Как изгонять карты для выкапывания работы?

Обряд отмена гласит:

Выкапывание (каждая карта, которую вы изгоняете из вашего кладбища при разыгрывании этого заклинания, считается оплатой {1}.)

Верните целевой не являющийся землей перманент под вашим контролем и целевой не являющийся землей перманент, который вы не контролируете в руки их владельцев.

Просьба уточнить - в изгнании означает "изгонять" из игры? Зачем я делаю, что мои собственные карты? Если иначе, значит {1} означает, стоимость каждой карты 'сослан' 1 маны каждый?

Наконец, если да, где карты идут, рука, библиотека, поле боя?

+483
olegmaisak 27 июн. 2015 г., 21:07:12
27 ответов

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто попробовать, чтобы отслеживать, кто контролирует, какие районы. Большинство других условиях выиграть может быть достигнуто легче контролировать больше территории.

Вы можете искать рассказать сказку признаки того, что они другой личности, такие, как Витинари, ползущий по доске, но вы должны все еще быть попытка сорвать планы за счет уменьшения количества контролируемых направлений.

Если вы можете держать глаза на то, кто контролирует, какие сегменты и кто такой установки, чтобы занять сегменты, которые вы должны иметь, чтобы держать на верхней части других игроков

+988
CBowman 03 февр. '09 в 4:24

Я изучал логику, необходимую для внутренне-непротиворечивую систему правил, которая проста в освоении, но обладает достаточной сложности/тонкости, что его держит кто-то вернется и стремление к мастерству.

В моем случае, я создаю видео игра магическая система, но основные элементы игровой логики/нормотворчество гораздо более применимо к карточной игре Творца.

Вопрос: друга, чем кучу тестируем, что логические/нормотворчество элементы должны всегда/почти всегда существуют в качестве внутренне сбалансированной игре такая, что есть несколько барьеров для входа на рынок, но многие барьеры в полное владение?

+974
Jenspen 15 мая 2013 г., 3:26:24

Играть SAYC всегда есть возможность партнеру сделать ошибку - как мой партнер или партнер партнера. Это разные ситуации, что два сильных игрока с очень глубоким пониманием системы.

С 10 очками вы имеете право, чтобы показать, как мажоры, создав игру, заставляя ситуацию - но со слабым партнером желательно всегда заявка 2Д первый (показывая сердца), а не наоборот, потому что повторить 2С однозначно будет слабым партнером, но возвращение к 3Н может быть неверно истолковано.

При прочих равных условиях это также происходит с передовой практики, в том ас уже упоминалось, но на практике есть и плюсы в этой ситуации торгов слабой масти первого среднего отличием в партнерских руки золотые, и он узнает, ФО их значение раньше таким образом.

+902
JCD133 29 нояб. 2019 г., 19:13:10

Правила говорят

Наконец, каждый игрок получает по одному очку за каждую Туристический аттракцион, который подключен к одной или более на маршруты они утверждали.

В вашем примере, есть три туристических достопримечательностей, подключенный к по меньшей мере одной своей стороны, так что вы получите три очка от туристических достопримечательностей.

+881
Logan Best 2 сент. 2017 г., 19:27:07

Счетчики не удаляются от постоянной, даже когда они перестают быть для него актуальны.

Берите пример бушует овраг : он говорит

2RG: до конца хода, бушует овраг становится 3/3 красный и зеленый Элементаль существо с "каждый раз когда это существо атакует, положите +1/+1 на нем". Это все еще земля.

На собирателей мы можете увидеть решения :

Любой +1/+1 счетчики поставить на бушующее ущелье остаются на ней даже после того, как перестает быть существом. Они не имеют никакого эффекта, пока он не станет опять существо.

По теме : может не-существо перманенты имеют +1/+1 счетчики?

+847
jonas kjellerup 17 июл. 2012 г., 8:11:45

Выжигание маны-это уже не часть игры, как и другие ответы указывают, так хорошо. Тем не менее, я чувствую, что у меня однозначного ответа на "Почему правила добавили?"

В эпизоде #4 его игры дизайн подкаст - игры с Гарфилдом - Ричард сам и Skaff Элиас комментировать создание выжигание маны.

стенограмма с 05:27 до 06:25

SKAFF: выжигание маны очень даже не было, в начале, первые пару лет мы играли в эту игру и она какая-то закралась, потому что мы не хотели, чтобы люди просто идут... нам нужен реген маны, чтобы разобраться в литье... точно, как карта была брошена, чтобы попытаться оформить это, и тогда некоторые люди, которые просто пытались быть рывков (может я одна из них) просто свалить всю свою Ману в хранилище маны, так что, вы знаете, это не мог быть нарушен, потому что некоторые вещи сорвала его обратно в то время. И, в любом случае, чтобы предотвратить это и не допустить, чтобы люди когда-нибудь хотела это сделать, выжигание была введена в игру. Снятие маны из бассейна, и, возможно, не был достаточно хорош, так что может на самом деле взять какой-то ущерб от него. А потом оттуда он взял на свою собственную жизнь и на самом деле стал частью игры.

И Ричард Гарфилд добавляет:

стенограмма с 6:26 до 6:47

Ричард: конечно, в старые времена там была точка, где вы могли бы технически, в начале очереди, просто выберите все свои земли и тогда вам придется всю свою ману за всю свою очередь. И единственным отличием будет то, что ваш противник не мог сказать, сколько было, была боль, чтобы отслеживать и так далее, и так... выжигание маны, в итоге был ответ, что (...)

Итак, подведем итоги, кажется, что выжигание маны был создан как дизайн игры механически исправить, чтобы избежать проблемы с памятью и избежать некоторых странных ситуаций в оригинальной орфографии сроки правила.

+726
Hitesh Siddhapura 1 февр. 2013 г., 5:46:59

В этом учебном бумаги делает сильный претендовать на три мужская Моррис (позже, чтобы стать девять мужчин Моррис; игры обобщается до merels в статье); это может быть, что какой-то каменный век или бронзовый век петроглифы доски царапали по камням возле домов. Р. с колоколом, в настольные игры от многих цивилизаций, утверждал, что три мужская Моррис борт был поцарапан в египетский храм около 1400 г. до н. э., Но справедливости ради надо сказать, что это не является общепринятой.

Конечно, определение настольная игра-это несколько расплывчато. Один петроглиф, очевидно, был использован при рассмотрении 'судебных дел'; каждая сторона кинула камень через плечо и попытался ударить проекта, который ближе к центру одобрен богами, поэтому считается говорить правду. Это больше не используется в юриспруденции (в меру моих знаний), но можно считать игру...

+724
InnaHemskaya 4 дек. 2016 г., 13:47:22

У меня вопрос о борьбе с трюком с картами, упомянутых в названии. Ситуация:

Я управляю 4/4 Kalonian Гидры и 4/4 Гидра Широколесья. У меня тоже катаров крестовый поход на поле боя, а также.

В свою очередь я заявляю, как Гидры, как атакующие существа. Как такие Kalonian Hydra в парном количестве +1/+1 счетчики на обе Гидры, делая их обоих 8/8 существ. Мой оппонент решил заблокировать мой Гидра Широколесья с многодисковый блокаторы, который будет наносить вред смертельная для него.

Поэтому в момент объявления блокирующих, до нанесения боевых повреждений решен, я бросил Милосердие Убийство в моем Гидра Широколесья. В результате 8 жетонов Эльф идет на поле боя, и триггеры крестовый поход катаров (и делает все маркеры Эльф 8/8 эльфов, но это не важно в данной ситуации)

Он также ставит 8 +1/+1 жетоны на мой Kalonian Hydra в, что делает его 16/16 Гидры. И когда Гидра Широколесья выходит на кладбище (потому что я пожертвовал его) я распределяю все свои 8 +1/+1 счетчики на мои Kalonian Hydra и делает его 24/24 Гидры.

Боевой resovles повреждения и kalonian Гидра убивает своего противника.

Это, как это будет работать, или я что-то пропустил?

+680
fasil 10 окт. 2019 г., 9:45:56
Свиш-это распознавание образов карточная игра, которая бросает вызов игроку, чтобы сделать матчи – название "крошка" – перед оппонентами.
+672
Lakshya Goyal 20 дек. 2016 г., 23:14:47

Вот как я бы справиться с этим, но это требует как минимум четырех игроков. Вы также не сможете сделать это с игроков больше, чем максимальное из любой игры (т. е. если максимальный предел игроков на вашей версии игры, есть 4, Вы не можете сделать это с пятью игроками).

Что вам понадобится: 60-секундный таймер песок и все три игры.

Вы по существу будет играть в параллельные игры, вращая свою очередь, того, в том же направлении на каждой доске. Четвертый (и пятый и шестой, если имеется) игрока, который не является основным игроком на любой доске, станет судьей, чтобы убедиться, что нет никакой забавный бизнес и сделать умирают рулоны на доске рисков. Свою очередь, приказ будет выглядеть примерно так:

  1. На Катан Р1; Р2 на монополию; Р3 на риск; Р4 Реф
  2. На Катан Р2; Р3 на монополию; P4 на риск; Р1 Реф
  3. На Катан Р3; Р4 на монополию; П1 на риск; Р2 Реф
  4. P4 на Катан; П1 на монополию; P2 на риск; Р3 Реф
  5. Возврат к шагу 1

Каждый игрок берет свою очередь на основной плате. Риск превращается, как правило, дольше, так это почему судья переходит к риску; они уже имеют смысл Государственного совета. При необходимости, судья также бросить кости против основных игроков, которые в основном будут происходить в опасности.

Если действия главного игрока требуется главный игрок из другого совета, возьмите песочные. У игроков есть 60 секунд, чтобы закончить эту задачу, будь то торговые в Катан, или оплата в Монополию. В течение этих 60-секундных перерывов, все игры должны быть подвешены на любую доску, где действие не происходит. В конце 60 секунд, если действие не завершено (например: сделки не согласованы), действие отменяется и не может быть снова повторил, что свою очередь.

В конце игры, у вас есть три победителя, по одному для каждой из досок. У тебя тоже нет друзей, но это другой вопрос.


Обратите внимание, что этот метод может технически быть реализованы с другими играми, где:

  1. Взаимодействие игрока довольно ограничен
  2. Люди берут полных оборотов, прежде чем следующий игрок
  3. Порядке очереди не различаются между раундами

Хочу бросить билет на поезд в Вместо монополии? Что буду работать. Не большой фанат Катан? Попробуйте вместо конфеты Земли.

+668
Toby Mellor 4 авг. 2016 г., 7:12:08

Как насчет пойти дальше и печатать на 110 фунтов карточек, но класть карты в рукавах? Похоже, что будет работать, плюс они будут выглядеть хорошо. Вы могли бы также рассмотреть возможность их печати на матовой или глянцевой фотобумаге для более тонкой отделки. Что касается спины, я случайно напечатал не на той стороне фотобумаги раньше, и не только его распечатать очень хорошо, он также дал почувствовать и внешний вид фактурного карты.

+663
unnamedPlayer 6 апр. 2018 г., 0:22:56

Стратегий, используемых против культиста и мародер, две наступательные руины-давать карты, похожи на стратегии, используемые против проклятия-дателей в других наборах. Руины не совсем так плохо, как проклятия, поскольку карты имеют немного полезности и не ношу ВП штраф.

Что сказал: Темные века имеет много света трепку, чтобы помочь вам справиться с нежелательной котлы и приюты, и какие-то развалины, которые могут прийти ваш путь. Отшельник является динамитом руины-Трэшер, так как вы на самом деле не линия его в ту же руку, и он может дать вам серебро (или несколько отшельников), чтобы преодолеть палубе разбавления. Старьевщик убирает свою колоду и дает немного покупательная способность тоже. Сборщица обычно не дают много покупательной способности, но это дешево.

Немного наискосок, шествие может дать вам преимущество и очистить руины и, хотя вы хотите, чтобы другие цели для него. Смерть тележка наносит руины на себя ... но $5 это невероятные перемены, и вам не хватает для цели, если ваши противники дают вам руины, а также. Если у вас много хлама, шалфей может помочь вам пробираться через плохие вещи, чтобы найти свой барахольщиков или алтари. Рассчитывать можно снять много ненужных из своей колоды сразу; поставить только хорошую карту на верх своей колоды, затем выбрать "мусор свои силы" вариант. И катакомбы сделок с барахлом, позволяя отбросить его и сделать что-то еще.

Вы воспитали нищий и имея два серебра довольно большие. Выигрыш-три медяка вариант, если вы не атаковали, во многом зависит от колоды. Это здорово для герцогства и альтернатива-ВП бросается (сады, конечно...); меньше, так что если у вас есть провинция в виду к эндшпилю.

Одно последнее примечание: крысы выглядит как привлекательный Трэшер, и мощный в этом плане, но тогда вам придется избавиться от крыс! Я думаю, что крысы сочетает в себе лучшее с мусором на благо карт, как ученик, епископ, и спасатель, и не так хорошо с самых темных веков карты.

+655
Sanchan 25 мая 2019 г., 6:40:20

Похоже, что игры от "команды и цветов: древние" серии.

Я бы предположил, что одним из них является базовая игра , а две другие являются продолжениями, вероятно, Рим против варваров и римской гражданской войны

+642
snowindy 17 окт. 2019 г., 23:58:24

Согласно правилам Википедии,

Прежде чем звезда Африки было обнаружено, подковы бесполезны и отбрасываются. После знаменитый алмаз был найден, однако, они становятся эффективными заменителями его. Взяв подкову в Каир или Танжирс, когда другой игрок звезда Африки выигрывает игру.

Это подразумевает, что если все подковы найдены до звезды, все они будут отброшены, и человек, который считает Звезды гарантированный выигрыш.

Обратите внимание, что, согласно той же статье, изменения расширения этот динамический:

В 2014 году расширение для игры под названием Retkikunnat ("экспедиции") было опубликовано, что делает игру более сложной... как новая функция, теперь можно украсть Звезда Африки от игрока, который нашел его.

Таким образом, в экспансии, даже если все подковы были отброшены, звезда все еще может быть украден, так что найти это не гарантирует, что вы выиграете.

+630
user152949 3 мая 2018 г., 22:00:23
Традиционный немецкий трюк с игры на 3 игроков
+602
JimS 11 июн. 2018 г., 16:24:46

Разворота, как правило, не имеет каких-либо специальных очков; это просто прозвище для других вещей тот счет, что произошло, чтобы добавить до 24. В вашем случае:

Двойной Королевский Брак: 8 Королев во: 6 Короли во: 8 3 браков: 6

Это добавляет до 28 (что составляет 24 для разворота, плюс 4 дополнительных королевский брак).

Таким образом, по правилам по умолчанию, вы должны были забить 28.

Есть варианты , что некоторые люди играют, где с разворота делает результат более чем 24. Впрочем, вы и Ваше игрище бы обсуждать и соглашаться на такую вещь, прежде чем игра; а это не является частью стандартных правил.

Раундхаус

Это состоит из король и королева каждой масти. Она обычно забивает 24: королевский брак + 3 брака + королей около + Квинсе вокруг. Однако некоторые игроки дают разворота, высокий балл из 32. Какой результат разворота с пробегом в 39 (24 + 15, что позволяет королевские браки способствовать депо, а также является частью выполнения). Какой результат двойного разворота в качестве 240 (обычно он должен быть 160 = 8 + 3*4 + 80 + 60).

+564
Doug Fir 4 авг. 2016 г., 5:51:18

Да, вы можете. Волки и Темные Ангелы названы "союзниками" в рамках 6-го правила союзниками издание. Это позволяет поле 1 ШК, 0-1 элиты. 1-2 войск, быстрая атака 0-1, 0-1 и тяжелого вариантов из Темные Ангелы кодекс с ваш космический отряд Волков.

В игре-играть правила, они относятся как к модели противника, которые не могут быть нацелены непосредственно на ваше оружие и способности. ПДР войск как забил хоть вас единицы.

+560
user092385 2 мар. 2012 г., 17:35:24

Предположения здесь, что ваш противник будет блокировать, когда можно было выиграть на следующем ходу, а также то, что дали возможность силой победить (путем создания двух разных направлениях с двух подряд) ваш оппонент будет, но в противном случае, ваш противник движется в произвольном порядке.

В этой обстановке, лучшая стратегия если вы идете на первый взгляд, чтобы быть (1-й шаг) взять в центре, (2-й шаг) перемещения напротив своего противника, (3-й шаг) создать два направления по два в ряд (которые всегда будет возможно, если только ваши оппоненты первые два хода были уголки, в этом случае игра будет галстук - это даже верно, если ваш 3-ий шаг является на самом деле блокировки - блокировка будет создать принудительную выиграть для вас).

Какова лучшая стратегия, если вы идете вторым, а? Есть первый ход ваш противник может сделать что позволит вам, как второй игрок, чтобы силой победить, а не просто галстук?

+529
user3637430 6 янв. 2015 г., 7:22:55

Во время первой основной фазы: у меня есть 1/2 воспоминание инспектор из. Мой оппонент разыгрывает впряглись молнии , ориентированных на инспектора, чтобы убить его. Я затем нажмите, в ответ, Инспектор команде моего контрабандиста вертолет. Законно ли это? Вертолет с экипажем и готов атаковать в фазе боя?

+463
Vokail 10 нояб. 2010 г., 21:53:49

В Ниндзя бургер, вы пытаетесь доставить вкусную еду для людей. По пути, вы должны передать навык проверки (таких как восхождение на -2, чтобы добраться до Международной космической станции, потому что нигде не находится вне нашей зоны доставки). Чтобы помочь с этим, есть различные вещи, которые помогают, в том числе снаряжение ниндзя, часть из которых дает бонусы, скажем, альпинизм роллы. (Есть и другие предметы снаряжения, которые предоставляют автоматический успех после того, как вы потерпели неудачу; я не прошу о них, они достаточно ясно.)

Вы можете играть (и относится) снаряжение ниндзя, которая дает бонусы после того, как вы не ролл, или вы должны иметь снаряжение в игре перед прокаткой?

В инструкции написано две вещи об этом :

1) "Если вы пришли в жесткий рулон, не стесняйся просить о помощи" (подразумевая, что вы нужны шестерни крена)

2) "Если вы не какой-нибудь ролл, и не может превратить свои неудачи в успех, сделав правового ре-ролл, играть в карты, или используя специальную возможность, вы провалили миссию". (Подразумевая, что играть бонус +1 после крена может сработать.)

+375
monticorn 4 окт. 2014 г., 22:49:58

Согласно постановления на странице собиратель вы перешли на Стрионический резонатор,

Оригинал это тот же источник оригинальной способности.

Это означает, что вы будете иметь две срабатывающие способности в стек, каждый из которых имеет влияние

вы можете поменяться контролем над озадачивающей химерой и это заклинание. Если вы это сделаете, вы можете выбрать новые цели для заклинания.

Это значит, что в два раза, вы можете обменять контроль над током на стеке и ваше недоумение химеры, и вы можете выбрать новые цели для удара каждый раз. Если вы делаете это в оба раза, тогда вы будете сохранять контроль над своими недоумение Химера и вы выбрали мишенью для ударов, хотя ваш оппонент будет по-прежнему контролировать его.

Для справки, всеобъемлющие правила раздел о копировании объектов , в частности, говорится в правиле 706.10 б

Копия способность имеет тот же источник, изначальная способность. Если способность ссылается на свой источник по имени, копия ссылается на тот же объект, а не любой другой объект с тем же именем. Копия считается тем же способность к эффектам посчитайте, сколько раз эта способность разрешилась в свою очередь.

+342
irela 3 мар. 2010 г., 10:38:56

Мечта погромщик, после повреждения оппоненту, позволяет изгнать такое же количество карт с верха вашей библиотеки и разыгрывать до конца хода, которые были сосланы сюда. Значит ли это, что я могу разыграть любую карту, когда-либо изгнанных таким образом, с начала игры?

+319
user2863333 14 июн. 2017 г., 10:20:51

В Англии, я бы определить моя первая мишень точно так же, как и я, в другую страну, в которую я играю. Я бы поговорила с другом шесть (да всех шести важных) игроков, чтобы попытаться почувствовать то, что происходит на доске, кто и кого, вероятно, не хотят со мной работать и использовать эту информацию для разработки стратегии. Это можно сделать также Англия с любым из Франции, Германии или Скандинавии в качестве первой цели. Там нет королевская дорога к успеху в дипломатии (и игра была бы скучной, если бы была).

Сейчас на что-то более полезное: Я дам два интернет-ресурсов, которые могут направлять вас в вашей игре.

В дипломатии архиве имеется коллекция статей о стратегии каждой страны (например, Англии здесь). Это сборник статей различных авторов, которые могут оказаться полезными для чтения. Они бывают разного качества, поэтому он может заплатить, чтобы прочитать некоторые из них с критической точки зрения, чтобы увидеть, какие идеи выдерживают никакой критики. По крайней мере, они дадут вам представление о различных точках зрения других игроков, скорее всего, придется.

Еще одним ресурсом является Diplomacycast. Это подкаст о настольная игра дипломатии. В первом эпизоде, они специально обсудить играть в Англии. Обратите внимание две вещи. Во-первых это долго (не менее 90 мин), а во-вторых, не надо откладывать на качество звука, его первую попытку, и качество улучшается после первых двух эпизодов.

Не забывайте, как Англия Норвегия является ваш естественный нейтральный, и Вы имеете примерно равные доли вместе с Францией и Германией в Бельгии. Вы не будете 'игнорировать' (см. Последнее предложение вопрос).

+314
jastram 8 янв. 2013 г., 11:54:46

Да.

Единственный неявный лимит на жертвы в том, что объект будет принесена в жертву должен быть постоянным вашим контролем.

Поскольку вы контролируете шепот, кровь Liturgist с возможностью активации, а так как это существо, он может быть принесен в жертву. Постановление подтверждает это:

Шепот может быть одно из существ в жертву, чтобы активировать его способность.

Способность продолжать существовать на стеке после кончины шепотом, и будут решать. Если что-то понадобится информация об источнике способности (например, если цель способности получает защиту), последняя известная информация будет использоваться.


Обратите внимание, что существо в жертву будут принесены в жертву как часть оплаты. Это происходит после того, как цель была выбрана, чтобы они не были на кладбище, когда цель выбрана. Поэтому они не могут быть выбраны в качестве цели.

Ни пожертвовал существо может быть целью способности шепотом.


701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не является постоянным, или то, что постоянно они не контролируют. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

+313
Nick Randell 29 июл. 2012 г., 5:09:35

Я работаю на моно-зеленый заскок колоды, но у меня возникли некоторые проблемы с ответом на мой оппонент не карты существ.

Против другого существа-тяжелые колоды это очень хорошо, но от всего, с удаления существо, контроль, отбросить, фрезерные...его просто отпинали и я чувствую, что я действительно не имеют ответа на этот.

Я играл много синего в прошлом, поэтому я привык быть в состоянии иметь доступ к "Контрзаклинание", чтобы справиться с подобными ситуациями.

Зеленое есть ответ на колдовство/мгновения, которые предназначаются вам в качестве игрока, а не ваших существ?

+221
Georgi Hristozov 5 янв. 2018 г., 3:40:27

У меня Уламог, неутолимый голод и мои жареные и Вайпер поцелуй:

Зачарованное существо получает -1/-1, и его активируемые способности не могут быть активированы.

Когда Уламог attcks это активируемая способность или или это заклинание существа, которое можно противопоставить?

+157
Matthew Cloner 27 июл. 2015 г., 20:34:58

Я только что прочитал в опубликованных правилах #39, что однажды заключенный выпущенный из одиночного заключения, что охранник не может задержать военнопленных пока выйдет глав военнопленных непосредственно в заключенных двор.

В то время как возвращение к пленным двор он не подлежит аресту. Однако, он мог в любой момент сделать попытку побега, и подлежит аресту, как только становится очевидным, что он не движется прямо к заключенным двор.

+126
user28163 6 янв. 2019 г., 21:35:57

Показать вопросы с тегом