Надо колоду менять маркер чаще?

Колода маркер не меняет для меня - надо ли это?

На палубе маркер имеет три символа - утро, полдень, и ночь. По правилам, он начинает игру по утрам, а затем изменить каждый раз, когда циклы колоде. Однажды он ночью, остается на ночь бесконечно через все последующие тасует.

Место утреннего маркер рядом с колодой. Когда нет больше карты в колоде, перестановки отходы и повторно использовать их. Кроме того, заменить утренний маркер с полуденной отметки. Если вы рокировка во второй раз, заменить полудня маркер ночью маркер. (Если вы должны использовать колоду в четвертый раз, оставить ночью маркер на месте.)

Единственная проблема, что игра никогда не кажется, длиться достаточно долго на колоде в цикл, ни разу. Я играл в эту игру около десятка раз, и я никогда не видел колоде закончатся. Когда-нибудь. Это включает в себя некоторые игры с максимум шесть игроков, которые должны быть очень длинными.

Мы делаем что-то неправильно, или недоразумение, как маркер должен быть использован?

Так как мы никогда не играли в любое время дня другого, чем утром, там, кажется, была значительная часть (более 2/3С?) содержания мы что-то упускаем. Это нормально?

+306
Man1 22 мая 2016 г., 19:58:38
15 ответов

Сброшенные карты: если игрок выбрасывает 7 и отбросить ресурсов, они вынуждены констатировать, что они отбросили, и они позволили незаметно положил карты в надежде, что никто не видел их?

- Игроки не имеют о том, что они не используют, они должны только показать, что они не используют правильное количество карт.

+969
Bel F 03 февр. '09 в 4:24

Есть два комплекта текста карты на вой мин, в зависимости от того, когда она была напечатана. Они работают точно так же? Или старый не имеет значения, если он есть, повернуто оно или нет.

Old Howling Mine enter image description here

+751
salma khalil 30 июн. 2011 г., 15:44:16

Описание игры звучит, как будто лучшие козыри, но я никогда не видел машин версия.

Википедия подтверждает наличие автомобилей на основе пакетов:

Лучшие козыри была карточная игра популярна среди взрослых и детей в Соединенном Королевстве в 1970-х и 1980-х, особенно среди мальчишек, для которых это было популярное времяпрепровождение площадка. Темы, как правило, отражают это, и входит военная техника, виды транспорта и гоночных автомобилей. Пакеты, как правило, должны быть оценены так, что дети могут собирать новые пакеты, экономя карманные деньги за несколько недель.

Оригинальный топ козыри были запущены в 1977 году, с одиннадцатью разными пакетами, изданные компанией по имени Dubreq. Dubreq также был известен Stylophone. Dubreq был захвачен уоддингтону деньги в 1982 году, и они продолжали производство пакетов вплоть до начала 1990-х годов. Пакеты из этого периода являются сейчас предметом коллекционирования.[2]

Игры были возобновлены в 1999 году с новыми пакетами новой компании, тот же режим игры доступен.

+685
user3070033 20 дек. 2012 г., 19:41:49

Это звучит, как вы пытаетесь определить, какой из двух возможных моделей является реальной:

  • Если все игроки проходят приоритет в престолонаследии, то каждое заклинание/способность в стеке, без дальнейшей возможности ответить, пока он пустой. Если это реальная модель, то вы не можете пожертвовать гоблина маркер Гоблин бомбардировки, прежде чем клинок судьбы решает.
  • Если все игроки проходят приоритет в престолонаследии, то только топ-заклинание/способность в стеке, и игроки могут продолжать реагировать на заклинания/способности оставшихся в стеке. Если это реальная модель, то вы можете пожертвовать гоблина маркер Гоблин бомбардировки, прежде чем клинок судьбы решает.

Так что реальная модель? Это вторая. Элементы на стеке по одному, а не все сразу.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

и

116.3 б. Активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

С этим в разуме, в игре идет как это. Я предполагаю, что это ход вашего оппонента, но это имеет значение только в порядке очередности. Исход был бы тот же иначе.

  1. Это ход вашего оппонента, поэтому он является активным игроком. Он бросает клинок судьбы пристреливать Крэнко.

Стек: Клинок Судьбы.

  1. Ваш оппонент передаст вам приоритет. Вы активируете Крэнко крана, возможность.

Стек: Клинок Судьбы, Крэнко.

  1. Вы проходите приоритет. Ваш противник переходит приоритет. Топ-заклинание/способность в стеке. Вы получите один гоблин знак.

Стек: Клинок Судьбы.

  1. Ваш противник переходит приоритет. Вы активируете Гоблин бомбардировки, жертвуя Гоблина и выбирая цели. Крэнко по "разверните меня" способность срабатывает и помещается в стек.

Стек: клинок судьбы, Гоблин бомбардировки, Крэнко разворота способности.

  1. Вы проходите приоритет. Ваш противник переходит приоритет. Топ-заклинание/способность в стеке. Крэнко разворачивается.

Стек: Клинок Судьбы, Обстрел Гоблин.

  1. Ваш противник переходит приоритет. Вы проходите приоритет. Топ-заклинание/способность в стеке. Леший обстрел наносит один урон, что вы направлены.

Стек: Клинок Судьбы.

  1. Ваш оппонент передаст вам приоритет.

На данный момент, Вы можете пройти приоритет, позволяя клинок судьбы устранить и уничтожить Крэнко. Или вы можете вернуться к Шагу 2 и сделать еще один знак гоблин. На самом деле, вы могли бы повторить цикл столько раз, сколько вы пожелаете.

(Это все при условии, что ваш противник имеет больше играет после того, как клинок судьбы. Он мог бы сыграть новые заклинания и способности в любое время во время этого процесса, где он говорит: "ваш противник переходит приоритет". Например, если он играет второй клинок Судьбы на Крэнко на Шаге 3, тогда ваше бесконечное комбо урон будет сорван)

+512
tsg 8 мар. 2010 г., 0:31:09

Я знаю, что это звучит просто и слегка тормознутым, но создает совет с моделями индикатора и электронной почте оказывается всегда хороший способ, чтобы играть. Я работаю на то, чтобы смоделировать игры, и я собираюсь попробовать и получить его опубликованы с играми мастерской, но даже если это не будет работать, он не будет так хорошо, как на самом деле имея на стол перед вами.

+459
Salucci 27 авг. 2015 г., 14:31:16

Вы будете держать существо до конца хода (точнее, на шаге очистки). Если вы разыгрываете две отдельные акты на одно и то же существо в тот же ход, они оба имеют тот же срок—"до конца хода"—так как истекает одновременно. Они не добавляют вместе, чтобы позволить вам сохранить больше существо.

+433
Slekcher Kream 3 дек. 2016 г., 22:45:56

Не мои знания. Было бы странным эффектом, так как он подавляет сам себя (почти).

Вы всегда можете использовать magiccards.info для углубленного поиска.

+402
skler 27 авг. 2012 г., 2:03:59

Играть в длинные настольной игры, у вас есть удовлетворение выносливость и перехитрить ваших оппонентов. Это борьба и победа-это слава.

Когда вы играете что-то вроде покера или Уно вы играете несколько игр снова и снова.

Когда я играю с друзьями мы играем с точками или с фишки для покера и вознаграждения или наказания победителю или проигравшему.

Мы стараемся избегать азартных игр в покер, но в результате люди все-менее чем через 10 руки.

У вас есть какие-либо предложения, как оживить игры, как Уно и покер, чтобы сделать их интересными не привели к азартным играм?

+400
Sinister 27 нояб. 2014 г., 6:59:15

На моей памяти было немного, но игра была определена как:

StelCon: Бесконечность (2013)

enter image description here

+391
ziesemer 24 сент. 2019 г., 7:52:29

Да, это конечно против правил:

705.3. Монеты, используемые в флип должен быть двусторонний объект с легко отличить сторон и равна вероятности того, что либо стороной она упадет на землю. Если монета, которую подбросили не имеет очевидных “орел” или “решка” обозначают одной стороны, не было “головы”, и с другой стороны должны быть “хвосты”. Другие методы рандомизации может быть заменен на монетку пока есть два возможных исхода равной вероятности и все игроки согласятся на замену. ...

Так что да, это незаконно, и вы можете определенно получить штраф, предположительно что-то тяжелое за обман (как Хао Йе в комментариях). Вы можете получить дисквалифицирован за жульничество только заведомо неверный подсчет ущерба в вашу пользу. Такелаж подбрасывание монетки-это довольно грубое и неуважительно, и я не могу представить судей (или кто-либо другой в комнате), имеющие большой симпатии.

И даже если правила как-то была лазейка, позволяющая его, это, конечно, будет невероятно бедным спортивного турнира. Казуальные игры не только вы должны уважать ваших соперников.

+288
Layla Spears 14 дек. 2012 г., 22:39:14

Всякий раз, когда мы играем ти:3, мы играть бесплатно-для-всех. Конечно, во время игры вы можете договориться с другими игроками, которых вы еще свободны в спину позже. Я думал об игре с определенными командами, как 3 против 3, просто чтобы попробовать его. Проблема в том, что мои приятели никогда не согласился на это.

Так что теперь мне интересно: кто-нибудь когда-нибудь делал это? И это сработало или нет?

+271
Jem Eripol 19 нояб. 2016 г., 7:55:51

В Pathfinder приключения карточная игра, есть много мелких колоду карт тасовать: от 1 до 6 15 карт персонажей колоды и от 3 до 8 10-карта расположения колод, в зависимости от количества игроков. Из-за этих колод готовы или сбросить карты, как правило, в конечном итоге, в купе одного типа.

С такой маленькой палубе, трудно тасовка колоды карт и сверху тасует не разделяйте слишком хорошо комочки. Что это хороший способ, чтобы перетасовать свои карты?

+258
Nitin Labhishetty 3 авг. 2012 г., 7:41:22

Регулярным уровнем применения правил (УПП) представляют собой наиболее общий уровень игры для магия сбор, найден в первую очередь в пятницу вечером магия и Пререлизы. Официальное определение приведено в волшебство: сбор турнирных правил.

Когда речь заходит о правилах исполнения регулярных РЕЛ больше ориентирован на обучение, чем наказания, и они ориентированы на развлечения и социальные аспекты игры.

Не все волшебство: сбор вопросов нужны правила теге правоприменительном уровне. Вопросы, используя этот тег должны быть конкретными лицами, фактически используя это уровень применения правил: пре-релиз мероприятия, в пятницу вечером магия (ФНМ) и аналогичного уровня магии играть.

+245
gs21 12 февр. 2015 г., 14:43:00

Да. Он держит их, потому что ничего в вашем случае удаляет их.


Вы не упомянули какие-либо способности снятия счетчиков, поэтому единственно возможное, что могло быть удаление счетчиков правила.

Есть только три случая, когда счетчики будут удалены от объектов по правилам, и никто из них имеют отношение к нынешней ситуации.

  1. Нанося повреждения Planeswalker-удаляет жетонов верности.
  2. SBAS для отмены +1/+1 и -1/-1 пар счетчик путем их удаления.
  3. Системы SBAS удалить лишние счетчики, когда постоянный есть ограничение на количество данного вида счетчиков могут иметь.

Вот именно. Счетчики никогда не удаляется от объектов, за исключением тех обстоятельств или способностей, которые предписывают перемещать или удалять их[1].

При нормальных обстоятельствах, счетчик никогда не удаляются от объекта, на котором он ходил; он остается на объекте до тех пор, пока объект перестает существовать (в какой момент они перестают существовать).

121.2. Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.


  1. Это включает в себя три способности сайта, которые удаляют счетчики:

    • Увядать (увянуть счетчик)
    • Приостановить (счетчик времени)
    • Зануление (счетчик времени)
+239
dadad asdadasd 12 февр. 2019 г., 3:23:07

Основываясь на правилах 5-е издание, стр. 5 (комнаты), это будет только влиять на свой видна карты.

http://www.brotherwisegames.com/wp-content/uploads/2017/05/Boss-Monster-5th-Edition-Rulebook.pdf

Способность Б.: текст правила карта активна как пока это видно и в игре.

Респавном звонки для всех ваших комнат, но технически текст номера, которые не видны не активен, так что это не важно, если они только породили-они не доступны, чтобы вызвать номер возможность текста.

+152
susana puuettmann 30 июн. 2016 г., 8:26:23

Показать вопросы с тегом