Есть ВСОП (или другая организация) Техас холдем чип и слепой графику?

Есть ивент (или другой организации) соглашается провести-их турнир для фишек и график жалюзи:

например, то, что выкладывает:

Расположение фишки:
Игроки начинают с стоит 2000 фишек:
200 в 5
200 в 10
500 в 25
600 в 50
500 в 100





График жалюзи:
5-10
10-20
20-40
25-50
30-60
50-100
100-200
200-400
250-500 (Макс)








Слепое увеличение: Блайнды растут каждые 15 минут/в нокаут?

Делать каких-либо сайтов рекомендуем установить окна для дома игры для разного количества игроков (до 10)?

+320
MoRToR 12 янв. 2018 г., 18:55:52
17 ответов

Когда вы строите номер на существующий номер, является существующий номер считается отключена, или это все-таки действие игры?

Например, если вы строите монстра бальных за Гоблина Оружейной делает бальный граф Оружейной палаты как монстр в номер, и тут Гоблин арсенале еще есть его способность, повреждения и /или сокровище.

+985
Mokubai 03 февр. '09 в 4:24

Например, рассмотрим акум Boulderfoot. Он говорит:

Когда акум Boulderfoot выходит на поле битвы, он наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.

В какой момент игрок должен определиться с целью? В частности, следующая последовательность событий правильная?

  • Игрок объявляет кастинг Boulderfoot акум и объявляет мое существо 1/1 цели
  • Я бросил отозвать на моем 1/1
  • Акум Boulderfoot решает, но его целью является недействительным, поэтому заклинание выдыхается.

Или следующая правильной последовательности?

  • Игрок объявляет кастинг акум Boulderfoot
  • Я бросил отозвать на моем 1/1
  • Акум Boulderfoot решает, выходит на поле битвы, а затем игрок выбирает подходящую цель
+901
Dave Bruns 13 мая 2010 г., 18:37:22

В обоих случаях конечным результатом является то, что они не могут быть заблокированы. Когда Джаггернаут говорит "не может быть заблокирован стенами", это означает "не может быть заблокирован существами, которые стены" и когда вор у руля говорит "не может быть заблокировано только стены", это означает "если блокиратор устанавливается на это существо, что блокатор должна быть стена". Таким образом, конечным результатом является то, что оппонент не может на законных основаниях объявить что-нибудь заблокировать, что Джаггернаут.

Второй экземпляр и тому же выводу. Поручая способность носорога означает "не более одного Blocker может быть объявлен за это существо" и возможности Purphoros эмиссар означает "если блокаторы заявил на это существо, должно быть 2". В итоге получается, что единственный законный ряд блокираторов для этого существа равен 0.

Соответствующее правило 509.1 Б, который является частью процедуры декларирования адреноблокаторы (Курсив мой):

Защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна.

Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блока был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными.

В принципе, так как блок является незаконным, если любое ограничение нарушил, если два ограничения собрали ограничения все существа с блокировкой, то ни одно существо не может блокировать.

+835
user2281729 12 нояб. 2010 г., 5:21:39

Нет, они не получают каких-либо дополнительных движений.

Что происходит, агрегат не участвует в бою, так что он ничего не делает в рукопашной фазе.

Я предполагаю, что вы thiking Перебега правило? Если вы уничтожить блока в ближнем бою на свою очередь, за это вам двигаться еще 2К6" вперед после.

Правила перерасход (8-е издание свод правил, стр. 58) указать, что единицы только получает перерасход, если "все его враги были уничтожены в результате боевой". Так что если противоположная отряд был уничтожен до конца фазы боя началась, они бы вам не заскок двигаться.

+818
Reno79 21 июл. 2018 г., 17:08:33

Часть сердца-дело такое, что вы проходите карты между игроков до начала раунда. Это означает, что вы можете попробовать, чтобы улучшить свои силы и надеемся, что ваши оппоненты не испортить.

Однако, по крайней мере в 4 игрока, 1 из каждых 4 руки не проходят в первую очередь.

Сказав Все это, лучшая рука включает в себя прием каждого сердца и Дама Пик, который, как правило, зависит немного от удачи основываясь на том, что другие игроки играют... но часто вам нужно, чтобы отслеживать, какие сердца были, когда играли.

+728
Wojciech 25 июн. 2012 г., 16:00:51

Велосипеды имеют непреклонное правило, так что вы всегда можете быстрый огонь twinlinked Болтер, а также тяжелые болтеры, только думаю, что вас остановит стрельбу турбо повышения.

В ответ на ваш второй вопрос в комментарии байкерам носить с собой пистолет, чтобы получить второй приступ, если вы руку с оружием близкого боя.

Мой seargent байкер имеет мощность топор, поэтому, когда он получил в бою у него и топор и пистолет так получает дополнительную атаку за два оружия ближнего боя.

Общеизвестно, что кодекс overules свод правил, где правила отличаются.

+667
Afternoon Cuppa 12 янв. 2011 г., 20:21:31

Это не совсем ясно, если вы ищете творческого пути, чтобы ваши друзья вкладывать деньги в игру, или если вы просто пытаетесь пик их интерес. Если вы собираетесь на позже, там может быть другой путь для игры с Netrunner, что может быть более удовлетворительным для казуальных игроков, которые хотят снизить затраты и сократить время сбора колоды. Это может отличаться от того, что вы изначально имели в виду, но все-таки стоит задуматься, даже если вы просто плескаться в нем в дополнение к обычной игре.

Можно играть онлайн через OCTGN. Инструкциям, чтобы установить вещи находятся здесь.

Плюсы:

  • Это бесплатно
  • Если игроки находятся рядом с компьютером, он всегда доступен.
  • Вы можете играть с людьми только вашей группы друзей.
  • Все выпущенные карты можно.
  • 7 основных колод готовые для вас.
  • Вы можете просматривать и загружать другие колоды, которые люди строили из netrunnerdb.com и играть в них.

Минусы:

  • Немного больше обезличена
  • Не использовать физические карты у людей может быть приобретен (а знания/опыт игры на этих картах не денется очевидно).
  • На самом деле не поддерживают ваших флагов.

Я бы предпочел играть в лицом с использованием карт, но этот вариант доступен.

+585
Dan Homola 26 июн. 2017 г., 10:45:48

Вы можете использовать узы лояльности нанять еще одну единицу бонуса к услугам.

Идет дискуссия о этот вопрос на BGG. На последнем плакате цитаты пол Гроган, который всегда заботится о официальный FAQ по игре и, как представляется, по крайней мере, частично ответственен за написание книги Правила. Блок завербован узы лояльности не может быть распущена, но парализует, разрушает блок и удаляет его из игры. Это, наверное, "хитрый способ", что Пол Гроган говорил о замене облигаций набирается группа лояльности.

От пола Грогана пост о узы лояльности, выделено мной.

Другой навык узы лояльности. ...

Во-первых, этот навык дает вам дополнительный командный маркер. я.е умение себя считается за другую команду маркер, так что вы можете набирать более одной единицы. Когда вы приобретете этот навык, вы добавляете еще 2 штатные единицы на единицу предложение.

Группы, которые ты набираешь в этот слот стоит в 5 меньше влияния, для вербовки. Но это не останавливаться на достигнутом. Этот блок настолько лоялен к вам, он может быть использован даже в тех ситуациях, когда вы не могли нормально использовать единицы (я.е когда вниз подземелья или сжечь монастырь)

Единственный небольшой недостаток этого навыка заключается в том, что вы не можете уволить добровольно блок, которые ты набираешь в этом слот, так что, если вы используете его в начале игры, чтобы набрать низкий уровень блока, вы будете иметь, чтобы найти умный способ избавления от него, если вы хотите, чтобы заменить его.

Паралич определение из правил.

Если объект присваивается ущерб парализует противника и дали бы раны, он немедленно уничтожить (удалить из игры)

+575
iodiot 1 янв. 2017 г., 8:41:50

Минимальное количество баллов на семь букв, Если вы можете поместить слова в любом месте и в 55.

например

Сетчатки С2 по. (нижний регистр указать пробелы)

Оценка 5 для РЕТНА, 0 для заготовок, и 50 бонус за использование всех 7 букв. Слова будут лежать на ТЛ площади, но поскольку оно охватывается пустой, но она не дает никакого бонуса, так 3х0 = 0.

Это может быть избит слово из трех букв, например

ЗАКС А1 по

Счет 19 х 3 = 57. Я не могу вспомнить ни единого трехбуквенное слово, которое подошло бы здесь, но ЗАКС действует в обе twl и sowpods словарь. Общие слова, Я подозреваю, что тебе придется идти на четыре буквы и что-то вроде викторины.

Наибольший возможный результат в течение двух-буквенное слово, прежде чем бонусные квадраты, составляет 11 (Ци, за или ЗО), поэтому ты не можешь получить больше, чем 33.

Хотя эти соответствуют критериям на ваш вопрос, они никогда не могут возникать изолированно в реальной игре, так как они либо должны быть открытие движения по центральной площади DW, или присоединились на существующие слова.

+477
Devta Kidd 27 нояб. 2016 г., 16:19:21

Мы обнаружили, что неторопливость имеет разные последствия. Медленно-это хорошо, когда это не скучно (если ужин горит, а ты "отстрелялся!" в течение часа), но медленно ужасно, когда скучно. Худший из возможных медленная часть самого начала, с бесконечной возней о каком направлении строить, и самое худшее-это те самые первые шаги. Поэтому у нас есть правила:

  • за первые три полных оборота, если вы хотите, чтобы переместить один из ваших оригинальных двух дорог, так что он подключается к той же населенном пункте, но идет в другом направлении, вы можете.

Это означает, что люди еще Хум и Ха, куда положить поселения, но они просто бухнуть в дороге сразу и мы можем двигаться дальше. Это также снижает "я бы выиграл, кроме тебя жестоко заблокировали меня на очереди 2, и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру."

Другое дело, что замедляет игру, очень-очень-досрочном освобождении грабителя. Когда едва любые гексы производят, останавливая один имеет больше влияния, чем позже. Поэтому наше второе правило этого дома:

  • за первые три полных оборота, рулон 7 ничего не значит, опять скатывался.

Это предотвращает замедление, а также связанное с ним "я бы выиграл, но вы случайно выбрала меня, что грабитель на рубеже 3 и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру".

Честно говоря, игра, где один человек просто застрял с двумя расчетами, двумя или тремя участки дороги, и в принципе ничего за всю игру, в то время как другие идут в 7, 8, 9 баллов до того, что человек получает 3-й или 4-й пункт-это не только медленно, это не так весело. Поэтому во избежание двух больших причин, кто-то в наши дни это хорошо. Некоторые из наших более серьезный геймер друзья издеваются над нами эти правила и сказать, что вот что происходит, когда вы пусть ваши дети играют, но мы заметили, что они ускоряют игру и делают всех счастливее, поэтому мы держим их. (И друзья с удовольствием воспользуется этим правилам, когда они играют у нас дома.)

+416
Bradley Jones 23 апр. 2011 г., 21:19:54

Настольная игра Geek имеет некоторые сессии отчетов для монополии.

Основная проблема игроков заключается в том, что начиная того, становится все более важным, как вы добавить больше игроков. Если вы собираетесь 6й, 7й или 8й тогда ваши шансы на посадку на собственность бесхозяйного очень низкие. Вы очень сильно облажались с самого начала.

+403
Redel 4 июн. 2018 г., 3:42:57

Нет, езда на велосипеде-это активируемая способность, которую можно использовать только пока карта находится в руке. Заклинание требует, чтобы вы платить картами Мана печатается в верхней правой части карты.

702.27 езда на велосипеде-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с велоспорт находится в руке игрока. “Велоспорт [стоимость]” означает “[стоимость], сбросьте эту карту: возьмите карту.”

Стоимость маны 202.1 карты обозначается символами маны в верхней части карты. ...

202.1 в мана-стоимости объекта представляет собой то, что игрок должен провести со своей маны, чтобы разыграть карту. ...

+358
iolkoi 22 июн. 2016 г., 16:24:44

По данным: https://boardgamegeek.com/article/13008817#13008817 Ассасин плитки (Плитка только в оригинальной игре, используя значок прыгать слайд) не может переместиться на соседнюю клетку. Правила игры (отрывки цитируются ниже) на этом очень ясно, и их постановление от "ДЖЕНКОН" является ошибочным и не подтверждается этими официальными правилами. Заблуждение, кажется, сосредоточен на имя. Люди, кажется, считают “прыгать слайд” следует, первый прыжок, затем сдвиньте; даже если правила говорят иначе.

Я считаю, что катализатор надо либо менять правила, или следовать им советую не по правилам.

Слайд Этот значок позволяет плитке войск для перемещения |любой| количество клеток в указанном направлении...

ПРЫГАТЬ СЛАЙД Этот значок соответствует |точное| правила для слайдов со следующим |дополнение|: этот значок |позволяет| отряд плитки, чтобы переместить в сторону прыгать слайд значок и полностью игнорировать |любой| плитка, которая может быть прилегающим, по указанному направлению.

+340
Wesley van Opdorp 21 июл. 2018 г., 17:13:19

В правилах Quoridor заявить, что если игрок выбежал из стенки, игрок должен переместить его или ее пешкой. Тем не менее, это правильный шаг для игрока, чтобы выбрать не стену (а значит движение), затем выберите, чтобы сохранить текущее положение пешки? Другими словами, оставаясь на месте считается правильный шаг?

+297
goldcoin006 7 янв. 2016 г., 18:33:08

Монополия города, также называется монополия городов в 3D, это версия Монополии, в 3D-зданий различных типов и новые правила. Он был впервые опубликован компанией Hasbro в 2009 году.

+71
Kasun 2 апр. 2017 г., 1:43:52

Вы получаете сокровище, убив монстра через ответный урон во время хода другого игрока?

В инструкции только сказано, что вы можете сделать максимум одно сокровище в свою очередь при убийстве монстра, но не является решающим о том, что лимит на одного игрока или для целой группы.

Во время хода другого игрока был убит монстр, и поэтому он нарисовал карту сокровищ. Затем во время фазы злодей монстр напал и ударил меня, поэтому я решил использовать Огненный щит, чтобы нанести 1 повреждение в возвращение, который убил монстра.

Я нарисую карту сокровищ, потому что это первый раз, когда я убил монстра в этом ходу, или мне не обрести сокровище, потому что одна карта сокровищ уже взяли в этом ходу?

+62
sekond 19 февр. 2015 г., 0:13:35

Вы пополнить руку картами в конце каждого хода, да или нет?

Мы всегда играли так, вы пополнить свои силы четырех карт, как заявлено в голландском правила. Другие языки не так конкретно.

Английский правила Альгамбра, Королева, описывающие действия в конце хода следующим образом:

Английский
Когда ваша очередь настала очередь следующего игрока. Прежде чем следующий игрок решает, что делать, никаких денег карт или дом плитки, которые были удалены, заменены новыми , так что есть четыре каждый раз.

Теперь, если я смотрю на голландский правил (кроме Королевы) и переведите их, есть существенная разница.

Голландский
Когда ваша очередь настала очередь следующего игрока. Теперь все деньги, карточки и отсутствует плитка дополняться , пока каждый игрок снова имеет 4 карты.

Обычно я бы посмотрел на немецкие правила (и Королева) за ответ, так как игра сделана в Германии. Это кто-то читает:

Немецкий
После того, как вы закончить свою очередь, следующий игрок вверх. Для этого, не хватает денег карты и отсутствует плитка закупить до четырех каждый.

+58
Tim Baker 1 янв. 2012 г., 18:14:44

Показать вопросы с тегом