Один против многих настольных игр

Моя группа и я люблю ролевые игры. Однако мы не всегда получаем такое же количество людей вместе каждую неделю для того, чтобы закончить одну кампанию. Как было бы здорово-это настольная игра, что мы могли бы закончить за один вечер, что есть один человек (ГМ) против всех остальных (4-6 других людей).

Это признанный стиль игры? Что бы называться и как я могу определить такие игры?

+91
Ralph White 8 окт. 2017 г., 3:00:24
27 ответов

Карта прилив крови сходит на нет и идет на кладбище.

Чтобы ответить на вопрос в заголовке: да.

Ваше понимание является правильным. Поскольку свернуть мясо в стеке над картой прилива крови, то бывает перед приливом крови находится.

С приливом крови карта была активирована, она отбрасывается. Первая часть приливом крови говорит, что карты должны быть отброшены.

+961
Kefas 03 февр. '09 в 4:24

Пару причин

  1. У вас есть синглтон в манекена костюм.
  2. Вы держите, скажем К8, в манекена костюм, и требуется декларант для совершения утонченность в этом костюме/некоторые другие линии (т. е. отказываясь от изящества), на открытие свинца. Для этого ведущий обманчивую 8 (симулируя синглтон 8 или 8х). Это произошло на самом деле, с успехом, на реальных играть.

Причина прекращать общение манекена-это хорошо, но вряд ли выйдет на открытие свинца. Ведущий манекена костюм может потерять очень нужный темп, особенно, когда вы даже не уверены, что костюм является твердой и т. д.

Разбивая протиснуться на открытие приведет? Ну, если вы можете сделать это сознательно, вы должны играть в бридж на деньги :-) я думаю, что это хоть теоретически возможно,.

+927
Steven Hartl 8 апр. 2012 г., 12:27:29

Есть сайты, как http://www.conquerclub.com/ где вы можете сделать учетную запись (вам и вашему другу нужно обоих учетной записи), а затем вы можете поиграть в риск. в собственной игре, но и с другими людьми, которые имеют там счета.

Вот еще несколько сайтов, где вы можете также играть онлайн риск.

http://www.majorcommand.com/http://www.dominating12.com/

У вас также есть программа, которая называется. Вассал двигателя (с открытым исходным кодом настольная игра).

У них также есть модуль для риска.

+879
scoopseven 30 дек. 2011 г., 5:26:32

В правилах написано

Атаковать монстра не требует принятия уклониться от испытания. Это атака может быть без оружия, с оружием, или с “атаки” Спелл-карт. Эта атака не требует целевого монстра в следователя пространства.

Вы можете избежать уклонения от проверки, если литье заклинание атаки. Так какие заклинания считаются "нападение" заклинания?

+875
tanium555 5 янв. 2011 г., 21:58:03

Начиная с самого младшего игрока и продолжая по часовой стрелке, игроки ходят по очереди, пока игра не закончится. В свой ход вы должны выполнить одно (и только одному) из следующих трех действий: нарисовать транспорт карты, претензия по маршруту, или нарисовать карты назначения билета.

https://ncdn0.daysofwonder.com/tickettoride/en/img/tt_ny_en_rules_2018.pdf

Там ничего нет о том, чтобы требовать новые билеты назначения. Авиабилеты назначения являются сугубо конце игры забил; они не имеют прямого влияния на состояние игры во время игры. Вы не расскажете то, что пунктом авиабилеты у вас есть время до конца игры, чтобы другие игроки не представляете ли вы выполнили их или нет (хотя умелые игроки смогут делать отчисления из вашей игры). Так что если есть правило говорю, что вы должны сделать новые назначения авиабилеты после того, как вы выполнили ваши текущие дела, он будет опираться на игроков быть честными (и наблюдательны, если вы сосредоточены на других вещах, вы не могли не заметить, что ты выполнил все назначения авиабилеты, особенно если это кружным путем). Кроме того, он будет наказывать игроков для окончания авиабилеты назначения, и заканчивая местом авиабилеты является основной частью игры. Производители игр, как правило, стараются избегать правила наказания игроков для достижения цели игры, награда нечестные игроки, или игроки, которые не обращают внимания, как будто они сознательно нарушили правила.

+848
ahnaaf smile 12 дек. 2018 г., 10:16:47

Ты вопрос немного неясен. Если он реагирует на вас в игре царственной силы, подпрыгивая все силы вступают в игру, его способность сработает и видя, как царственная сила-это зеленое существо вы будете рисовать одну карту.

Если он с другой стороны позволяет Регал силу решения и реагировать на курок, подпрыгивая все ваши твари, а затем, если можно прошить в зеленое существо до того, как способность разрешится способность увидите ноль зеленые существа и вы также привлекут ноль карт.

+840
ulrich 30 мар. 2017 г., 17:00:49

Я хотел диаграммы, разборчивыми при печати, поэтому я придумал следующее:

Отказ от ответственности: эта таблица основана на старых правилах, и поэтому детали очень неправильно. Но если кто-то заинтересован в перечислении вопросов, я буду обновлять график. Рассмотрим редактирование мой ответ со списком исправлений на дне.

Я нашел этот график , который имеет много деталей - я скопировала его в Excel и исправлять форматирование немного, потому что я хотел, чтобы распечатать его. Я также добавил маны опорожнять его, основываясь на @Зага по.

Turn Structure

Combat Phase Detail

Но, как отметил в комментариях, правила устарели.

+838
Chaine 28 июл. 2010 г., 12:02:25

Вы получаете ровно 3 жизни независимо от того, сколько ваших перманентов покинул поле битвы в этом ходу (как минимум один).

Ваше недоумение как вы описываете все сводится к: "я ожидаю, что эта формулировка означает {вещь}. Но если это действительно означало {вещь} я ожидал его, чтобы использовать другой редакции вместо." Путаница, как это часто предупреждение флаг, ты неправильно понял карту, и нужно было еще раз проверить его. MTG карты означает именно то, что говорят, — если это означает "для каждого постоянного" он бы так сказал.

В эфир восстание выпуске заявить следующее под заголовком Новое слово способности: восстание:

  • Бунт способности проверить только ли вы постоянным контролем покинул поле битвы в этом ходу или нет. Они не используются несколько раз, если больше, чем один постоянный вы контролировали покинул поле боя. Они не проверяют ли перманент, покинули поле боя еще в зоне он переехал.
+810
user66467 25 сент. 2018 г., 7:05:27

Мои друзья и я никогда не разработали и планируем попробовать его в ближайшие несколько недель. Однако, одна вещь, мы не уверены, является ли его лучше смешивать карты из разных наборов или просто у них все из одного набора (на самом деле, мы с помощью генератора случайных карт, выбранных из моих копий из наборов и не бустеры, но я не думаю, что будет иметь значение для данного вопроса). В настоящее время я планирую на первые 2 раунда все М11 и М12 смешиваются и последний раунд Иннистрада, но у меня нет никаких доводов за то, что делаешь это именно так и я хотела, что думают другие.

Проекты обычно выполняются с ускорителями только из одного набора или из разных наборов? Почему они сделали именно так? Если несколько разных комплектов используются, если пакеты из каждого набора можно все использовать в один раунд или использовать один в каждом раунде (1 раунд все Иннистрада пакеты и как минимум 1 пачку Иннистрада смешанных в каждом туре независимо от других пакетов)?

+752
FakelMiks 8 окт. 2011 г., 0:32:50

Вы не можете разыграть заклинание, если он не имеет юридической цели.

Когда заклинание разрешается, оно будет отменено, если все ее правовой цели ушли.

Однако, ваш маниакальный вандал заклинание (то, что вы бросили для создания маниакальный вандал существо) на самом деле не цель. Вместо этого, он просто призывает существо. Затем, после того как он выходит на поле битвы, маниакальный вандал способность -- "когда маниакальный вандал выходит на поле битвы, уничтожьте целевой артефакт" -- триггеры и поставить эффект "уничтожьте целевой артефакт" на стеке. Если нет подходящих целей, ничего не разрушили. Но вы все равно получите, чтобы сохранить маниакально существо вандала.

+695
Hollow ichigo 19 мая 2015 г., 0:10:09

Совершенно другой подход был бы для того, чтобы скачать старые PC игры "Шандалар", было произведено волшебники побережья и должно быть в наше время в свободном доступе вполне устаревшим. Я играл это перед тем как пойти и купить много колод и бустеров и т. д. это было определенно важным фактором в привлечении меня к карточной игре.

+693
Robin Ekman 5 мая 2014 г., 14:11:28

В какой момент Тиана, корабельный смотритель's последняя возможность проверить, если карты, которые шли на кладбище-это аура или оборудование? Это определение сделано, когда карта находится на поле битвы и на кладбище, или когда карта попадает на кладбище?

В моем конкретном примере: я могу контролировать драка на дубинах, Liquimetal покрытияи Тиана. Я использую liquimetal покрытия в свою очередь, драка на дубинах в артефакт, и он тогда становится оборудование из-за драки на дубинах. Мой противник разрушитьего. Второе возможность Тиана триггер, потому что это было оборудование, когда он умер, и не потому, что это колдовство на кладбище?

+673
BooNee 19 дек. 2011 г., 17:09:32

Используйте войлочные вместо металла/магниты/бумаги. На самом деле, вы могли взять ваш текущий ламинированных карт и "шьют"/клей чувствовал к задней стороне довольно легко.

Затем можно использовать войлочный коврик и он будет вместе достаточно хорошо, что вы можете забрать его и помахай немного (не слишком много, но должно быть достаточно для целей настольная игра "покажи и расскажи" сессии.

поиск картинок в Google для "чувствовал раскадровка", чтобы получить лучшее представление

https://www.google.com/search?tbm=isch&q=felt+история+доска

+636
kha0S 2 мая 2015 г., 3:12:24

Да, дополнительные расходы литья по-прежнему применяется.

Тире стоимость первый удар-это альтернативная стоимость, в то время как "командир налог" взимается дополнительная плата. Вы просто добавить их вместе для общей стоимости литья твой командир.

903.8. Игрок может разыграть командира они владеют из командной зоны. Командир бросил из командной зоны стоит дополнительно {2} для каждого предыдущего игрока кастинг он бросил его из командной зоны в этой игре.

702.108 прочерк представляет собой три способности: две статические способности, которые действуют, пока карта с тире в стеке, один из которых может создать отложенную срабатывающую способность, и статическая способность, которая действует, пока объект с тире на поле боя. “Даш [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости”, “если это заклинание тире стоимость была оплачена, возвращаются постоянного становится это заклинание в руку его владельца в начале следующего заключительного шага”, и “пока это постоянный забег стоимость была оплачена, у него нет ускорения.” Заплатив карты стоимость рывка следует правилам для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов.[..]

+618
edgarstack 16 мар. 2011 г., 1:09:46

Когда я был ребенком, я бы поставил мои карточки на стул рядом со мной. В этом случае мои родители не могли видеть их, но я не держал их.

+596
Robert Wehrman 9 мая 2010 г., 4:58:37

Дом

Treehouse и другими популярными персонажами Луни лаборатории пирамида игры отлично подходят для игры в баре evnironment, на самом деле игра Марсианин подстаканники была создана с этим в виду.

+539
Othen 12 мар. 2012 г., 20:58:24
  • Очевидно, если вы не копатель, а кто-то постоянно уничтожает свой инструменты, вы можете ожидать, что они будут диверсанта.
  • Менее очевидно способ обнаружить, кто диггеры и использовать вычет. Вы знаете заранее сколько диверсантов не может быть в игре, поэтому если вы можете устранить некоторые игроки шансы для других, чтобы быть диверсанты получают выше.
  • Посмотрите, кто является очевидным землекопа, и смотреть на то, кто уничтожив свои инструменты, или блокируя их пути. Очевидно, землекопы легко мишенью для диверсантов, так что это еще один способ определить диверсант.
  • Вы можете возразить, что в конце концов лучшие диверсанты-это те, которые остаются скрытыми в течение длительного времени, но это также может быть слабость, если вы диггер и вы найти его трудно определить, является ли игрок в копатель или диверсант, может быть, они играют трудно читать, потому что они имеют что-то скрывать. Возможно, копатели не имеют преимущества иметь их личность скрыта, поэтому игрок, который трудно читать, скорее всего, будет диверсант.

И если вы до сих пор не знаю, просто назвать их "диверсант" и увидеть, что общие реакции. :-)

+519
Alin Gabriel 10 мая 2012 г., 11:40:07

Я просто заметил правило 114.2 в полные правила:

114.2 только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

Это неправда, что каждое заклинание или способность, что цели также говорит в тексте заклинания или способности, какие вещи она должна быть направлена? Есть ситуации, в которых что-то не является легальной целью, но если бы правило 114.2 не существует? Вроде бы как это правило может так же легко сказать "только карты существ на кладбищах являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность указывает на то, что она может быть нацелена на объект в другой зоне".

Иными словами, юридические цели всегда определяются на само заклинание или способность, так что это правило означает? Как перманенты больше "наведения", чем все остальное?

+467
Serebro 30 янв. 2019 г., 18:46:36

В волшебстве: сбор как Anthlogy командира и Арсенал командирский указана как CMA, а три буквы аббревиатуры:

http://magic.wizards.com/en/game-info/products/card-set-archive/commanders-arsenal

http://magic.wizards.com/en/products/commander-anthology

В https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_sets они занесены в СМ1 и CMA

Тоже касается http://mtg.gamepedia.com/Set

Я должна подумать СМ1 (Арсенал) и CMA (Антология) как правильно официальными?

+459
user2840941 14 янв. 2013 г., 16:54:57

Способность сети является триггерной, который вызывает, как говорится, когда сеть выходит на поле битвы. Все существа с силой 5 или больше будет выслан, когда эта способность разрешается (, если что-то случится, как сеть разрушается до ее разрешения), и останется сослан, пока сеть не покинет поле битвы. Если способность была сформулирована, например, "каждый раз, когда существо с силой 5 или больше выходит на поле битвы, изгоните его, пока X остается на поле боя", то это повлечет за каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

+441
H Mortimer 13 авг. 2013 г., 6:41:28

Я был с помощью Flamebreak в МТГ PC игры, и у меня было 5/4 без полета. Я использовал его, и 5/4 умер! Почему? Он говорит, что это только наносит 3 ДМГ для нелетающих существ.

+373
Blanford Robinson 16 июн. 2016 г., 12:05:11

Правила подразумевают, что один робот может толкать линию роботов прочь. Знает ли кто-нибудь разъяснений или еще читаете это? Я имею в виду ситуацию, когда робот на мобильный 1А толкает к робот на мобильный 1Б и больше роботов, занимающих 1С, 1Д и др.

Толкая Других Роботов: Когда роботы сталкиваются, один будет толкать другие. Роботы могут быть сдвинуты в любом месте на борту (или с этой стороны!), даже в яму или на транспортерную ленту. Робот не может быть толкнул через стену, так что движение толкающей робот просто остановится, если толкнул робот врезается в стену.

+348
Heather Ducharme 16 нояб. 2017 г., 0:39:45

Мы играли в игры и атакующего игрока была куча попрут твари, ну назовем его Энди. Защищающийся игрок, Боб, блоки с Zulaport беспощадный, жестокий священник, Teysa Карлов, и по крайней мере 2 других существ. Обычно этого было бы достаточно, чтобы спасти его, как он был на 37 жизни, но тогда Энди играл жестоко избили выбирают, чтобы дать своей армии двойной удар. Энди был в 3 жизни. Поэтому вопрос Является ли он умереть, прежде чем обычные повреждения получает убить Боба или это слишком поздно, и они оба мертвы?

+323
user22136 17 янв. 2017 г., 13:34:46

Да, вы можете использовать земснаряд столько раз, сколько вы хотите.

Всякий раз, когда карта меняет зоны, он становится новым объектом. Он больше не помнит ничего, что с ней сделали, или сделали это в предыдущих зонах. Так что даже если способность говорит, "Вы можете только активировать эту способность один раз за игру", то процесс перемещения карты в вашу руку, затем на поле боя, а затем на кладбище сделал бы карты "забывают", что он никогда не активировал способность в первую очередь.

Во-вторых, земснаряд не имеет текст: "вы можете только активировать эту способность один раз", и в отсутствие специальных правил, ограничивающих как часто можно использовать способность, вы можете использовать эту способность столько раз, сколько вы хотите.

+290
Zweifler 23 янв. 2011 г., 21:58:24

Под владением и контролем он говорит

Игрок управляет картами, которые находятся в его или ее из-за играть в игру областях (таких, как рука, колода).

Также в игре и вне игры, он говорит

Карты, которые игрок контролирует в своей игровой зоне, считаются в игре.

Если после встречи карта говорит мне, чтобы отказаться от активов под моим контролем, я могу выбрать карту из моих рук, что не был введен в игру, а также карты на мою игровую площадку?

+217
Adebayo Adesina 10 мар. 2019 г., 18:52:23

Правило 108.1 гласит:

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com

Это означает, что текст на собирателей является правильным, независимо от того, что напечатано на карте. Это происходит потому, что старые карты были изменены, как правило, для поддержания их функциональности, а правила продолжают развиваться.

Собиратель списки Argothian старейшина'S тип, как "существо — Эльф Друид", так это друид. Более старые карты имели только один тип существ, в большом типу существ обновить большинство старых карт получил обновление до новой структуры, используемой сегодня.

+119
obetus 30 мар. 2016 г., 5:43:26

Я люблю проект "Гайа". Но есть несколько гонок я еще не совсем "раскусила" еще. Поэтому я решил попробовать начать здесь поток для каждой расы.

Потом мне даст ответ, что можно, а чего нельзя, что я нашел до сих пор.

Некоторые вещи актуальны всегда, прежде чем выбрать расу. Такие как количество и расположение планет. Чем больше планет в нужный цвет, тем лучше. Тем более, если есть планеты рядом, что нужно только быть терраформирована один шаг, чтобы стать пригодной для жизни. И, надеюсь, они не все расположены у границы карты. Вы также хотите, чтобы начать рядом с другими игроками. Нет необходимости решать эти точки каждый раз.

Итак: когда выбрать Lantids, и как сделать большинство из них?

Резюме Lantids, для тех, кто не помнит : Lantids имеет возможность строить шахты на планетах уже колонизировали другие игроки. В Lantids не придется ничего платить за терраформирование при этом, но не сможет обновить эти мины, и эти планеты не в счет, когда проверка производится по количеству Гайя планеты, колонизированные или количеству различных видах планету колонизировали, так как эти планеты не были изначально колонизирована Lantids. Когда построили планетарный институт, в Lantids получите бонус 2 техник каждый раз, когда они строят шахты на планету уже колонизировали другого игрока.

+41
TheHarryChannel 21 мар. 2018 г., 4:45:14

Показать вопросы с тегом