Определить старую настольную игру Литвы

В историческом музее Литвы-старый кусок дерева с поцарапанной доске.

Игровое поле состоит из квадратной сетки с пять строк в каждом (горизонтальном и вертикальном) направлении. Есть также линии от каждого угла сетки к противоположному углу, и линий между средними точками снаружи решетки.

Фишки расположены на пересечениях линий.

Кто-нибудь знает название этой игры?

+274
AndrewMcLagan 13 окт. 2012 г., 21:50:02
28 ответов

При нормальных обстоятельствах, ты прикинь как прикрывшись Королева, но ваш оппонент имеет денежку прикарманили бесплатно и ваш ход заканчивается.

Если нападающий был забитым с ним, вы бы заплатили штраф за прикарманивание нападающий, а затем попытаться еще раз. Однако, поскольку вы присвоили чужой монеты, вы не можете принять другой оборот, так что королева поставила обратно на доску.

Если бы это была последняя монеты игрока, то этот игрок выигрывает.

Если это было в прошлом оба игрока монет, вы выиграете. Если нападающий был забитым с ним, вы проиграете.

+967
CreeperWyd 03 февр. '09 в 4:24

Я контролирую один Синод святых, изгнании некоторые перманенты с ним, а затем мой противник уничтожит ее без меня он сможет использовать свои вернувшиеся способности.

Если я позже нарисую еще один Синод Святая, я могу вернуться на поле боя карты, изгнанные первый?

Формулировка:

Вернуть все карты, которые были изгнаны со святых Синодом на поле битвы под вашим контролем.

Что, если я получаю тот же Синод Святая обратно с мусорки за сокровищами? Это та же физическая карта возвращается на поле битвы. Игра считаем, что это один и тот же экземпляр или какой-то другой?

+887
ValerieDenis 13 апр. 2012 г., 22:41:01

Всякий раз, когда я играю испуг с моей так и брат (оба лучше меня) я всегда результат общее количество слов я вам от себя в предыдущих раундах, чтобы попытаться побить это число также. "Лучшая игра еще сегодня!"

Я не уверен, если это будет работать для детей, но еще больше находится под их контролем.

Это требует некоторого терпения и признание того, что некоторые доски сложнее, чем другим. Заставляет меня попробовать хотя сложнее.

+876
Mor Shemesh 1 апр. 2011 г., 19:01:41

Может, ты говоришь о Кингсбург https://boardgamegeek.com/boardgame/27162/kingsburg

Я не играл в это, но я смотрел обзоры и оно похоже на то, что вы описали.

+852
ponomar198425 30 мая 2015 г., 11:30:11

Можно с уверенностью сказать, что если у вас есть четкая стратегия, которая может положить колоду карт засорения победе в использовании, вы никогда не захотите покупать их в начале игры.

Наиболее важным аспектом является ваша колода противников.

Если вы настраиваете свою колоду во что-то, что может купить провинция каждом шагу, то вы можете подождать пока ваш соперник впервые покупает провинции (предполагая, что их колода не так хорошо, как у вас).

Если ваш противник находится впереди вас, или вы можете увидеть, что они в конечном итоге есть палуба, вы не можете конкурировать с времени, чтобы подойти к вопросу творчески и начать покупать раньше, Надеюсь в стороны, что позволит вам приобрести победные очки стабильно и не замедляет поздно (в какой момент ваши оппоненты палубе, вероятно, будет даже более мощным).

+849
user1774619 24 мар. 2017 г., 5:02:51

Я молоть МТГ арене довольно трудно, и удалось получить мои руки на 2-3 верхних палубах уровня сейчас (пока все еще держащ маски).

До сих пор я просто играл в ранговых играх, чтобы получить ежедневные задачи сделано. Как только у меня 5к золота я играю сквозняков. Традиционные проекты кажутся довольно рискованными, так как вы должны платить много камней при получении низкого уровня-значение (3 бустеры)

Но я пока не придумал, если он будет лучше играть исключительно построены событий, а затем купить пакеты с приобретенными золото.

Что это лучший подход, чтобы получить наибольшее cardbase без внутриигровых покупок, предполагая винрейтом 50% всех событий-вида?

+825
345422 30 июн. 2019 г., 15:39:10

Да, карты с "уничтожить все ..." не нацелены на перманенты, они влияют, поэтому Порчеустойчивость не защищает их от разрушения.

Вообще говоря, если целевые слова не появляются на карте, заклинание или способность не выбирал. Ауры являются исключением (см. правило 114.1 Б), а иногда слово в текст напоминания (например, провоцировать способность).
(Там может быть несколько исключений, поскольку магия: сбор-это постоянно развивающаяся игра.)

+813
william Henery 29 апр. 2018 г., 23:51:21

Манчкин-это свет сердцем карточная игра для 3 6 игроков пародируя традиционные ролевые игры. Игроки сражаются с монстрами, чтобы получить ценные предметы и получать уровни. Если в начале игроки могут воспользоваться, помогая друг другу, к концу все будут сзади пырнуть ведущих игрока(ов) с ругательствами, тяжелые монстры и прочие гадости.

Похожие:

  • - отдельная игра со схожей тематикой, но не совместим с Манчкин
+806
Book 26 дек. 2014 г., 22:18:05

Согласно Википедии описание Кэнфилд, "карты на таблицы также смещены на одну единицу, при условии, что вся колонна должна быть перемещена". Другими словами, это означает, что если вы переместите последовательность карт из одного столбца в другой, что последовательность должна представлять весь столбец перемещается, а не произвольное количество карт из нижней части колонны.

Однако, я не могу найти любые другие ссылки на это ограничение. В других книгах карточных игр, у меня есть ссылка, они, кажется, означает просто, что произвольные действительные последовательности могут быть перемещены из одной колонки в другую. Кто-нибудь может служить источником для более строгой версии правил, упомянутых в статье Википедии?

(Мой вопрос отсюда, похожими на этот вопрос, ссылаясь на движение в Клондайк, но применительно к Кэнфилд.)

+785
user16626 6 дек. 2018 г., 16:35:49

Я ищу что-то, что позволит мне сохранить настройки и переместите куски вручную, так что я могу играть с другом по электронной почты/MSN. Его не нужно обрабатывать рассылки или что-нибудь для меня так долго, как я могу переместить штук вокруг :)

+770
franklin 18 июл. 2018 г., 13:35:49

Я бы наверняка ждать в этом месте. В Adepticon (конец марта 2017 года), игровая мастерская, в закрытых дверях, объявил, что 8-е издание было существенно siimplify некоторые аспекты правил. Я представляю, что будет серьезно влиять на мета. Если вы еще реально попасть Тираниды, это хорошее время для сбора моделей и подождать до лета.

+661
Julian Popov 21 мар. 2010 г., 9:42:13

Когда вам нужно, чтобы нарисовать (еще более) карт, а колода пуста, что делать?

+649
CareyCondor 26 мар. 2013 г., 8:05:14
  • Было заклинание? Нет, самоочевидно. Тогда "всякий раз, когда вы разыгрываете [х] заклинание" триггеры не сработают.

  • Сделал новый постоянный на поле битвы? Нет: существующая постоянная изменить его характеристики. Так что "всякий раз, когда [х] выходит на поле битвы" срабатывает не сработает, либо.

+636
Claudio Poli 20 сент. 2010 г., 17:54:40

Недавно мне купили настольную игру под названием карьера для тематических вечеринок. Это выглядит очень весело, я просто читаю правила, но не может решить что-то.

По завершении карьеры вы не позволили принять ряд опыт карты до 3, в зависимости от количества раз вы прошли через то, чуть вполне понятно. Что это не объясняет, что же площади вы вернетесь к основной плате обычно представляет собой квадрат возможность, которая позволила бы вам взять одну карту, что бы переехать в другую карьеру практически сразу. Это верно?

+613
Contra 21 июл. 2019 г., 11:53:22

Предполагали другие поля не актуальны, у нас есть следующие установки:

enter image description here

  • Флот в Ион не может движется к ДОПОГ, потому что он заблокирован.
  • Как французский флот в тыс как османский флот в АЕГ перейти к Ион, оба с поддержкой. Равными силами блока. Таким образом, оба терпят неудачу. Покидая ранее блокировали флот в Иона невредим.

Так что никакой отряд движется. Оставив настройки без изменений.

Примечание: если переехать в ДОПОГ не поддержали движения-прежнему блокируют друг друга, а один флот в Ион остается невредимым.

В этом случае, результат будет: enter image description here

+604
yichuan 15 апр. 2010 г., 17:09:05

Это не четкие правила, а как операции, заплатили за это, что фракция выбирает операцию, оплачивает стоимость ресурсов, и выполняет операции. Поэтому фракция имеет право делать операции в последовательности порядка воспроизведения и оплатой ОП делается во время операции, после операции был объявлен.

С другой стороны, отмывать ограниченное ОП, фракция нужна для отмывания денег, чтобы быть предоставлено бесплатно Лим соч. если нет отмывать нет свободного соч. поэтому кажется, что если другая фракция хочет, чтобы отмывать деньги их надо сначала потратить заначку, а затем активные фракции могут получить бесплатную ОП... это может быть что угодно (кроме строительства 3.3.5).

Кроме того, правила ведения переговоров 1.5.1 ясно, что не существует никаких обязательных соглашений в этой игре, так что вот.

+585
E J Roberts 2 мая 2013 г., 18:36:56

Нет необходимости для карт проходит долго или для одного человека, чтобы иметь палубу знания на "перемешать", чтобы быть несправедливым для одного игрока.

Рассмотрим случай, когда высокие карты кладутся поверх карты во время игры. Если эти изменения затем перевернулся и раздаются старшие карты будут в четных позициях и будет преимущественно раздаются дилером двух игроков.

Одна из причин традиция не-дилер вырезать так, что любой простой инверсии, такие как это (почти) рандомизированное, какой плеер его пользу.

Слайд тасует славятся не расстаюсь, работает эффективно, но кроме того, если колода не была полностью в квадрате сначала отдельные слайды будут, как правило, полный трюков. Это может означать, что в условиях распада уловок, которые из двух карт, перетасуйте Slide может не быть тасовки на всех. Шулеров знаю все эти хитрости и многое другое.

Стандартный в руке-нанесла контракта мост (однопалубное игры) в течение как минимум семи ружья тасует затем нарезать на не дилера - хотя даже это является предметом манипуляции, как восемь совершенным нарезным тасует колоду восстановить его первоначальный вид. Было видно, как скрупулезно честным, сделать один или два из вашего ружья тасует явно несовершенна.

+547
Yuki Inoue 24 сент. 2011 г., 7:47:22

Это может быть сумасшедшим восемь? (или обрешетки, переключатель, шведский Рамми, последний, Рокуэй, Мау-Мау или Муромский).

Он имеет самые правила, которые вы упоминаете, как обратный, нарисуйте две. Похоже, Уно.

Последнее правило-карта может быть правило вида "дом", потому что есть много вариантов этой карточной игры во всем мире.

http://www.pagat.com/eights/crazy8s.html

В статье японской Википедии, он говорит также "Сумасшедшие восьмерки". Статья переведена переводчик Google.

https://translate.google.nl/translate?hl=nl&sl=ja&tl=en&u=http%3A%2F%2Fja.wikipedia.org%2Fwiki%2F%E3%82%AF%E3%83%AC%E3%82%A4%E3%82%B8%E3%83%BC%E3%82%A8%E3%82%A4%E3%83%88

+510
Hankok0358 3 окт. 2016 г., 4:01:05

Если у меня есть город с крепостью, но никаких блоков внутри него, и мой оппонент двигает войска в этом городе, мой оппонент должен победить крепость, чтобы выиграть? Другими словами, делать крепости вести себя как единицу во время боя? Они могут принять удар и быть удалены?

Наличие отстойника в городе (но не Армии) изменить ситуацию?

+426
nurgeldy 13 нояб. 2015 г., 10:23:51

Да, вы можете изменить размер этого существа в ответ на способности для того чтобы нарисовать карту.

Правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применяется только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

"Если" условие в Selvala способность появляется в конце возможности, поэтому это не является "вмешательством" если "оговорка". Это означает, что сила существа только проверил, когда способность разрешается.

Это подтверждено постановлением о Selvala в заговор: возьмите корону выпуске:

Мощность нового существа сравнивается с силой друг с другом существо на поле битвы в момент разрешения первой способности. Если другое существо имеет такую же или более высокую мощность, чем мощность нового существа, никто не может взять карту.

+354
akovia 1 нояб. 2011 г., 18:40:36

Положа руку на сердце, я думаю, что много аргументов вращаясь вокруг сокрытия информации и headgames преувеличены. Будучи в состоянии эффективно последовательность ваших ресурсов и анализа линий играть гораздо более важным, чем стаскивать случайный блеф или читать говорит. И возиться с падением секвенирования Земля является довольно незначительная часть блефует.

С точки зрения основы, существует три основных сценария:

  1. Вы хотите больше Земли. Это по умолчанию, "90% времени" дело. Не стесняйтесь играть эту землю в качестве первого действия в первой главной фазе, сразу после вас было немного времени, чтобы посмотреть на карту вы нарисовали и думают о том, как вы собираетесь развивать свою очередь. Почему?

    • Если вы постоянно играете в землю сразу после окончания этапа розыгрыша, вы вряд ли забудет ваш падение земли на рубеже. Даже для опытного игрока, это один меньше деталь, чтобы держать в голове.

    • Вы будете иметь самые маны доступны для взаимодействия сразу расплатиться, что заклинание Пирс, исполинский рост свой парень в ответ на "молнии", и так далее. (По моему опыту, единственный раз, когда я не хочу делать это, когда я активно пытался выманить заклинание Пирс в первую очередь.)

  2. Вам нужно больше Земли, но вы действительно уверены в том, как лучше развивать ваш совет (например, у вас есть горы и болото в игре и один из каждого в руках, но вы не уверены, хотите ли вы отдать свой 1бб или 1РР заклинаний после боя). В начале вашего хода, выяснить, когда это решение будет на самом деле (например, "после боя"), и запомни это.

    Если вы беспокоитесь о забывая, чтобы сделать каплю на землю, это нормально, чтобы использовать физическую помощь, чтобы напомнить вам. Запишите в свой блокнот или установите счетчик на верх вашей библиотеки.

  3. Вы не особенно нуждаются больше Земли в игре (например, вы играете сжечь палубу и у тебя уже есть четыре или пять гор перед вами). Вам может быть лучше не играть земля вообще. Причин держать лишнюю землю в руке относятся:

    • Основные блефует. Только хорошие пока вам принуждениемЭд или оппонент делает "это ты?" играть, и это очевидно, что вы не, но, до тех пор, вы получаете свою толику пользы из, казалось бы, бесполезная карт.

    • Отменить защиту. Мертвых карт в руке может быть использована для защиты вашей "живой" карты. Это наиболее применимо в форматах случайного сброса или нелицеприятной стороны-измельчители — карты, как возвращение Ракдоса и гимн к Tourach. Помогает защитить вас от выброса на основе убью карты, как стойки , а также.

    • Безболезненно отбросить кормов для специальных способностей. Оливия, мобилизованных для войны, Аватар Discoard, такого рода вещи. Очень палубы-зависимые, конечно.

+328
Taysa 15 окт. 2019 г., 22:31:02

Вы правы, вы можете сохранить ваших существ, которые играют.

Стек работает по "последним вошел, первым вышел принцип". Какое бы заклинание или способность идет в стек становится самый верхний объект на нем, и когда стек начинает разрешаться, самый верхний объект в стеке будет решить в первую очередь.

Всякий раз, когда что-то решает, игроки имеют шанс играть больше заклинаний и способностей. Поэтому линия игры выглядит следующим образом:

  • Ваш оппонент играет гнев Божий
  • Вы играете Аккорд вызова в ответ
  • Как вы проходите игру вещи, и самый верхний объект, Аккорд вызова, устраняет. Вы получаете ратного духа на поле боя.
  • Вы жертвуете ратного духа. Его способность становится самый верхний объект в стеке. Гнев Божий все еще находится в стеке, в нижней части стека.
  • Способность самоотверженного духа решает все ваши существа неистребимы.
  • Гнев Божий решает, и не убить любой из ваших существ.
+273
user3503316 8 февр. 2016 г., 10:36:34

Это на самом деле упоминается в руководстве, на стр. 6, под эпидемиями:

2) заразить: возьмите нижнюю карту из розыгрыша инфекции шпунт и добавить 3 кубика в город, изображенный на карточке, затем поместите карту в инфекции сброс. Примечание: ни один город не может содержать более 3 кубиков одного цвета. Если эпидемия приведет к городу превышать этот предел, избыток кубиков возвращаются к акциям и вспышка срабатывает. См. правила для вспышки на стр. 7.

Обратите внимание, что это только одна вспышка:

любой избыток кубики возвращаются в акции и получите вспышка срабатывает

Если Мумбай имеет 2 черных кубиков, и приходит во время заразить этап эпидемии, вспышки Мумбаи только один раз, и заканчивается 3 кубов. Конечно, эта вспышка может привести к цепной реакции, как обычные (которые, как обычно, не может вызвать Mumbai в развязывании Второй раз во время цепной реакции).


Лучший способ предотвратить эту ситуацию отслеживать городах, которые возможно вспышка (3 куба городах, которые не в инфекции сброс, или если инфекция сброс становится большой, все 3 куба городах), и сократить их в 1 куб городов. Я думаю, что это также важно иметь дело с городами, которые только что были вспышки - так если они опять поп, там будет большая группа взаимосвязанных 2/3 города Куба, что приводит к ситуации потери, которые вы описали.

Имейте в виду, что конкретное ничья установки, влияет сложность много - на мой взгляд, гораздо больше, чем количество эпидемия карты в колоде. Один из способов справиться с этим, чтобы выбрать количество эпидемия карт после того, как вы установили первоначальный зараженных городов.

+231
Chad Baker 10 мар. 2010 г., 14:00:52

Игрок психографические профили известной как "Тимми", "Джонни", а "Спайк" были внесены в статью Марк Роузуотер на официальном магия: сбор-сайт в 2002 году. В его собственных словах:

Тимми

Тимми-это то, что мы в НИОКР называют "совершенного". Тимми любит, чтобы выиграть Большой. Он не хочет влачить последней минуте победу. Тимми хочет, чтобы разбить своих противников. Он любит Карты, чтобы быть впечатляющим, и он любит играть большие существа и большие заклинания.

Джонни

Джонни-это творческая геймера, которому магия-это форма самовыражения. Джонни любит выигрывать, но он хочет выиграть со стилем. Очень важно, чтобы Джонни, что он выиграет на своих условиях. Таким образом, это важно для Джонни, что он использует свою собственную колоду. Играть магия-это возможность для Джонни, чтобы показать свое творчество.

Спайк

Спайк является конкурентоспособным игроком. Спайк играет на победу. Спайк наслаждается победой. Чтобы достичь этого, Спайк будет играть все лучшие колоды. Спайк будет копировать колоды в Интернете. Спайк будет занимать колод других игроков. Спайк, ощущения магии адреналин соревнований. Спайк предлагает стимуляцию переигрывали соперника и славу победы.

+228
Anoop Santhanam 2 апр. 2014 г., 15:27:12

Мой друг играет в очень тонкой рукой; две карты.

Я нарисовал подоходного налога проклятие, и положил свою лучшую карту, стоимостью 600 золота.

Он отказался играть вместе...его оправдание: "у меня есть два подняться на уровень карты, у меня нет, чтобы показать или что-либо платить".

Мы позволили, чтобы заставить его, так сказать, и доказать нам, что он технически освобождается от этой игры? Он действительно оправдан?

Спасибо.

+107
Paul Baker 30 нояб. 2010 г., 18:06:54

Потому что игрок 1 сделал последний рейз, он должен первым показать свои карты, когда игроки дошедшие до вскрытия. Однако, по данным Мировой серии покера правила,

Когда игрок держит за руку, что, скорее всего, победителем, они должны сразу показать, что силы на скорость играть.

В данном случае, похоже, игрок 2, чтобы ускорить игру, коротким резаным слово "звонок" и сразу пошел на разборки. Показывая свою руку в ответ на пуш (все-в рейз), безусловно, является вызов профессиональных игроков в покер.

+87
apfelsaft 1 июл. 2015 г., 7:37:42

Я имею в виду: почему египетский бог карты не просто запретные карты? Почему нет отдельной категории для нелегальной карты.

Я понимаю, что разница в том, что вы можете использовать запретные карты в собственной дуэли, если оба игрока согласились на это раньше, или в чемпионате, если ее правила допускают это. Но вы никогда не сможете использовать запрещенные карты. Почему нет?

В аниме они сказали, что египетский бог карты настолько мощным, что если кто-то теряет контроль над ними в поединке, то они могут уничтожить мир.

Это официальная причина?

+57
Wayne Demmings 11 июн. 2018 г., 14:53:28

По моему опыту, как настольная игра любитель/коллекционер Я считаю, что многие игроки разного уровня опыт будет первый доступ к плате со статистической точки зрения. Плитки, которые содержать числа от 5 до 9, скорее всего, чтобы создать наибольшее количество ресурсов за ход игры и, следовательно, являются наиболее желанными. Эрго хорошая стартовая позиция будет на перекрестке, как многие из этих цифр, как это возможно, такие как 8-5-9. Если вы предпочитаете "порт" стратегии искать эти цифры (особенно 6 и 8), которые примыкают к порту и попытаться обойти это. Помните, что вы также получить ресурсы из своего второго места. Даже если самых привлекательных мест были приняты, вы сможете получить квинтэссенцией ресурсов из стартовой деревни. Глядя на ресурсы, дерева и кирпича, как правило, необходимы для победы, однако пшеница является наиболее разнообразной, поскольку он используется для 3 из 4 событий. При этом, посредством наблюдения, я обнаружил, что стратегия порт работает лучше, когда есть название, прилегающих к ресурсу своего типа вместе с еще одним из тех плиток, держа "желаемое" число. Кроме того, я бы сказал солидный размещения независимо от стратегии должно быть место, примыкает к, как многие желательных чисел (в худшем случае, вы должны выделить из товаров вам не нужны) и, при необходимости используя второе место, чтобы получить ресурсы, которые вы считаете "недотрогу".

+32
Basiloid 26 июн. 2018 г., 2:32:02

Показать вопросы с тегом