В пандемии, в конце вашего хода вы можете сбросить даже когда у вас меньше 7 карт, так что архивариус можете забрать эту карту на следующем ходу?

В пандемии, в конце вашего хода вы можете сбросить карту, даже если у вас меньше 7 карт, так что архивариус можете забрать эту карту на следующем ходу?

+87
Elizabeth Schweitzer 23 нояб. 2015 г., 23:26:05
18 ответов

Если один игрок ответил ререйзом, а следующий игрок за не полную ставку может следующий игрок ререйз?

+982
lir 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в фазе 10 игры и еще не знаете об отбое. Игрок может нарисовать любую карту из сброса? Делает сброс как укладывать правильно каждый раз, когда игрок сбрасывает карту?

Спасибо

+966
csta 13 сент. 2019 г., 1:42:43

Фиби будет воровать текстовое поле (клонируется) барсука.

Государства-клон:

Вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.

Согласно правилу 706.2, один из "копируемые величины" - это, по сути, текст Правил.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Это значит, что клон текстовое поле будет таким же, как любой существо, которое он копирует1 (по сути, клон будет быть существо, к копирование), которые в свою очередь будут украдены Фиби способности.

Если копия добавил abilitites (такие как Дак дубликата), Фиби будет воровать эти способности, так что для дубликата, Фиби также получают ускорение и свергнуть.


1: за исключением вкус текста и водяного знака, естественно2

2: Если только это серебристо-окаймленный игры, в этом случае он будет включать в себя те после всех. Престижность @murgatroid99, что указали.

+953
theTank 8 мар. 2016 г., 18:44:57

Я утверждаю, что преимущество AlphaGo нельзя достоверно отнести к новизне своего движения.

Оригинальный публичных игр AlphaGo были те, против Lee Sedol, второй игрок в мире, в марте 2016 года. В то время, как уже упоминалось, несколько ходов AlphaGo был роман, и удивительно ли Sedol и наблюдателей.

Затем, после того, как игроки провели девять месяцев, чтобы изучить стиль игры AlphaGo, в декабре 2016 года он сыграл 59 неофициальные онлайн игры под названиями "Магистр" и "мастер", в том числе против нескольких топ-игроков в рейтинге. Он выиграл каждую игру. Я не видела комментарии этих игр, но мое понимание заключается в том, что некоторые игроки использовали ходы, которые впервые наблюдались в оригинальных играх AlphaGo. Так, на данный момент я думаю, что они были менее роман, потому что они становятся частями кадровых стратегий игроков.

Наконец, в мае 2017 года, AlphaGo играет в различные игры в Учжэнь будущего саммита, включая матч против Кэ Цзе, высокий рейтинг игроков в мире. Комментарии тех, кто игры не свидетельствуют о том, что AlphaGo внес значительный ряд неожиданных или трудно ответить, но скорее в том, что его огромное преимущество было возможности точно определять ценности ходы, торги, и территории, и его способность играть во весь борт вместо того, чтобы сосредоточиться слишком много на данный момент активная зона.

+946
Erling Jacobsen 8 сент. 2017 г., 16:19:25

Когда я играл в УНО ранее, я обнаружил два странных карт: они были фиолетовые и пустой, без номера или специальный знак на них. Что это за карточка? Это как Джокер или +4 диких карты? Это не было упомянуто в инструкции.

+895
Blue McGhie 14 дек. 2016 г., 0:02:43

Некоторые рекомендации следовать. Во-первых, вот как я думаю об этом. То, что ваша жена будет наслаждаться игрой, будет зависеть от целого ряда факторов (тема, механики, время, интенсивность конкуренции и т. д.). Как вы пробуете разные вещи, надеюсь, вы будете чувствовать себя за некоторые из этих факторов. Например, моя жена предпочитает исторические, фэнтези или современная научно-фантастических, имеющих детей толкает нас к более короткое время игры, и она любит конкуренции, но отключается, когда она часто далеко впереди или далеко позади. Я как и большинство стратегических игр (и ненавижу большинство игр), но я нашел я не люблю Цитадели , потому что это слишком легко для кого-то осень далеко позади рано, и он играет невероятно медленно, как вы добавить больше игроков. Вы, вероятно, также заметили, что я ссылку на волшебный довольно часто. Это большой ресурс для получения дополнительной информации о конкретной игре, прежде чем купить его. В некоторых играх вы можете также попробовать онлайн, чтобы получить основную чувствовать себя, например, на brettspielwelt или octgn

Первое, что я рекомендовал бы попробовать Доминион разложения. Базовая игра-это на самом деле довольно скучно по сравнению с интригой. Есть несколько хороших вопросов о том, в каком порядке, чтобы попробовать расширения, как этот. На самом деле близкий родственник Доминион, попробуйте Вознесения. Она так похожа, что я почти не упоминал об этом, но она имеет несколько интересных отличий, проще здесь, гораздо сложнее, и совсем другая тема.

Я второй Андроид: изменить рекомендацию. Есть некоторые терминологические трудности, и я думаю, что первые 5 игр с моим братом-в-законе мы еще не разобрались с правилами, но он носит большое сходство с Доминионом в том, что это сильно зависит от карты текст, и вы можете иметь большое разнообразие в рамках игры, потому что есть так много комбинаций, чтобы играть. Я чувствую, что в Доминионе вы играете, чтобы построить удивительный палубе и вдруг игра закончилась...в:НР вам построить удивительный колоды перед началом игры, а затем играть с ним. Что установка бита хоть и немного тяжелый.

7 чудес - это хороший вариант, чтобы попробовать. Это не так много разнообразия Доминион, и он играет намного лучше с 3-7 людьми, чем с 2, но это быстро и весело. Не большое время простоя каждого игрока. Также обратите внимание: это картина-здание игра, а не палуба-строительной игре.

Гонка за Галактику - это еще один хороший один, чтобы попробовать, и он очень хорошо играет с 2 человек. Это еще одна картина-строительной игре, но с немного больше разнообразия (как мне кажется), чем 7 чудес света, и это играет важную роль-выбор механик, который добавляет очень классные слой стратегии. И он играет хорошо (лучше, чем Доминион) с вместимостью до 6 человек. Если RFTG выглядит слишком фантастично или слишком сложно, проверьте Сан-Хуан.

Вы должны также проверить инфильтрации. Это так же, как Доминион, а так же имеет перевод с компонентами, которые вы случайным образом менять между играми. Он немного дядя Wiggily в ней, а также некоторые стратегические элементы. И 3 из 4 раз я играл его игрок, который выиграл это с последнюю минуту хет-трик стратегия, которая является довольно захватывающей.

Кооперативные игры может быть весело, но я думаю о них как рискованный бизнес. Проверить это вне. Моя жена и я имел счастье с старший знак, который дает отдельным игрокам хорошую степень автономии.

В билет на поезд серий (например,)еще одна хорошая идея, чтобы проверить.

+882
Pcechini 30 дек. 2011 г., 9:29:50

Как я прочитал описание в Sensei библиотеки (вашей же ссылке), скрытые ходы не считаются играли на доске, пока они открыты; вы можете думать о камне, а еще в специальной кастрюле с наклейкой. Так что пока не выявлен камень не может быть захвачена или в Atari. Однако он может быть использован для того чтобы предотвратить ход ваш противник пытается сделать.

В вашем примере, сокрытый камень, поэтому не в Атари: ни его, ни ваши скрытые камни даже на доске. Следующий шаг никак не захватить скрытого камня. Совет (который я предполагаю, что вы подразумеваете под "таблицу") - это не неправильно. Никакое третье лицо не требуется.

+809
Dennis New 28 окт. 2010 г., 4:18:29

Ничего я понять, я буду там в списке того, что нужно. Решение будет внизу раздел "Результаты".

Я долго искала очки для некоторое время теперь, но я не смогла найти (на английском языке) сведений о нем. Я планирую сделать мой собственный совет, так как я нахожусь в Мексике, и я никого не могу найти Продам доску Сеги здесь.

Любой ответ, содержащий сведения о набор Сеги достаточно. Просто помните, что это должен быть подлинный японский Сеги, а не пластик или что-то подобное. В основном, если вы можете получить эти измерения от личный набор Сеги, я был бы очень признателен.

Так каковы стандартные размеры для Сеги борту?:

X Ширина (с точки зрения черных, слева направо совета)
Длина X (с точки зрения черных, верхней части к дну доски)
Х высота (на весь борт)
- Размер каждой площади/пространства (где будет ставить)
 - Ширина (с точки зрения черных, слева направо космоса)
 - Длина (с точки зрения черных, сверху вниз пространства)

Вот за совет, теперь мне нужно, чтобы отдельные части следующим образом конечно, мы говорим если кусок был "стоя" перед нами:

X Высота
X Ширина (в самой широкой части, снизу)
X толщина (весь кусок)
Х градусов
 Х угол с низу до верху (81 угол я верю)
 Х угол по маленькой "крышей" верхнюю часть

Сейчас, конечно, эти измерения отличаются от произведения к произведению, так что размеры бывают разные, если я положил их на одной и той же группы, так что вам нужно только узнать размеры частей указаны первыми:

X Король
Х Ладью, Слона
X Золото, Серебро
Х Рыцарь
Х Ланс
Ломбарды Х 

Конечно, я хотел бы также стандартный размер для komadais, в случае, если есть стандартный размер. Если нет, каков нормальный средний размер для него?

Эти все замеры, которые мне нужны для того, чтобы быть в состоянии сделать полный набор. Все они должны быть приведены в мм/см, потому что это самые точные, а стиль измерения, используемых в Мексике.

Теперь, каллиграфия, конечно. Полный образец всех фигур в "Кинки-шо" каллиграфия. В принципе, пример каллиграфии, как это должно выглядеть, так что я могу вырезать его в лес. Нет куски нужны, только каллиграфия для каждой части на белом фоне.

Это все информация, которая мне нужна, если вы можете предоставить необходимые ссылки я очень ценю это.

Одно последнее примечание, сайт может быть на японском, просто будьте уверены, чтобы обеспечить какой-то перевод, или дать информацию и ссылки как ссылки.


Результаты:

Все хорошие ссылки, которые я нашел с момента открытия этот вопрос:

Некоторые вещи я мог бы разобралась с момента открытия этот вопрос:

Все размеры, измерения, спецификации, углы и т. д. Я уже разобрался, можно найти в этом собственный смысл: https://gist.github.com/3763b7d9d5c1d6a4916f

+736
Deva 10 нояб. 2013 г., 8:13:14

Чтобы ответить на вопрос спросил:

Большинство игр, которые я хорошо знаю, где начать игрок выбирается не случайно по некоторым жеманным способ предназначены, так что это на самом деле не важно, кто начал. Это оставляет место для гейм-дизайнера, чтобы добавить что-то милое. В конце концов, даже если это не имеет значения, кто-то должен начать, так что вы можете делать то, что соответствует духу игры и помогает человеку "войти" в игру прямо тут с первым местом.

Учитывая большое разнообразие различных вариантов, трудно сказать, если эти методы превосходят. Определение "превосходный". Если вы имеете в виду, что у них лучше повлиять на то, кто победит, то лучшее, что они могут сделать-это не быть хуже, чем случайный выбор, потому что книг было написано о том, как случайный выбор-это самое справедливое решение, если у вас нет ничего лучше, и как ни один из этих методов основаны на фактических показателях игроков конечно, они не "лучше" в каком-то смысле, когда дело доходит до прогноза, который должен являться преимуществом.

Но если "улучшенный" включает в себя, что делает игру весело, потом какой милый способ выбора первого игрока, несомненно, может помочь, если это не оказывает негативного влияния на геймплей. Это может помочь как для игры атмосферу ("длинная борода" - Дай угадаю, ты играешь гномами в этой игре?) но и ожидания игроков. В игре без рандома, например, это может быть странным, что игрок, будучи выбиранным, что вы в противном случае старалась избегать в игре.

+699
CrazineX 15 окт. 2011 г., 14:26:56

BattleCON (короткий для подключения битва) - это карточная игра, в "мире Indines" серии, где герои противостоят друг другу в битве тактики и стратегии. Первое название, BattleCON: война Indines, был выпущен в 2010 году на Играх уровня 99.

+449
Muhammed AbdElFatah 1 нояб. 2016 г., 12:31:13

Оба существа умрут, включая Aetherborn.

Повреждения наносятся одновременно и в полном объеме в шаг боевых повреждений. Потом, когда боевые повреждения был заменен, мы проверяем, какие существа были нанесены смертельные повреждения на них. В этом случае оба умрут: ваши 2/3 Aetherborn имеет 3 повреждения, указал на то, что смертельные повреждения, и 3/3 отмечены повреждения от источника со смертельным касанием.

Нет "гонки Point" или что-нибудь — ваш Aetherborn не выжить на учете нуждающихся в наносят меньше урона, чтобы убить другого. Мы не зум в бою в том, что много деталей. Если бы была такая раса, точка, ничто не могло убить существо со смертельным касанием более 1 прочность, так как он всегда живут дольше, в другое существо. К счастью, смертельное касание не совсем то, что мощный.

Ваш Aetherborn бы выжить, если бы первый удар или двойной удар и 3/3 не было ни, потому что это нанесет смертельный урон 3/3 во время первого удара боевые повреждения раунд, убив его до 3/3 имел шанс нанести урон обратно. Это делает первый удар и смертельное касание (например, на лодыжке заточка) довольно жесткая комбинация для борьбы с.

Вы можете видеть шаги фазы боя, описанные в последней странице Основные правила (формат PDF)или читать далее руководство о них (и полное всестороннее правил) по программе MTG вики страницу для фазы боя и страницы для каждого шага которого имеются ссылки.

+421
Gianni Zamora 25 мар. 2012 г., 15:28:09

Вы должны разместить свой флаг в углу и сделать сетку бомб и заполнить сетку бомбы с 7-ки. 7s являются наименее полезным.

+417
Abrar Hossain 26 июл. 2014 г., 8:22:56

Да, это нормально.

(Строго говоря, одно не хорошо: вы, кажется, описываете играя в лесу, а затем Селезнии святилище в тот же ход, что требует больше Земли, чем вы тут такой поворот! Но давайте просто предположим, что Вы играли в другую городскую эволюции между шагами 1 и 2, чтобы позволить вам сделать это).

Во-первых, когда вы имеете дело с зоны меняется, это правило становится очень важным:

400.7 объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Это означает, что лес движется между вашей рукой и вашей битвы, это фактически совершенно новая вещь, насколько игра интересна. Когда он возвращается в свои руки и сыграл позже, в Нью-Форест имеет ничего общего со старым лесом, который только что произошло, чтобы быть представленным на ту же карту. Они входят в новую зону в новое состояние каждый раз.

Это означает, что когда вы играете изначально лесу, вы можете нажать ее, как обычный лес. Когда вы кладете его снова на поле битвы после эволюции городов, у вас другой новый лес, и оно развернуто, и вы можете нажать ее снова.

(Есть некоторые исключения перечислены в полном тексте правило 400.7. Эти исключения в основном связано с эффектами, которые делают карты изменить зоны и который должен быть в состоянии сделать вещи с теми же картами в новой зоне.)

Разверните его с последователем Киора использовать его всего 3 раза

Да, это одно из основных применений карточки так: нажмите на землю для получения маны, затем разверните его так, вы можете нажать на нее для получения дополнительной маны. Если у вас четыре Киора последователем, вы могли бы сделать это еще три раза. Еще в Терос, современный с Киора последователь, нам бы желательно сделать это с нашей Nykthos, храм Никс немалое количество маны.

+403
Jessica Gu 13 июл. 2014 г., 22:59:53

Да, это вполне допустимый играть.

В этом конкретном случае отзовутся, эти решения следует учитывать:

8/15/2010: реверберации может быть целевой (и копия) любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а не только цели. Неважно, кто его контролирует.

8/15/2010: когда реверберация разрешается, она создает копию заклинания. Вы контролируете копию. Эта копия создается в стеке, так что это не “литой”. Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. Копию потом будем решать как обычное заклинание, после того как игроки получат возможность разыграть заклинания и активировать способности.

8/15/2010: копия будет иметь те же показатели, что и у копируемого заклинания, если вы не выберете новые. Вы можете изменить любое количество целей, в том числе все из них или ни один из них. Если, для одной из целей, вы не можете выбрать новую легальную цель, то она остается неизменной (даже если текущая цель является незаконным).

8/15/2010: если реверберация копирует заклинание с выбором режима (то есть на нем указано “выберите одно —” или нечто похожее), у копии будет тот же режим. Вы не можете выбрать другой.

8/15/2010: если в заклинании, которое копируется реверберацией имеет X, значение которого было определено при разыгрывании (как у землетрясения), у копии будет то же значение X.

8/15/2010: вы не можете оплатить любые дополнительные расходы для копирования. Однако, эффекты, основанные на каких-либо дополнительных расходов, которые были выплачены за исходного заклинания, копируются, как если бы те же самые расходы были оплачены и для копирования. Например, если игрок приносит в жертву существо 3/3, чтобы разыграть швырок, и вы копируете его с помощью реверберации, копия Швырка также нанесет 3 удара.

8/15/2010: если в копии сказано, что он влияет на “вы”, это влияет на контроллер копию, а не контроллер исходное заклинание. Аналогичным образом, если копия говорит, что это влияет на “оппонента”, это влияет на оппонента игрока, контролирующего копию, а не на оппонента игрока, контролирующего исходное заклинание.

Обратите внимание, что, если вы копируете заклинание, таких, как срыв Шол, вы, вероятно, не мог ей противостоять, поскольку нарушения Шол требует заклинание ККМ, равном X, и его СМС на стек всегда будет х+2. То же самое верно для заклинания, такие как удаление души или подавляющим интеллектом, которые имеют особое требование, которое говорит, что они могут только противостоять заклинаниям существ.

Также, цитируя комментарий арканиста волчанка':

Стоит отметить, возможно, что если вы используете отзовутся и не выбрать новые цели для копии, а затем копии контрзаклинание будет противостоять исходное заклинание, а способность противника отменяется в ДВС. Это очень маленькая утилита, но можно было придумать в многопользовательской игре, если, например, один оппонент играет лукавства на основе панелью управления, и они встречное заклинание, которое вы хотите отменить.

+337
Brabantis 6 мар. 2015 г., 20:31:30

Натан контролирует Джескайский шпион. Его палуба имеет зеленые рукава. Энтони контролирует три горы. Его палубе с голубыми рукавами. Энтони бросает и решает измена, получив контроль над диверсантом. Его атакует Натан, наносит боевые повреждения и триггеры и устраняет возможность лазутчик по. Энтони теперь управляет двумя проявляются перманенты: Джескай лазутчиков и случайных карт с верха своей колоды.

Два вопроса:

  • Может Энтони desleeve как проявляется карт, или иным образом манипулировать ими так, что они не могут быть дифференцированы?
  • Считать карты не в рукава, чтобы начать с, или Натан дальтоник, так что Натан не способен различать два лицом вниз карты. Энтони обязан сказать Натан, какие карты является карта, которая ему принадлежит?

Мне кажется, что в зависимости от ответа, способность Джескайский шпион может не работать так, как было задумано. Если Нейтан знает, какие карты которая, затем тасуем их бессмысленно.

Я ищу правила на основе ответа, если таковой существует. В выпуске "Перекованная судьба" скажу следующее:

Владельцем карты является общедоступной информацией во все времена. Если две карты, которые вы изгоняете принадлежат разным игрокам (возможно, потому, что вы получили контроль над Джескайский шпион принадлежит ваш оппонент), что карта, которая больше не скрыты от вашего оппонента. Этот игрок будет знать, что лицом вниз существо он или она владеет.

Однако, это не предусмотрено правилами этого. Я проверил правила турнира на бесплатно, происходит и частная информация, но я не нашел никакого упоминания об этом. Если ответ зависит от того, что уровнем применения правил вы играете, опишите правило как он относится к каждому уровню.

+183
Eriks Teteris 10 авг. 2018 г., 4:45:11

Вот вариант используется Дональда X. Ваккарино. Вместо того чтобы использовать нормальный рандомизатор карт, берут по одной карте из каждого королевства стека и использовать их для рандомизатора карт. Когда вы делаете обычный рандомизации, просто добавьте выбранные карты своих стопок королевства, и после игры берут по одной карте из каждой стопки, чтобы добавить обратно в новый рандомизеров.

Затем, когда вы играете черный рынок игры, у вас будет готовый черном рынке палубе! 10 карточек в королевстве уже будет из рандомизатора палубе, и поддерживает нормальные спины, поэтому вам не придется тянуть карты из коробки, как вы делаете с вашим вариантом 3.

Дональд X. vaccarino-х рассказывает об этом методе здесь.

+118
Vicki T 22 июл. 2017 г., 1:48:46

Я новичок в MTG и я очень хочу поехать в пятницу вечером магии, но я никогда не сделал проект раньше.

Есть интернет-ресурсы с хорошим советом, что выбрать и когда?

+92
Hydra119 15 дек. 2011 г., 20:38:06

Да. Все миньоны считаются микроботы. Так что все, что относится к микроботы касается всех ваших миньонов в игре.

Однако, как вошли в довольно изрядно поломать правила, Страница 10:

"Миньон" или "Миньоны" означает любое миньонов в игре не указано в противном случае.

Так миньоны в ваш сброс не влияет.

См. также обсуждение этого вопроса на BoardGameGeek.

+60
vineet kapoor 13 дек. 2012 г., 21:02:33

Показать вопросы с тегом