Почему доска 19х19 гораздо больше общего, чем другие размеры?

Хотя, вероятно, некоторым культурным причинам, существуют ли общие причины доске 19х19 может быть предпочтительным? Кроме того, если, скажем, 21х21 вдруг оказываются в чем-то превосходит, и большое количество игроков перешли бы пойти современные стратегии должны быть существенно изменен с учетом изменения в геймплее?

+806
ChikuMiku 18 сент. 2012 г., 18:22:06
20 ответов

Что произойдет, если мой враг удаляет существо оборудована штурвалом хозяин в ответ на штурвал срабатывающая способность? Правило 112.7 применить? (копия создаваемые обычно). Я смущен, потому что существо не является источником срабатывающая способность.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, "Блудный маг наносит 1 повреждение целевому существу или игроку"), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

+996
Student Shervon Moore 03 февр. '09 в 4:24

Если я использую зеркало-ума Фантазм в борьбе с существом, которое как минимум 1 повреждение, можно ли активировать его способность после боевых повреждений был применен, но прежде чем фантом выходит на кладбище? Я бы очень хотел сделать 5 урона и вернуться с поля боя невредимым.

+929
Flaw 8 окт. 2015 г., 4:16:15

Обе стороны уязвимы, Восточный (Ватсон) открыт (британский) "средний" (14-16) 1БК. За этим последовало чередование предложений 2С 3С и 4С на юг и Север, остальное проходит.

K94
AT753
T764
К

873 52
Q964 K82
8 А2
J9753 AQJ532

AQJT6
Дж
К9
QT864

После того, как защитники получили первые два (алмазный трюки), Запад вел клуб к Королю Севера. Юг вернулись с бриллиантом из манекена и гривистый высоко в руке, с Запада (Холмс) решение отбросить низкий козырь.

Вот рука, в которой надо было "выбросить" козырный по высоким жабо. потому что Западу нужны все остальные карты в свою сторону мастей (червы и трефы), чтобы предотвратить юг от ruffing своих победителей, а затем зарабатывать трюки с "длинных" карт.

Утилизация козырем была не напрасной, потому что, если Южная обратил козыри, они больше не будут доступны для ruffing в сторону костюмы Запада. Поскольку Запад в любом случае лишь несколько (три) и низкий козыри, сторона защиты костюм был более важным, особенно напротив 1БК ставку Востока.

+918
Golfinho1974 29 нояб. 2010 г., 20:43:40

Я использовал http://www.SpielMaterial.de в Германии и пластмассовых для игр (http://www.p4g.co.uk/) в Великобритании, прежде чем и были довольны оба. Пластиков для игр, безусловно, купить оптом место, хотя, насколько я помню.

+786
dot com 13 июн. 2018 г., 23:34:44

Нет никакой разницы в ограничениях, когда пешки с ферзями, пешками в отношении одного и того же файла за ней. (Конечно, вы не можете обогнать ломбарды в передней) [моя оценка: 1920]

+708
chab42 22 мар. 2012 г., 3:21:22

Эта игра Avalon Hill на 2-6 игроков-игра завоевание. Игроки начинают с двух блоков и может закончиться до 12 (или больше, если они победить других игроков и занять свои счетчики). Все блоки могут двигаться каждый ход, и когда устройство переходит в шестигранник, она может нанимать монстров, чтобы бороться с ним ... если он родной рекрутера в этой местности. Есть ограничение на размер блока, так как они растут игроки должны разбить их на более мелкие единицы. Если два вражеских юнитов встретиться они должны бороться; бой ведется на тактические карты местности, используя рукопашный (когтя до когтя?) бой, воздушный бой, и магические удары. Большинство территорий обеспечивают преимущества защитникам, делая бои более интересные.

+700
Brandon Zacharie 3 янв. 2019 г., 14:04:14

Просто как "Doppelschlag", "доппио attacco", "Golpe дупло", и многие другие; "ikestray Oubleday" - это просто очередной "двойной удар" от английской карты.

+607
pastx 8 дек. 2017 г., 17:04:56
История с привидениями-кооперативная игра, где игроки пытаются остановить призраков (и их учителя) от города.
+553
anonymousBuffalo 25 окт. 2015 г., 7:16:42

Парижские связи-это настольная игра, где правление представляет карты Франции, и каждый игрок является акционером железнодорожных компаний. Различные железнодорожные компании представлены шесть различных цветов паровозы, и эти локомотивы используются для построения маршрутов и маркеры. Стоимость компании увеличивается, когда маршрут построен через города (стоит 1-4 балла).

Цель игры состоит в том, чтобы наиболее ценные коллекции фонда в конце игры. Т. е. когда компания строит железную дорогу в Марсель, или когда только одна компания паровозы ушли в бассейн.

  • Время игры: около 30 минут
  • Игроков: 3-6
  • Год публикации: 2010

Настольная игра Geek ссылке

+549
Onkar Deol 19 окт. 2014 г., 21:52:01

Это правильно. Щепка Оверлорд-это Щепка, поэтому она является легальной целью для способности маркера. Когда вы получите контроль над его легенда пинков правило. "Правило легендарности" говорит:

704.5 к если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется "Правило легендарности".

Так что это совершенно законно, чтобы выбрать маркер копия повелителя, чтобы попасть на кладбище, а затем вы можете начать, чтобы убить их с собственными командирами. Обратите внимание, что вы не 'жертвовать' маркер, это просто существо попадает на кладбище государственными эффектов. Это все равно "умереть" и вызвать все, что заботится об умирающих существ, но это не вызовет ничего, что заботится о принесении в жертву существ.

+509
user25399 2 окт. 2014 г., 1:26:06

Заброшенные фамильные говорит:

Когда снаряженное существо превращает, превращают заброшенные реликвия.

Однако, с другой стороны этот меч, нет ничего о преобразовании оборудование. Делает преобразование правил не существует, и продолжай менять оборудование и обратно с снаряженное существо, или оно остается на некогда преобразованной версии, пока не указано иное другое действие или удаляется с поля битвы?

+484
anna fak 13 окт. 2019 г., 17:55:46

Нерушимая мешает постоянный от разрушения. Обычно это вызвано повреждением превышает существа, или эффект, который прямо говорит, что он разрушит постоянный.

Основные способы, что существо с неразрушимостью умрет (на кладбище с поля боя) будет:

  1. Имея его крутизна уменьшается до нуля через -Х/-Х эффектов. (Трагическая скольжения, Черное Солнце в Зените)
  2. Будучи принесенным в жертву. (Невинная Кровь)
  3. Потери неистребима и разрушается (час опустошение, превращение в лягушку + удаление эффекта)

Другие способы борьбы с нерушимой перманенты, которые не наносят им "умереть" включает:

  1. Ссыль. (Мечи на орала)
  2. Отказов. (Отозвать)
  3. Взаимодействуя с ними на стек. ("Антимагия")
  4. Отменить. (Thoughtseize)
  5. Для удаления с палубы. (Memoricide)
  6. Взяв под контроль их. (В Боласа клатчи)
  7. Переместить их в библиотеке своего владельца. (Осуждать)
+483
another user 19 окт. 2013 г., 11:56:09

Это самое зло играть в игры.

Он хоть и является законным. Просто очень очень зла. Так зла , что многие люди сходят с ума, когда вы делаете это.

Это очень нехорошо на мой стол. Если вы это сделать большинство игроков не будет даже признать вашу торговлю попыток в будущем.

+311
user2049242 8 дек. 2010 г., 10:04:38

Он более или менее ничего не делает. Ни курок цели, и каждая из них срабатывает отдельно для каждой земли, так что можно было только скопировать триггер на одной земле. И как мана, первый триггер, не используйте стек и не может быть так или иначе направлены. Поэтому единственное, что вы могли сделать с ним, сделайте так, чтобы земля, которая не разворачивается следующего шага разворота также не разворачивается следующего шага разворота (который является избыточным и совершенно бесполезно если есть какой-то углу случай мне не хватает)

+259
paxan23 2 янв. 2017 г., 2:35:44

Короткий ответ: премьер-спикер Zegana получите 5 +1/+1 счетчики, и вы берете 6 карт.

Длинный ответ: Вот что происходит, шаг за шагом:

  • 1: Найдите в вашей библиотеке карту существа зеленого цвета с конвертированной Мана-стоимостью X или меньше.

Обратите внимание, что технически, мы не можем изменить порядок библиотеку, когда мы ищем его, даже если на практике мы часто делаем так, потому что это важно только в очень редких случаях (как этот). Это обычно не проблема, потому что карты, которые позволяют нам поиск библетека всегда заставляют нас перетасуйте ее потом. Так что верхняя карта библетека будет то же самое, пока мы опускаем.

  • 2: Положите на поле битвы.

Мы поставили премьер-спикер Zegana на поле боя. Ее эффект замещения вижу 5/5 мул-дайские проводницы на поле боя, и таким образом он выходит на поле битвы с 5 +1/+1 счетчики. Премьер-спикер Zegana срабатывающая способность срабатывает (но это не идет в стек пока).

  • 3: затем перетасуйте вашу библиотеку.

Библиотека тасуется. Теперь новая карта становится верхней картой библиотеки. Мы должны показать, что карта из-за мул Дайя способность Channelers.

  • 4: перетасовать Зенит зеленого Солнца в библиотеку его владельца.

Мы опускаем Зенит зеленого Солнца в библиотеку. Технически, мы тасуем во второй раз. Обычно это просто прекрасно, чтобы использовать ярлык и перемешать только один раз, но ведь тасу второй раз вызовет еще одну карту на верх библиотеки будет открыта, мы не можем использовать ярлык на этот раз.

  • 5: премьер-спикер Zegana триггер кладется в стек.

Срабатывающие способности ждать, чтобы быть помещены в стек, пока игрок будет получить приоритет. После этого, и когда оба игрока прошли приоритет, срабатывающая способность разрешится и 6 карты.

Обратите внимание, что заклинание не разрешится в одно большое событие, они могут иметь несколько этапов, которые мы должны следовать в таком порядке:

608.2 с контроллером заклинания или способности следует своей инструкции в порядке письменного. Однако, эффекты замены может изменить эти действия. В некоторых случаях позднее текст на карточку может изменить смысл предыдущего текста (например, “уничтожить цель существо. Он не может быть возрожден” или “отмените целевое заклинание. Если что заклинание отменяется таким образом, положите его на верх библиотеки его владельца вместо того, чтобы на кладбище своего владельца”.) Не просто применять эффекты шаг за шагом, не думая в этих случаях прочитать весь текст и применить правила английского текста.

ПД: к тому же, даже если верхняя карта библиотеки, когда Зенит зеленого Солнца начинает решать тот же премьер и спикер Zegana, что мы поместим в игру, все равно вам 5 +1/+1 счетчики. Поскольку эффект замещения посмотреть на других существ просто перед премьер-спикер Zegana выходит на поле битвы, и в то время мул-дайские проводницы было все равно 5/5. Это по той же причине, почему премьер и спикер Zegana выходит на поле битвы одновременно с другим существом (для exampel с зубами и ногтями) не рассчитывать, что другие твари для получения +1/+1 счетчики.

+256
Grimnoff 22 авг. 2017 г., 2:09:41

Некоторое время назад я играл в эту карточную игру с несколькими из моих друзей. Мы использовали обычный покер карты. Мы начали играть в игры без правил. Единственное, что нам сказали, что это было похоже на Уно в том, что:

  1. Вы хотели избавиться от всех своих карт в вашей руке
  2. Когда это ваша очередь вы можете положить карту вниз
  3. Вы кладете карты по мастям и/или количество.

Любой раз, когда мы делали что-то неправильно мы были наказаны с картой. Смысл игры был выяснить правила игры, видя, как все были наказаны. В конце игры, когда кто-то выиграл, что победитель должен сделать свои собственные правила, которые будут добавлены к следующей игре. Правила не будут объявлены и выяснил все, кто не знал правил.

Вот некоторые из штрафов, которые я помню:

  1. Идиотка
  2. Спрашивал о правилах
  3. Касаясь вашей карты в "судебном порядке"

Здесь были некоторые правила (которые я помню):

  1. Когда был помещен Джек, последующие карты должны быть одной масти.
  2. Когда был сделан королевой, вы должны встать и сказать: "Да здравствует Королева"

Я знаю, что там были еще правила, но я не могу вспомнить их. Я тоже не могу вспомнить название игры. Я хочу знать, что нормальные правила по умолчанию, что вы начинаете с, но я не могу помнить все/я хотел бы представить эту игру, чтобы некоторые из моих друзей, которые еще не играли. Я бы погуглить и получить информацию в интернете, но я не могу вспомнить название игры.

Кто-нибудь знает название игры и/или некоторые правила, используемые в начале игры?

+241
Sliveraler 4 нояб. 2012 г., 7:36:42

Цивилизации

Это действительно отличная игра, но так называемые "расширения" развитой цивилизации на самом деле больше "редакции", которая фиксирует вещи, которые были немного сломаны, и добавляет некое разнообразие.

+236
Janelle 20 июн. 2010 г., 20:49:01

Древний дракон горца волшебство: вариант сбора, который предоставляет способ поощрения случайных, интерактивные игры с низким барьером для входа в то же время требует хорошей колоды навыков. В нее можно играть 1-на-1, но обычно мультиплеер.

На данной странице указаны официальные правила, общие для большинства групп. Местные группы часто играют с правилами дома, но этот консенсус версия существует для того, чтобы игроки знали, чего ожидать, если они присоединятся к игре Эд за пределами их местной игровой площадке. В частности, после закрытия Эд игр на про-турах и Гран-При использовании этих правил.

Правила Составления Колоды

Игроки должны выбрать легендарное существо в качестве "общего" для своей колоды. Игроки могут выбрать любое легендарное существо, как их генерал. Двух игроков в одной игре может выбрать тот же генерал, и другие игроки могут включить эту карту в колоду, даже если это не их общие. Генералы подчиняются правилу легенда, как и любое другое легендарное существо; несколько копий одного и того же существа (будь то общие и не Общие) все будут на кладбище (или в командной зоны) как состояние эффекта. Общим является принцип, вокруг которого построил Эд палубе. Это более доступно, чем другие карты в колоде, и палубы Эд будет обычно хотят использовать сильные стороны своего генерала в свои планы. Это, однако, тоже должен быть доступен в каждой точке в игре, так что палубы Эд должны быть способны функционировать без него на некоторое время. Мана вообще определяет, какого цвета символов маны может появиться на карт в колоде. Символы цветной маны, которые могут появиться в эд палубе ограничены цвета в Мана-генерала. Земли, тип которого включает в себя болото, острова, равнины, леса и/или горы (например: базовых земель, shocklands, двойной земли, Shadowmoor специальной-основы и т. д.), содержащих соответствующий символ маны(ы) в соответствии с 305.6 ЧР. Как таковые, они не могут появиться в колоду, если вообще имеет соответствующий цвет(ы). В то время как гибридные символы маны могут быть воспроизведены с цветом маны, они считаются оба цвета. Как таковые, они могут быть воспроизведены только с общего всех цветов гибридные символы маны'. Базовая земля слов (болото, лес и т. д.) В текстовом поле карты не представляют собой цветные символы маны. Они не ограничиваются генералы того же цвета. Колода не может генерировать ману за его цвета. Если эффект будет генерировать Ману незаконного цвет, вместо этого он генерирует бесцветной маны. В эд колоде должно быть ровно 100 карт, в том числе общие. За исключением базовых земель, нет двух карт в колоде может быть то же самое английское имя. Эд играют старинные юридических карт, с двумя исключениями: карты являются законными состоянию на пререлиз их набора Шахерезады является законным для игры в эд

Правила Игры Началом процедуры игры для EDH-это следующим образом: Игроки объявляют свой выбор общих и переместить эту карту на командной зоны. Затем игроки могут сервант, если дополнительное правило для серванты используются. Каждый игрок набирает руку из семи карт. Игроки могут Маллиган, используя модифицированный "частичное Париж" метод (подробно ниже) Вообще это не характерно[CR109 МТГ.3], это свойство карты. Как таковой, "генеральство" не могут быть скопированы или перезаписаны постоянные эффекты, и не меняется с контролем карты. Если игрок был нанесен 21 боевое повреждение конкретной общем в ходе игры, тот игрок проигрывает игру А вообще в командной зоне, она может быть литой. В качестве дополнительной стоимости разыгрывания общего с командной зоне, его владелец должен заплатить 2 маны за каждый раз, когда он был ранее изгнан из командной зоны. Если вообще будет отправиться на кладбище или в изгнание отовсюду, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого. Игроки начинают игру с 40 жизни. Генералы подчиняются правилу легенды; они будут помещены на кладбище или командной зоны, в то же время, как и любые другие легендарные существа с тем же именем. Официальные правила соблюдаются здесь http://www.dragonhighlander.net/rules.php Частичное правило Париже Маллиган

Потому что Эд-игр давно и, как правило, не играли в Мультигейм игр, Эд использует модифицированную правило Маллиган предназначен для aleviate Мана-легкие руки без существенного увеличения шансы найти отдельные карты. Это также известно как "Бриттани" правило Маллиган. В порядке очереди, игроки могут изгнание (лицом вниз) некоторые или все карты в руки. Затем каждый игрок берет одну карту меньше со своей колоды, чем они сосланы. Игроки, которые выслали хотя бы одной карты может вернуться к шагу 1 и повторите процесс, опираясь на одну карту меньше каждый раз. Игроки тасуют всех изгнанных карт в их палубе.

Список Запрещенных Запрещенный список может быть найден здесь http://edh.truespace.ca/EDH_Forum/viewtopic.php?t=261

Получил это от https://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/commander-edh/196120-edh-rules-and-faq

+187
James Chapler 1 июл. 2019 г., 7:23:19

Нет, это не работает, если вы делаете что-то очень необычное (который я даже не уверен, что это вообще возможно).

Для начала, ваш оппонент не может на самом деле бросить несколько заклинаний сразу. Когда они положили все свои карты на стол, как вы описали, они предлагают ярлык, где они бросили все заклинания, одно за другим, и вы отказываетесь отвечать на любые из них (т. е. вы отказываетесь противостоять или как там). Вы не должны принимать этот ярлык. Другими словами, ваш оппонент не может отрицать возможность реагировать на их заклинания.1 Если вы не хотите отвечать, вы можете сказать оппоненту что-то вроде "подождите, у меня есть ответы", а затем они должны принять карты обратно в свои силы и заклинания по одному за раз, передавая приоритет вы после каждой из них1, а ты им скажи, когда они отбрасывают каждого из этих заклинаний или вы не хотите играть что-то в ответ.

Другой вопрос, что, даже если ваш противник сделал несколько заклинаний в стеке сразу (как в ситуации, описанной в сноске2), "антимагия" и подобные карты только счетчик одно заклинание. Просто потому, что есть целая куча заклинаний, чтобы выбрать из, это не значит, что вы можете применить эффект Контрзаклинание на все сразу. Есть несколько карт, которые могут противостоять несколько заклинаний, как Counterflux (при перегрузке) или увольнения (которая технически ссыльных, а не противодействие), но они могут это делать только потому, что они так сказать на карте. Обратите внимание на разницу в формулировках по сравнению со стандартным Контрзаклинание.


1 кроме случаев, когда доли секунды участвует, но это очень экзотический эти дни.

2 Если вы спрашивали о мгновенных заклинаний или карт со вспышкой, то все было бы немного, но сложнее. Ваш оппонент может разыграть заклинание, то сразу разыграть мгновенное заклинание или флэш-карты, не передавая приоритет, а затем может бросить другой момент или флэш-карты, не передавая приоритета, и т. д. За столько, сколько они хотят, чтобы бросить. Но это касается только мгновенные заклинания и карты с флэш, а не на типичные артефакты и существа (которых нет flash), как кажется, вы спрашиваете здесь. И даже в этом случае, ни одно из этих заклинаний можно устранить без необходимости шанс на них реагировать в первую очередь. Ваш оппонент никогда не сможет отнять это у тебя.1

+153
Nick Heer 24 окт. 2011 г., 13:37:40

Руды (и в меньшей степени кукурузы) являются невероятно важными ресурсами. Поскольку есть только 3 руды привороты, его определенно стоит попробовать, чтобы монополизировать рынок в руде, если вы можете. Трудно построить города, если вы должны торговать 3:1 для руды. Поскольку люди часто хотят, руды навалом, часто можно получить очень хорошие взаимовыгодные сделки, такие как 3 руда для Дерево+кирпич+2corn.

Я бы не попробовать сделать то же самое для дерева или кирпича, так как вы не сможете использовать его в много преимуществ. И наверняка не с овцами!

+50
ciastek 5 апр. 2014 г., 12:36:30

Показать вопросы с тегом