(МТГ) может нарушитель проклятие оживить плеер?

После того, как я умер, один из моих оппонентов, что я раньше Зачарованных играл существо, которое якобы лечит меня одного. Это заставляет меня вернуться к жизни с одним хп? Если нет, то почему?

+749
SANKTUM 28 мая 2017 г., 14:31:53
25 ответов

В Аркхэм хоррор, игроки могут использовать заклинание красный знак Shudde м'ell снизить монстра прочность на 1 (до минимума в 1) до конца этой борьбы. В том случае, если следователь имеет несколько копий этого заклинания (скажем 5) против монстра с достаточно высокой прочностью (почти как данвичский ужас), может что следователь бросил все эти заклинания за несколько боевых патронов, чтобы эффективно уменьшить этого монстра твердости к минимальной на 1? Или сократить все свои способности, чтобы абсолютно ничего?

Я считаю, что оба эффекта этого заклинания состояние и влияет на монстра черты примечательно, что после заклинания действуют так, а затем отпустили, но я просто хочу убедиться.

Правила Arkham ужасы заявить, что:

Заклинание или оружие, которое дает вам бонус (даже тот, который говорит, что это длится до конца боя) только по-прежнему, чтобы дать вам бонус, а вы посвятить необходимое количество рук, чтобы он.

Как правило, для заклинаний, как завяливание, которые дает боевой бонус в размере три (3), это означает, что бонус идет от следующего раунда, когда ты выпустил заклинание. Однако красный знак Shudde м'ell не предусматривает каких-либо боевой либо бонус. Просто, как элемент "ружье", которое дает сырой 6 способность отличается от своего боевого бонуса, заклинание имеет эффект за пределы обычной боевой бонус в размере ноль (0).

Поэтому после успешного кастинга и изнурительной два этих заклинания, игрок может отпустить обе руки и затем успешно бросил еще две копии этого конкретного заклинания, снизит прочность монстра по четыре капли крови и снять четыре либо "подавляющее х", "бесконечный", "физическая неприкосновенность", "физическое сопротивление", "сопротивление магии" и "Засада" по итогам двух боевых патронов.

Резюмируем: вы можете освободить руки, используемое для успешного бросания красный знак Shudde м'ell после раунда, не утрачивая права на льготы заклинания в последующих боевых патронов?

От: немногословный перепросмотр-это тяжело.

+946
shunley42 03 февр. '09 в 4:24

Я имитируя Монополия с компьютерной программой и наткнулся на такую ситуацию:

  • Рулона: 4 + 4 = 8 (первый дубль)
  • Перешел из "проспекта Теннесси" до "Атлантик-авеню".
  • Рулон: 2 + 2 = 4 (второй дубль)
  • Переехал из "Атлантик-авеню", чтобы "попасть в тюрьму".
  • В тюрьму!
  • В тюрьму!
  • Рулон: 6 + 6 = 12 (третий дубль)
  • ОСВОБОДИВШИСЬ ИЗ ТЮРЬМЫ!
  • 3 удваивается!
  • В тюрьму!

3 двухместных действительно были свернуты в ряд, так что бедняга в очередной раз в тюрьму. Я предполагаю, что это не так, как должно быть.... как это должно работать?

+925
Keaanu 9 сент. 2011 г., 16:49:14

Когда существо покидает поле битвы и возвращается, будь то мигающий или бессмертных, или что-нибудь еще, она возвращается как новая тварь. Существо, которое шифр заклинание было закодировано больше не существует, и новое творение не есть заклинание, закодированных на нем. Это тот же причине вы можете делать вещи, как мигает существо, чтобы спасти его от мишенью заклинания или удалить его из боя.

Что касается шифра, в частности, правила комп говорят:

702.97 с карты с шифром остается закодированным на выбранное существо покуда карточка с шифром остается в изгнании, и существо остается на поле битвы. Карта остается закодированных на этот объект, даже если она меняется регулятором или перестает быть существом, пока он остается на поле боя.

Это не совсем явные, но это довольно ясно в тот момент, когда существо покидает поле битвы, шифр связь пропала.

+843
robertc 8 дек. 2016 г., 23:39:31

Правила мы уже догадались, являются:

  1. Каждый шаг колышек прыжки через другой колышек в его непосредственной близости.
  2. Колышек, который получает перепрыгнул удаляется.

Цель-очистить как можно больше прищепок. В идеале, оставить только один колышек на конце.

Вот совет, прежде чем первая игра- Unknown board game

А где тут пустые дыры начали? Я играл с ним на дно, но это не кажется правильным, потому что каждый матч может быть таким же, нет?.

+805
Pho Huynh 9 авг. 2018 г., 2:59:56

Заговор-это особый, самостоятельный набор в МТГ, в настоящее время состоящая из двух разложений: заговор; а заговор: возьмите корону.

В первую очередь, я бы рекомендовала Вам почитать эти статьи, которые объясняют некоторые из набора и его механики:

Формат заговора

Механику заговора

Вторая статья объясняет, как что заговор карт и как скрытый план работ. Кроме того, это официальное правило для конспирации карты:

905.4. В начале игры, прежде, колоды перемешиваются, каждый игрок может поставить любое количество заговоров карты от его или ее сервант в зону командования.

И вот несколько правил для карт со скрытой повесткой дня:

702.105 Скрытая повестка дня-это статическая способность, которая работает как карта сговор с скрытой повестки дня вводится в командной зоны. “Скрытая повестка дня” означает “как вы положите эту карту заговора в командной зоны, повернуть ее лицом вниз и тайно выбрать имя карту”.

702.105 B, чтобы тайно выбрать название карты, обратите внимание, что имя на листке бумаги держится при закрытой карты заговора.

702.105 с любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вниз, карты заговор вам контролировать в командной зоны лицевой стороной вверх. Это специальное действие. Это позволит выявить выбранным именем. См. правило 115.2 ч.

702.105 D скрытые повестки дня и другой возможности объекта с скрытой повестки дня, что относится к “выбранным именем” связаны. Вторая возможность относится только к названию карты, выбранный в результате скрытого объекта повестки дня возможность. См. правило 607.2 д.

(В основном), не связанных с заговор командира формата, с какого срока командной зоны берется. Командная зона-это особая зона в игре командира, где командиром (или общие) из колоды в начале игры.

Заговор справочники командной зоне, а это зона в игре зарезервировано для объектов с общей влияние на игру. См. правила 408.1...

408.1. Командная зона-это игровая зона, отведенная для определенных специализированных объектов, которые имеют определяющее влияние на игру, но не химическая завивка и не может быть уничтожена.

И 408.3:

408.3. В Planechase, Авангард, полководец, заклятый враг, и заговор проекту случайных вариантов, нетрадиционных магических карт и/или специально отведенных для карт запустите игру в командной зоне. Каждый вариант имеет собственные правила, касающиеся таких карт. См. раздел 9, “случайные варианты”.

+783
Ace Scorch Dragon 13 февр. 2018 г., 0:09:41

Единственные вещи, которые на самом деле относятся к явно как счетчики счетчики. И поскольку Ainok облигаций-Кин заботится специально О +1/+1 счетчики, вы должны искать карты, которые явно создать +1/+1 счетчики.

Так нет, начальник края не поставить счетчик(ы) на что-нибудь, потому что он не говорит слово "счетчик(и)". Скорее, это создает эффект непрерывного предоставления +1/+0 все ваши воины пока он на поле битвы, то ли они вышли на поле битвы до или после него. Если начальник Пограничного впоследствии покидает поле битвы, то эффект исчезает и этих существ будет сокращаться обратно.

На сегодняшний день наиболее распространенный вид счетчиков +1/+1 счетчики, хотя есть много других. Счетчики используются для вещей, которые создаются в один момент времени, связанные с постоянным вы поместите их на, и задержаться на неопределенное время. Например, Драна, Освободительница Malakir дает счетчиков на другие атакующие существа, и эти счетчики существуют на тех существ, независимо от Драна, поэтому они будут придерживаться вокруг, даже если Драна умирает.

Примечание стороны: есть, кстати, некоторые старые карты, которые используют +1/+0 счетчики, а не сплошной +1/+0 эффект, как начальника края. Но эти карты все равно не работают с Ainok Бонд-Кин, потому что он ищет +1/+1 жетонов.

+766
Glas1958 25 дек. 2016 г., 19:44:46

Было бы трудно вдаваться в рассуждения не испортив ничего, но вы, вероятно, следует открыть его до 15 подписей. Не дожидаясь, пока что сделает некоторые из пакетов не имеет значения.

По мнению дизайнера, RobDaviau писал:

Я бы открыть как минимум два конверта и один карман в первую очередь.

+692
x0a 17 янв. 2012 г., 13:47:56

Не идут игры Программы на сегодняшний день было известно помериться силами профессиональных игроков.

В Википедии статья На компьютера предлагает углубленную дискуссию о предмете.

Согласно этой статье, по состоянию на 2011 год, "лучшие уходят программ, работающих на фондовом оборудования оцениваются как 2 дан - 5 дан."

Одной из проблем является большое количество возможностей.

Согласно вышеупомянутой статье Википедии, в 2008 году программа под названием "мого" одержал победу в матче против профессионала на доске 9x9, но эта же программа проиграла же профессиональных на доске 19х19, несмотря на получение 9 форовых камней.

+624
Kaity snider 22 янв. 2018 г., 7:10:34

Bohnanza - это очень веселая многопользовательская торговая игра. Это немного больше удовольствия, если вы понимаете, немецкое слово играет на картах, но это далеко от необходимого. Основная игра для 3-5 игроков, и существует множество расширений, которые добавляют новые повороты или просто дополнительные карты для большого количества игроков.

Основная идея заключается в том, что вы выращиваете бобы. Каждая карта является фасоль особого сорта. Вы и расти только одновременно два вида фасоли и вам придется сажать свои бобы в порядке их получения. Поэтому для того, чтобы получить прибыль, вам нужно планировать заранее и хорошо торговать. Это очень социальная игра, которая включает в себя много приторговывать.

+535
Leo Takacs 23 февр. 2013 г., 2:04:49

В король в Желтом Геральд вариант, есть правило об увеличении террора уровне (выделено мной):

Кощунственного спектакля "Король в Желтом" осуществляется в Аркхэм. Каждый раз, когда уровень страха возрастает, следователи должны выполнить одно из следующих действий:

A: место желтый знак в пространстве просто заменить террор маркер.

или

B. поместите желтый знак судьбы следа, как будто это был роковой знак.

Есть способы, чтобы снизить уровень страха возрастает, такая как директора дневнике:

Сбросьте эту карту , когда уровень страха возрастает , чтобы уменьшить сумму, на которую она увеличивается на 1.

Каков порядок этих двух событий? Я делаю желтый знак, прежде чем я снизить уровень террора? Или мне снизить уровень террора и тогда не поместить желтый знак, потому что он остался таким же?

+534
gmcerveny 25 нояб. 2012 г., 23:44:35

Да, корпорация может потерять до 5 и вы получите вдвойне корпе теряет.

Сифон счет говорит:

В случае успеха, вместо того, чтобы пользоваться картами Вы можете заставить корпорация потерять до 5, то вы получаете 2 для каждой кредитной потеряли.

Так что в вашем примере, если вы решите сифон, корп потеряет 3 и вы получите 6. Обратите внимание, что это эффект замещения, и, когда прогон выполнен успешно, вы можете выбрать, чтобы не вызвать его (доступ карту от HQ вместо). Это может быть полезно, если, например, корпорация тратит свои оставшиеся деньги на rezzing активов/лед и никаких кредитов осталось сифона.

+524
Abdul Samad 20 мая 2012 г., 16:51:47

От монополии правил:

Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят чтобы купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы в аукцион по высокой цене.

Я не совсем понимаю этот сценарий. Я думал, что в Монополию можно только на вашу собственность на свой собственный поворот. Учитывая, что я не вижу, как сценарий из двух или более игроков пытаются построить в то же время может случиться. Это мое понимание неправильные правила? Строительство домов под другого игрока разрешено? Если да, можно ли это сделать после того, как игрок бросает кости и приземляется на вашу собственность?

+495
rossellagio 21 нояб. 2010 г., 3:46:44

В правилах для города и рыцари (в формате PDF) - адрес, сочетая его с моряков (стр. 13). Они предупреждают, что только в некоторых случаях хорошо работают, и содержат правила для таких вещей, как как лечить кораблей, как дорог и как рыцарь может прогнать пирата. Есть также FAQ по сочетанию двух разложений, в котором рассматриваются несколько пунктов, что опубликованные правила не охватывают.

Один важный момент, который они не охватывают, или в правилах или FAQ, как обсуждалось в предыдущем вопрос, сколько очков играть. Похоже, что консенсус заключается в том, что при объединении моряков и города и рыцари, что вы должны добавить 2 очка победы в условия победы указаны в сценарии моряков. Смотрите другие связанные вопрос более подробно.

+444
m1roku 6 июл. 2014 г., 21:43:01

Владелец получает его, потому что это их способность, которая уничтожила карту.

+409
stanislav777 20 окт. 2018 г., 5:29:40

Довольно часто в играх, вы пойдете в отрицательную репутацию, и двигаться назад по репутации трека.

Что вы должны сделать здесь: регулировка репутация и доход? Следует вновь сократить ваши доходы и репутации, когда вы снова проходите вперед за линию?

+406
Kevin Nguyen 2 мар. 2015 г., 0:35:40

Я создал лучше поселенцев и другой ответы правильные в той версии, что я обычно играю с гаваней полностью индивидуализирована на своей гексы так можно полностью рандомизировать их. Новые версии игры имеют непрерывную головоломки-взаимосвязанных частей, чтобы сделать вещи быстрее для создания.

Причина, по которой я выбрал не в силу гаваней позиции даже после новой версии я обнаружил, что это было возможно, чтобы создать лучшие и более переменных доска установок, если я не добавить ограничение основных гаваней.

Лучшее решение при выходе новых версий, чтобы перевернуть рамку штуки (так порты не видны), а затем использовать дополнительные Харбор частей, которые приходят в комплекте с игрой (можно даже просто использовать кусочек бумаги, если у вас нет дополнительных частей).

Надеюсь, что помогает!

+387
Madisyn Bollon 11 окт. 2015 г., 7:39:05

Способность компьютер в очень простой и как шахматы очень требовательна к ресурсам компьютера. Вы найдете программы и баз данных вы можете скачать для запуска на своем собственном компьютере.

+385
TP 3 мар. 2014 г., 21:29:24

Нужно искать возможности, которые могут быть активированы в другие места, чем поле, поскольку способности не вызывают застоя.

Вы можете цикла громкое волны таргетинга тупик и земля, как езда на велосипеде-это активируемая способность, это не вызовет остановки, чтобы вызвать.

702.28 езда на велосипеде-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с велоспорт находится в руке игрока. “Велоспорт [стоимость]” означает “[стоимость], сбросьте эту карту: возьмите карту.”

+377
sztr 13 мая 2010 г., 3:33:47

Древней

Другой Сив-lite игра. Битва обрабатывается удалением войск один за другим, и многое из этого предполагаю, что другие игроки идут, и пытается ударить.

+355
flsiqonnegaklhhga 11 февр. 2019 г., 8:22:18

Сначала это казалось совсем неосуществимым для меня.

  • Вам потребуется 3-секундный таймер для каждой части.
  • Вам нужен способ, чтобы предотвратить одновременные претензии одноплатные пространства.

После некоторых раздумий, я пришел с возможной реализацией. Вам потребуется доска с гнездом для каждого квадрата. Когда кусок вставляется в это гнездо, он удерживается на месте с помощью гнезда на 3 секунды. Затем каждый кусок будет нужен индикатор, так что вы можете увидеть, является ли или нет он может быть перемещен (в зависимости от состояния сокета) и кнопку, чтобы удалить ее в течение 3 секунд в случае, если он был захвачен.

Два человека одновременно, используя обе руки, чтобы переместить 32 фигур на шахматной доске 50х50см равно кажется плохой идеей. Совет должен быть немного больше, чем обычная шахматная доска, с больше расстояния между кусочками. Это позволит смягчить проблему, но для большей части это будет иметь, чтобы быть "частью игры".

+263
kinster 19 дек. 2016 г., 22:49:41

Вы можете заставить свой мимолетный образ.

Ключ вы почувствуете, что Урза ярости противостоит игре, а не заклинания или способности. Это просто как если бы вы дали мимолетное порчеустойчивость изображения. С порчеустойчивостью делает ее нелегальной целью, ярость противостоит игре.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+130
djafar1013 4 апр. 2011 г., 2:21:05

На мой вопрос, есть ли методы или упрощенных правил или установок что может помочь учить игре в шахматы?

Не правда. Он должен научиться тому, как каждая фигура ходит, что это стартовая позиция, тогда как шах и мат, то некоторые отверстия.

Я думал о установив доске только пешки и короли и играть в игру. Затем добавить в ладьи и, играя, добавить рыцарей и играть, пока у нас есть все кусочки. Что вы думаете?

Звучит хорошо, но лучше узнайте, как каждый кусок двигаться.

Любые другие идеи или предложения?

Если вы плохой учитель (как я), то я предлагаю вам взять книгуи начать читать ее со своим ребенком.

+106
Crossfade 21 мая 2016 г., 20:52:27

Я рекомендую использовать монетки или одну карту. Они оба работают одинаково - игрок выбирает сторону и кладет ее на стол, лицом вверх. Поскольку существует только одна карта, вам не придется беспокоиться об их узнаваемыми царапинами. (Который, по своей сути, является ничтожным проблема.)

Аналогичная система за несколько вариантов будет использование умереть. Игрок может разместить его на столе, его выбор вверх. Преимущество здесь заключается в том, что с 4, 6, 10, ... доступны варианты.

Редактировать: ладно, я должен был сказать как держать их в тайне. Я просто предположил, что это может быть сделано как оригинальный вопрос - через какой-то экран. Ни один экран, что отделяет игроков, или даже лучше, используя индивидуальный экран для каждого игрока. (Вроде как революция это, см. ниже.)

Изображения и комментарии я писал, прежде чем я узнал, что я не разрешается размещать изображение: революция! настольная игра, показывая экраны для красного и желтого игрока.

Если кубик или монетку используется, прикрывая ее рукой может быть достаточно.

+80
Chris Harrison 30 сент. 2015 г., 0:22:23

Я думаю, что это похоже на версию Минору. Похоже, очень старые доски 19 века. Это очень трудно на самом деле определить это.

+58
cpoDesign 7 авг. 2017 г., 16:44:36

Сделать так, что это не имеет значения, если игроки симулировали их профиль.

Говорят, что высокий профиль место означает, что у вас есть доступ к лучшему оборудованию (и, следовательно, стимулы к созданию фейковой страницы). Вы могли бы уменьшить влияние этого по (скажем) введение фора по высококлассными игроками, когда играют против более низких ранговых игроков.

Если есть фора системы (или некоторых подобных механик), который уравновешивает игру, неважно, для казуальной игры если один из игроков имеет фальшивый профиль, поскольку ни один игрок не имеет несправедливое преимущество.

Я также предполагая, что случайные игры с неизвестных игроков станет главной проблемой, потому что:

  • Если вы неоднократно сталкиваемся с тем же соперником (- АМИ), вы начнете замечать их врачевать их профиль между играми
  • Если у вас возникли турнир, вероятно, имеет смысл для организма турнир провести профилей и проверить их между играми.

Кроме того, это открывает игру с другими демографии. Например, на D&D, есть игроки, которые предпочтут начать на высоком уровне с кучей уже оборудование. Также, если это не имеет значения, если профили были построены "правильно" или нет, то игроки могут изготовить профили, чтобы увидеть, как другой набор вариантов будет играть.

+43
suzukimilanpaak 28 авг. 2011 г., 11:06:32

Показать вопросы с тегом