только работы жука, потому что он лезет на вершину. Когда это не подняться на вершину, он все еще должен подчиняться этому правилу. @sahimat

Если у вас есть карта лицом вниз, то вы трансформирующиеся карты лицом вверх, не страдают болезнью вызова? У моей подруги их много в колоде, и я не слишком уверен, и хотел бы знать, могут ли они страдать от призыва по болезни, в свою очередь, они наложились.