Не накатали существо вернуться к моей руке в конце хода противник берет под контроль это?

Если я Даш существо (например, Гоблин Heelcutter) и мой противник активирует способность пленительный вампир на мой накатал существо, творение может все-таки вернемся к моей руке в конце концов шаг?

+196
rklinkhammer 5 янв. 2018 г., 20:47:25
25 ответов

Эта ситуация явно не покрытые до конца правила игры. Однако, поскольку не все этапы утверждая маршрута (см. ниже) может быть выполнена, я бы интерпретировать, не имея достаточно цветные поезда как невозможный ход. Таким образом, окончательный игрок может только строить маршруты с длиной 1 (или 2, если они выехали 2 поезда).

Потребовать маршрут - игрок заявляет о маршруте на борту игровой набор поезд карты с руки, которые соответствуют цвету и количеству помещений, которые составляют маршрут. Он помещает один из своих разноцветных поездов на каждое место, и наберет номер в точках, указанных на маршруте таблице длина маршрута;

(ссылка на билет, чтобы поехать Европа правила; другие варианты схожей формулировке)

+973
AJ9 03 февр. '09 в 4:24

Если у вас завербовал лидера Рамзес и Бабель плиточный 23 активна, можно построить Гильдию бесплатно, или нужно платить монеты?

Лидер Рамзес: (лидеры, стр. 6)

Как только Рамзес входит в игру, игрок может строить все свои гильдии бесплатно, без необходимости платить свои затраты.

Плиточный 23 Бабеля (Бабель, стр. 5):

Запрещено строительство [...] гильдий (фиолетовые карты) с помощью ресурсов. Их строительство требует большое количество монет, равное количеству ресурсов, находящихся в их стоимость строительства. [...]

+954
Brian Bass 23 окт. 2017 г., 0:08:24

Вы не можете разыграть заклинание без выбора всех указанных целей. В процессе литья заклинания, у нас есть эти правила

  • 601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, "обработка нелегальных действий"). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.
    • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. Заклинание может потребовать некоторых целей, только если альтернативы или дополнительных затрат (например, выкуп или стоимость усилителя), или определенного режима, был избран для этого, в противном случае заклинания, как будто это не требовало этих целей. Если заклинание имеет переменное количество целей, игрок объявляет, сколько он или она подберет, прежде чем он или она объявляет этих целей. Той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слова "цель" заклинания. Однако, если заклинание использует слово "цель" в нескольких местах, один и тот же объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова "цель" (как долго, как это вписывается в критерии таргетинга). Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должен быть выбран в качестве мишени, игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимальное количество таких воздействий, не нарушая каких-либо правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не может быть выбран в качестве целевого. Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.)

Поэтому, когда вы разыгрываете заклинание, вы должны выбрать легальные цели для юридически заклинание.

+881
Altcoin 1 мар. 2012 г., 12:22:38

Начну с того, что фантазии полет игры никогда официально не прокомментировал это, но есть несколько потоков на своих форумах и настольные игры Geek, которые приходят к такому же выводу.

Верхняя карта НИОКР получает разгромили лицом вниз. Этой теме на настольные игры Geek приходит к такому выводу на основе нескольких разделов правил:

  1. 6 переговоры о разделе карт, идущих в архивах лицом вверх или вниз. Заметьте, это также касается ли корпуса можно посмотреть на закрытых карт в своих архивах.

    Некоторые карты введите архивов вверх, и некоторые карты введите Архивы вниз. Закрытые карты, в архивах должны быть ориентированного горизонтально, так что бегун может легко увидеть их. Обе корпорации и бегунок может смотреть через карты лицевой стороной вверх, которое хранится в архивах в любое время, и не нужно поддерживать порядок свои карты, делая так. Корпорация также можете посмотреть на закрытые карты в архивах в любое время; Бегун не может.

  2. На странице 13:

    При установке карты в сервер, корпорация может впервые мусор любые карты, которые уже установлена на этом сервере. Разнес карты в архивах вверх, если они rezzed, и вниз, если они unrezzed.

Пользователь мат Новак заключает

[А]как ты можешь видеть из всего этого, карты разнес по возможности шума войти в архивы лицом вниз в горизонтально ориентированным ворсом. (Это потому, что карты в вопрос входит в архивы с государственной unrezzed).

Другие пользователи в этой бгг нить склонны согласиться с ним. Это тоже обсуждалось на фантазии полет игры форум здесь, и пользователи сходятся в том, что хотя нет никаких фактических правило для этого, это логичный способ справиться с шумом вирус.

Как она выглядит, как она должна быть обработаны во всех ситуациях основаны на стр. 13 правило: если бегун не знает, какие карты, когда он идет в архив, оно идет в лицо; в противном случае она является лицом вниз. Также помните, что карт, которые лицом вниз в архивы включены горизонтальной, так что бегуны знают, если есть карты, они не видели там.

+864
Helvio 14 июл. 2015 г., 12:26:38

Я посмотрел в правила. Выбирая чудес является частью подготовки игры, так что-то сделать перед любой возраст начинается. Когда вы посмотрите на Описание возраст, он говорит:

В начале каждого возраст, перетасовать соответствующей колоды, затем отобразить 20 карт

Так что для меня вполне очевидно, что вы не знаете карты при выборе удивляюсь, как подготовка игры должны быть завершены до начала Первой Эпохи.

Для Пантеона это даже жирным шрифтом фразу:

Осуществлять этап отбора чудеса.

При установке на один возраст, который приходит после обучения, чтобы подготовить карты.

Так что на самом деле она выглядит порядок отличается с того, чем в основной игре.

+845
henry 18 мар. 2012 г., 18:11:33

Эрудит частот плитка почти наверняка были переделаны в ходе тестирования, а также частоту письмо. Тот факт, что есть только 4-х' плитки был, вероятно, предназначен, чтобы уменьшить вероятность получения самые полезные письма, чтобы сделать игру менее о Simply совмещения вещей. Слова с друзьями изменен в дальнейшем частоты - они добавили " е "и убрал "я", например. Я представляю, что было основано на обратной связи, Эрудит игроки получают слишком много " я " плитки.

Моя теория состоит в том, что лексикографический поиск будет раздувать количество "я", буквы появляются в тексте или словаре, например, если есть много 'Инг' и 'ТИОН' слова, которые часто встречаются в печати, но не так часто придумывают в Эрудит из-за вероятность попадания этих другие буквы. Другими словами, в то время как " я "может быть 3/4 как E в английском, возможность разместить это письмо в Эрудит меньше, чем соотношение подразумевало бы потому, что там меньше последовательности письмо, в котором" я " может появиться.

+800
ElizabetBennet 28 июн. 2011 г., 1:38:01

Когда вы пытаетесь нажиться карты сокровищ, используйте канцлера, чтобы перетасовать колоду, если вы пропустили пару.

+725
TFSI 21 апр. 2018 г., 0:16:42

Это может быть немного глупый вопрос, я не уверен. Я действительно Новичок в магии, я только играл в течение недели. Если бы мне пришлось использовать заклинание какое-то, чтобы дать бдительность, чтобы существо с флеш или флэш существо с бдительностью, тогда я смогу нападать бесконечное количество раз без разговоров, убивая мой оппонент мгновенно?

Поскольку вспышка позволяет существу атаковать в любой момент, и бдительности не требует существом нажмите, чтобы атаковать. Или есть правило, гласящее, что вы можете атаковать только один раз за существо за ход, если у вас есть двойной удар? Я взял беглый взгляд на всеобъемлющие правила, 302 (существ), в частности, и не вижу такого правила, что приводит меня к мысли, что это законно, если вышеуказанные правила в другой раздел. Опять же, это может быть глупый вопрос.

+661
PASchaefer 20 июл. 2012 г., 10:11:48

Вы бы не наносить урон игроку, если существо имеет пробивной удар. Способности, как способность и двойной удар до сих пор применяются. Цепь жизни требует ущерба. Doublestrike около удваивает наносимый урон. Если никакое повреждение не происходит, ни способность активируется. Однако, если блокирующее существо удаляется после фазы повреждения, ущерб по-прежнему делается на блокирующее существо, хотя при этом будут удалены урон и существо может выжить смертельные повреждения. Если он удаляется, прежде чем ущерб может иметь место, из-за быстрый эффект или мгновенный, без ущерба блокатор и злоумышленник до сих пор заблокировано.

+632
psylexx 1 нояб. 2018 г., 1:50:22

Правила на самом деле не адрес, как несколько эффектов контроля игроком взаимодействуют, поэтому, строго говоря, это неоднозначно, как это работает. Логично, что эффект управления плеером созданные команды 1 охватывает всю постановления слово команды 2, в том числе эффекта, который ваш оппонент принимать решения за вас, играя в карты на WoC2, так что вы будете принимать такие решения. Однако, после того, как вы сыграли эту карту, больше никаких эффектов контроля игрока из WoC1 применить, так что, если это последняя карта-это заклинание, ваш оппонент будет контролировать вас, пока он решает.

Что касается грозы, слово команды, в частности, говорится, что вы контролируете своего противника, в то время как заклинание, и во время его разрешения. Между тем, в два раза, никакого эффекта контроля игрок активный, поэтому любой игрок может сделать свой собственный выбор, чтобы активировать способность грозового шторма.

Подводя итог, с неоднозначным части жирным шрифтом:

  1. Ты произнесла слово команды 1. Никаких эффектов контроля-плеер, и вы принимать свои собственные решения.
  2. Слово Команда 1 решает. Вы выбираете для вашего противника, чтобы бросить слово команды 2. Во время произнесения он, вы контролируете своего противника и выбрать то, что Мана-способности их активировать.
  3. Слово команды 2 устраняет. Вы контролируете своего противника, в то время как это заклинание разрешается. Вы выберете самое грозы, чтобы бросить. Во время произнесения он, ваш оппонент контролирует вас , но Ваш контроль эффект является более широким, так что у вас есть общий контроль. Вы выбираете то, что Мана-способности к активации и какие заклинания первоначальная цель должна быть.
  4. Во время грозы находится в стеке, никаких последствий для управления плеером применить, и каждый игрок может выбрать, чтобы активировать способность грозового шторма.
  5. Грозы решает. Ваш оппонент контролирует вас, пока это заклинание разрешается. Нет никаких значимых решений во время разрешения заклинания.
+628
arianoo 30 мая 2013 г., 20:58:37

Проштудировать средства для просмотра или посмотреть. Поэтому вы можете просто зайти в магазин посмотреть на сувениры для продажи.

Как отметил Джон это может быть сделано, чтобы заблокировать другого игрока, но будет немного впустую двигаться.

+537
cssidy 23 окт. 2015 г., 17:05:03

Если у меня есть поселенцы колонизаторы 5-6 плеер расширение (для базовой игры), значит ли это, что я могу использовать моряков или города и рыцари расширение с 5-6 игроками?

+495
RobertFrank 22 сент. 2018 г., 17:38:01

Когда играл в Пуэрто-Рико и использование здания в нем говорится, что он основан на количестве "оккупировали остров пространств".

Это значит, что пространства плантации с фермой и колонист? Или это значит, что пространство плантации с или без колонист?

+398
Oleg Zhylin 28 сент. 2010 г., 5:15:58

Мне особенно нравится стратегические карты от Твайлайт Империум. В начале раунда, каждый выбирает стратегия, которая дает каждому игроку различные специальные возможности для этого раунда. В свою очередь, один из ваших вариантов, чтобы активировать специальные способности. Большинство карт также поставляются с вторичной способности, что другие игроки могут выполнять в это время. Поскольку порядок отображения меняется от раунда к раунду, это важный стратегический элемент, чтобы быть в состоянии выбрать стратегию карту, которую вы хотите. В большой игре, скорее всего, вы не будете привлекать первых много времени, так что вам нужно, чтобы сделать лучшее из того, что доступно на свою очередь.

Другой игры с подобным механик (хотя я не играл в нее) является Пуэрто-Рико.

+373
henry bird 14 мая 2011 г., 10:20:19

Билет на поезд - это хороший баланс, чтобы играть с детьми и родителями. Только с 8 хотя.

+335
jwd 27 сент. 2017 г., 7:58:03

Честно говоря, я не понимаю, как вы могли бы развлечь второе толкование вовсе! От этой картины: https://boardgamegeek.com/article/20687079#20687079

ЗАРАНЕЕ 3 МЕСТА, ЕСЛИ ВЫ СБРАСЫВАЕТЕ КАРТЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАШЕМУ ГОРОДУ

Есть четкое различие между [город перечислил на] сброшенной карты и города, где расположены ломбарды активного игрока. Кроме того, так вы сможете сбросить несколько карт, это не имеет никакого смысла, что города на эти карты будет "твое".

"Ваш город" - это город, где вы находитесь.

+313
Yevheniy8 23 янв. 2015 г., 10:37:47

Я однажды видел очень красивого записи из способов, которым люди пользуются настольные игры. Он был несколько похож на этот ответ , но более всеобъемлющим, ориентированным на разные стороны удовольствия, а не разные типы людей, и это было больше технических звучащие термины.

Я бы очень хотела снова найти его. Я точно помню, что это были условия для осуществления стратегического мышления и нахождения оптимальной стратегии, а другой для создания интересных и необычных ситуациях, что я связана со множеством и никогда не слышал описано раньше.

Каковы способы поиграть в настольные игры, как правило, и технически как это возможно?

+301
ferrlin 8 окт. 2012 г., 18:14:37

708.4. В каждой зоне, кроме стека, характеристики сплит-карты являются те две его половинки вместе взятых. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

708.4 B стоимость маны сплит-карты-это совокупные затраты маны на две половинки. Цвета сплит карта и конвертированная Мана-стоимость определяется из совокупной стоимостью маны. Например: нападение/батареи Мана {3}{р}{г}. Это красный и зеленый карту с конвертированной Мана-5. Если вы бросили Штурм, в результате чего заклинание красный заклинание с конвертированной мана-стоимости 1.

Поэтому столкновение / Колосс конвертированная Мана-4, и вы не будете в состоянии отдать его в первом случае, когда арканиста-это 2/4.

708.3. Игрок выбирает какую половину двойной карты, они проходят кастинг, прежде чем положить его в стек.

Так во втором сценарии, где арканиста-это 5/5, вы можете разыграть либо столкновения или Колосс, но не оба.

Нет никакого способа, чтобы бросить обе половинки, не заплатив дополнительную Ману и даже не тогда, когда это предохранитель сплит карта, потому что эта способность работает только когда карта в руке:

702.101. Взрыватель

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, “разделить карты”), которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с взрывателем из своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе половинки этой двойной карты, а не выбирать одну половину. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

+284
Roberto Prato 18 дек. 2010 г., 18:48:01

Повелитель Драконов:

Один раз за ход, вы можете покорить регионе используя один жетон расы, независимо от количество вражеских жетонов, защищая его. Один раз завоевана, место вашего дракона есть...

Это позволит вам покорить любую область на карте, даже если оно не прилегает к области вы уже контролируют? В игру я играл вчера ночью, он был постановил, что он мог бы делать это. Однако я не согласен с этим постановлением, поскольку он явно не предоставить это исключение.

+267
Kami Oni 28 июл. 2012 г., 21:10:58

Каковы различия между двумя изданиями галактики дальнобойщик и расширения совместимы с любой версией?

+165
Totokens 2 нояб. 2018 г., 16:35:36

На мой взгляд, вопрос если запрос переходит к другим игрокам приветственный или нет, зависит от намерения помогающего игрока. Я думаю, что это всегда приятно, чтобы помочь игрокам, например, чтобы избежать грубых ошибок, особенно если они являются новыми для игры, и пока это напрямую не помочь или нанести вред другим игрокам.

Если вам подскажут альтернативные ходы, потому что они бы лучше впишется в свою стратегию, это спорно.

Если вы сознательно используют слабые игроки с того, что у них лучше двигается, так вы увеличиваете свои шансы на победу против сильного игрока за столом, это спорно, а также.

Но в описанном случае, у вас есть беглых-победитель за столом и все другие игроки имеют те же слабые шансы переломить игру. В этой ситуации, я бы ожидать, что большинство игроков в команде автоматически, без каких-либо обсуждений или рекомендовать его.

Что бы произошло, если бы вы открыто предлагаю союз против игрока 2? Он принимает это до тех пор, пока вы не предложите конкретные шаги или альянсы, полностью запрещен?

+164
Anindya Sengupta 6 мар. 2013 г., 6:58:54

Да, вы можете выиграть купив корабль (перейти на более высокий уровень). Как говорится, единственный способ набирать очки, что вам запрещают использовать, чтобы выиграть игру покупает 1 очко за 5000 кредитов. Кроме этого, что-то пойдет

+137
sexton777 9 дек. 2018 г., 22:10:38

Две хорошие эмпирические правила, никогда не уйдет в отставку в месте с контакта, и уйти в отставку, если результат "налицо". Если вам нужно остановиться и подумать, чтобы решить это, то это, вероятно быстрее, чтобы просто играть на позиции определенности все равно - конечно так в интернете, где форсированные ходы (и, возможно, жадный bearoffs) могут быть воспроизведены автоматически.

Это вообще не считается вежливым в отставку одиночной игре, если Марс все-таки возможно, хотя и маловероятно - некоторые игроки будут интерпретировать его как способ, чтобы обмануть их из возможности окорок.

+115
Bernat 2 нояб. 2018 г., 3:04:01

Звездные войны: Империи и восстания - это карточная игра для двух игроков, производимые фантазии полет игры и установить во вселенную Звездных войн. Он был выпущен в 2014 году.

+83
Yuqi Guo 19 сент. 2010 г., 18:56:35

Я играл в криббедж для большей части моей жизни, и до недавнего времени я не играл ни в одну игру, где правила и обычаи очень разнообразны, от того, что меня научил мой дед. Каждый интернет-ссылку я читал, и электронную версию игры, в целом согласился с моим пониманием того, как преферанс играет и забивает.

Итак, это был странный момент, когда я играл против дядей с другой стороны моей семьи и нашли, что он рассчитывает на оценку "своих нубов" и "корточки", чтобы быть противоположностью того, что я узнал.

По общим правилам, "его Нобса" означает, когда игрок держит Джека в руке, который имеет такой же костюм, как стартер картой. "Корточки" присваивается дилеру, когда сам стартер карточка-Джек. Как мой дядя и я согласен на это. Что мы не согласны на значение каждого. Я (и, похоже, большинство остальных игроков игроков в мире) понимают "своих нубов" будет оценен в один балл, а "каблуки" в два - мой дядя считает обратное.

Я представляю, он, наверное, играли в криббедж дольше, чем я живу, поэтому это мне интересно: это распространенный вариант в правилах карточной игры? Есть другие, похожие на этот?

+68
Arg 7 дек. 2014 г., 18:19:23

Показать вопросы с тегом