Квантовая Модель Прогнозирования Вопросы

У меня два вопроса о НБН повестки дня квантовой модели прогнозирования, его текст гласит: Если квантовая прогностической модели осуществляется от НИОКР, бегун должен раскрыть его. Если бегунок с метками, когда квантовая прогностической модели осуществляется, добавить его в ваш счет области.

Во-первых: если бегунок с метками и кинокритик (уместные текста: всякий раз, когда вы доступ к повестке дня, можно, что повестка дня на кинокритик (повестки не обращался и удаляется)). установлен, а затем они доступ к QPM, кто получает повестки дня?

Мой второй вопрос: если QPM является установленная на кастинг (текст: установить программу из штаба лицевой стороной вверх и установите кастинг на повестку дня, размещенной состояние счетчика с текстом "всякий раз, когда бегун получает эту повестку дня, он или она принимает 2 Теги.") и бегун обращается к нему, кто получает повестки дня?

+736
user691722 20 нояб. 2014 г., 14:10:09
24 ответов

Это не огромный недостаток, но...

Считай, что позволяет им всегда иметь 5/2 Сплит на деньги первых двух поворотах, и у вас всегда есть 4/3 разделение первых двух поворотах.

Поскольку 5-Стоимость карты все имеют тенденцию быть мощными, это дает им преимущество в течение 3-5 витков.

Один нюанс: не делайте это во время игры без 2-Стоимость действия.

+877
crk 03 февр. '09 в 4:24

Почему?

Поскольку правила вы могли просто посмотреть его (см. другие ответы/комментарии). Я собираюсь предположить, вместо этого вы задаете философский/механические причины.

Одним из основных способов сокращения забить противника в билет на поезд, чтобы остановить их билеты, так что они получают отрицательные очки за них в конце игры. На оригинальной американской карты блокировка-это очень важная стратегия. Вы попробуйте угадать, какие маршруты идет твой оппонент, а затем блокировать их с вашего собственного поезда. Это работает лучше всего, когда они большую часть пути, соединяющие два средних маршрутах и стреляйте по 2 или 3 вагона маршрут в середине (например, Сент-Луис Нэшвилл). В худшем случае она заставляет их изменить маршрут и потенциально полной меньше билетов в целом. В лучшем случае это может быть выигрышной стратегии игры, особенно в конце игры, если у них нет поезда, чтобы изменить маршрут вокруг квартала.

Очевидно, хороший соперник приложит все усилия, чтобы сбить тебя со следа и блокировать вас в отместку.

Двойной стороны поможет уменьшить власть блокирует стратегии, особенно посередине нам карту, где вы можете сорвать несколько долгих билеты в несколько хороших ходов. Мне тоже очень нравится мета аспект, который может быть представлен двойным маршруты: вам нужно убедить других игроков, чтобы перекрыть игрок, которому маршрут явно туда. Самое интересное, что от этого зависит от того, кто вы играете с, так что YMMV.

Европа идет еще дальше, позволяя людям, чтобы обойти блокировку путем введения железнодорожных станций, которые позволяют использовать другого игрока путь, чтобы завершить свои билеты. Какой из этих типов игры предпочитаете вы, конечно, влияет, какую версию вы предпочитаете. (Я лично думаю, что Европа намного превосходит для новых игроков, но я наслаждаюсь нас карта с тактической точки зрения).

Правила

Стоит также отметить, что двойной дорожки работают по-разному, в некоторые из расширений, так как они имеют разное число игроков. На 2-3 игрока Швейцарии карте:

В 3 игрока игры, игроки могут использовать обе трассы двойн-стороны. В 2 Игрока игры, когда одна из дорожек двойной путь, другой больше не доступен.

И на карте Индии:

В 4 игрока игры, игроки могут использовать обе трассы двойн-стороны. В 2 и 3 игроков, когда один из треков двойной путь, другой уже нет в наличии.

+858
Arabeska 13 февр. 2016 г., 23:10:02

Одним из положительных мутаций заболевания в пандемию: наследие является эффективным последовательности. Болезнь с такой мутацией немедленно вылечить, когда игрок сбрасывает правильное количество карт. Правила обратите внимание, что это не должно произойти по вашей собственной очереди. (Например, другой игрок может, в свою очередь, даст вам последнюю карту, и вы можете сразу вылечить болезнь, если вы находитесь на исследовательской станции или не надо быть.)

Как это взаимодействует с рисованием карт игрока в конце хода? Если одна из карт вы рисуете последнюю карту, то вам необходимо четко можно вылечить болезнь, если вы можете сделать это на очередь кого-то другого, то вы можете сделать это на этапе розыгрыша собственную очередь тоже. Но что произойдет, если вы рисуете последняя карта вам нужна и эпидемии? Есть три возможности:

  • лечение первой болезни
  • решения первой эпидемии
  • процесс карты в порядке нарисованы

Порядок имеет значение, если в настоящее время нет кубики этого цвета на доске-лечение болезни также будет искоренять его, так что в городе эпидемия не получить кубики, если этого цвета. (Я понимаю, что это пограничный случай, но вопрос появился в нашей группе.)

+855
Msdasha85 12 авг. 2015 г., 14:49:06

У меня Spellheart Химера. Существо получает +1/+0 для каждого волшебство или мгновенное на кладбище владельцев.

Как это работает с такими картами как далекий // далеко?

Я видел несколько мнений по этому вопросу, но не могу найти официальное постановление от WotC (или тот, кто руки опустил официальные постановления).

Кто-нибудь может предоставить ссылки на официальные решения, или эти решения, поэтому я могу посмотреть его?

+833
Nicolas Trahan 18 сент. 2010 г., 10:06:00

Он часто указывал, что отличный Райнер knizia карточная игра, затерянные города, могут быть воспроизведены с колодой карт, если бы был один запасной костюм. Думая о простота и элегантность правил сделали мне интересно, если там может существовать традиционная карточная игра с похожей механикой, но только четыре масти/городов? (Я не знаю многих традиционных карточных игр, так что я даже не уверен, если есть широкая категория, что Затерянные города могут попасть.)

+806
nlassaux 25 авг. 2012 г., 4:18:06

Карта пример: поманит призрак (незваные гости)

Есть много карт, которые использовать счетчик в качестве существительного. Я сделал некоторые погуглить, но я просто не понимаю, о чем мне нужно использовать для счетчиков. Они физические вещи я могу купить и если да, какой хороший онлайн ресурс? Я могу просто сделать с монеты или что-то?

+773
NGH 18 июн. 2010 г., 21:48:10

В нем говорится, что он цвета на ваш выбор (для расчета доходов). Вы делаете этот выбор, когда карта играется и он будет постоянно желтый например, или вы можете изменять его каждый раунд?

+763
Christopher McDonald 13 янв. 2011 г., 9:39:07

Это одна из форм перемещения по шахматам, хотя я не знаю, что у него есть собственное имя, или какие-либо сайты/книги, посвященные изучению его.

+726
Brodie Lockard 24 июл. 2012 г., 4:23:40

В Катан, я могу торговать своими ресурсами, чтобы "захватить" на поселение другого игрока, города или дороги?

Например, я могу предложить 5 кирпича и 3 руды на другого игрока, чтобы их реализовать одну из уже размещенных дороге куски из их (например, синий) кусочек (например, красный) шт? т. е. они уже не имеют дороги, что они играли вдоль ребер шестигранных, я бы его вместо.

+569
Chris Kessel 19 дек. 2012 г., 7:35:01

Это есть болезнь вызова; не активный его способность в этом ходу.

Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило. Игнорируйте это правило для существ с Haste

Существо, которое имеет способность ускорения можете нажать сразу же, так что если у вас есть рефлекс щепка на поле, вы не сможете коснуться Gemhide Мычки для маны на терне выходит.

+560
Justin Lam 13 июн. 2012 г., 0:09:29

Как управления плеером, есть времена, когда это занимает некоторое время, чтобы решить в первой игре, и есть много раз, когда я на игре. Есть какие-то решения против сопротивления противника и не предпринимает никаких шагов, чтобы закончить игру, играя в разумном темпе? Я чувствую, что побудило задать этот в свет канала "огненный шар", артикул: Сильвестри говорит – пора искоренить медленная игра

+553
Sofia Reddwood 11 июн. 2015 г., 11:43:33

Второе издание вышло в 2013 году, первое издание в 2008 году. Нет 2012 год издания. Если вы видите его в любом месте, то это, вероятно, опечатка.

Существуют различия между 2008 и 2013 годов выпусков—для этого, видите в чем разница между эпидемией и пандемией 2013? .

+546
Steven Choi 6 нояб. 2013 г., 19:17:54

Это мое понимание правила: в начале игры, игроки и стран МПК вычисляется как территорий, которыми они владеют. Так, в начале глобального&игра, сложить все части территорий США и что есть начиная доход. Когда они вступят в войну, они получить повышение МПК 30. То есть, как я понимаю... надеюсь, что помогает.

+544
Robert Hodgen 3 апр. 2019 г., 22:52:09

Здесь два варианта, что мои друзья и я играю, каждое из которых решает свои вопросы.

  1. Это может быть неудовлетворительной, но бить мета как сплит очки для нас проста - мы не играем с точками! Мы просто пока не пришло время, чтобы остановить, таким образом, это действительно не имеет значения, если кто-то делает лучше без всякой причины и нет никакой конкуренции.

  2. Полезный способ включить стратегии, чтобы пользователи могли выбрать мастерство в начале. Мы начинали с 2 талант 1 мастерство, но сейчас просто для разнообразия мы делаем 2 таланта, 2 мастери и лвл. 1 сокровище. Этот последний может быть большим, потому что сокровища действительно трудно (как правило), а некоторые из них открывают новые варианты сюжета. Выбирая мастерства и (возможно) клад означает, что вы можете развить индивидуальность и стратегию - например, буквально сегодня мой друг был пират с морской практикой и стелс и воровство, которые всегда отнимали, когда я был Браво с внешним видом и оружием, которые всегда нападают.

+520
user269075 5 апр. 2018 г., 14:30:41

Потому что стрелки дешевые и отстаивать на 2, лучшая стратегия состоит в том, чтобы построить стены пехоты. Вам нужны сапоги на землю, чтобы удержать территорию в оси & союзников. Это аксиома.

Следуя воздушно-ориентированной стратегии, США идет против зерна игре и такая стратегия обречена на неудачу. Без поддержки США, Великобритании, должны полностью сосредоточиться на восстановлении ее военно-морской флот и строить его так, что он может выдержать в будущем налетов немецкой авиации. Россия должна тратить все свои силы на отстаивание ее западной линии. К чему это приводит? Быстрый и мощный японскую экспансию и беззащитной германской толкают в Afria. Прощай Восточной Азии. Прощай Индия. Прощай, Африка. Прощай Океании.

В конце концов вы будете иметь выхода к морю Великобритании и слабый русский Западный фронт. Германия может вертеть ее пальцами, держа мы, Германия, и ее хорошо защищал в то время как экономика Японии взлетел и вскоре может обогнать Россию с востока. Как только это произойдет, это шторы для союзников.

Занимательно, я видел тяжелый бомбардировщик тактика, вы упомянули, используемого конкретного игрока в нескольких играх, в GamesByEmail.com. Все игры были пять игроков, и каждый раз, когда союзники потеряли (и аргументированно). Согласен, это может быть скорее всего, отражает уровень квалификации всех пяти участников, но я думаю, что подход-это ошибка - шелуха-шелуха все пути.

+496
user71892 5 июл. 2014 г., 23:07:58

Героический срабатывает только когда "тебя" (контролирующий существо с богатырской) заценил. Так нет, ваш оппонент Battlewise гоплит не срабатывать, если вы разыгрываете парализует порча на нем.

Аура заклинания не всегда цель для бросания, так это вызовет героический, если вы разыгрываете ауру, и целевое существо , которое вы контролируете с героическим.

303.4 в заклинание ауры нужна цель, которая определяется его зачарования.

+406
Lindner 29 авг. 2015 г., 1:06:14
Асимметричный ролевая игра, где команда авантюристов сотрудничать, чтобы сражаться в подземельях против любой угрозы Оверлорд бросает против них.
+313
ACS87 11 мая 2018 г., 8:47:10

Красным будут аннулированы согласно правил hasbro.com поскольку у них нет ходов.

Правила

Две пешки одного цвета, никогда не могут занимать одно место. Если ваш единственно возможный шаг мог бы заставить вас приземлиться на пространство уже занято другим свои собственные пешки, вы теряете свою очередь.

+225
ollieexplore 15 авг. 2013 г., 19:00:48

Правильное Мана-кривой, соответствующего земельного участка/заклинание графа, Синергия, темп, карту, преимущество, удаление, имея план на игру, собственно оценочную, имеющие достаточно высокое существо графа, избежание двойного цветного проблемы (например, карта, которая стоит WW в основном черный, вторично белая колода), приоритетов правонарушении за оборону. Большинство из этих примет пункта или более чем на страницу, чтобы объяснить, поэтому, в интересах краткости, просто помнить этих аспектов конструкция палубы и пытаться улучшить их, обращая внимание на то, что мета говорит вам, что лучше (например, посмотреть на Гран-При топ-8 списки колод. и обрати внимание, сколько земли и существ они играют, какие у них маны кривые и т. д.).

Как дополнительный ярлык к успеху, искать органами по оценке карты. Например, некоторые про-Тур событие покрытий будет иметь проект зрителей, в котором вы можете увидеть, как каждый игрок в стручке, подготовили свои колоды. Так что вы можете думать о решении и размышлениями о том, что их аргументация за их выбор. Это также дает вам некоторое представление оценок среднего профессионального карты. Кроме того, вы можете смотреть трансляции профессионалов, чтобы смотреть их проекты, как они говорят через их процесс принятия решений. Иногда есть редакционные статьи, в которых про черновики колоду и обсуждает их выбирает. Хотя это не большой ресурс, вы также можете перейти к проекту тренажеров и их забрать заказы. Есть также учебные стратегии, такие книги, как следующий магический уровень.

Для оценки навыков карты, есть несколько уровней для оценки карты. Первое-это базовый расчет эффективности; например, добавить-то, что вы считаете силу, выносливость и способности должно стоить, прийти к справедливой стоимости, и сравнивать ее с реальной стоимостью, чтобы определить, как undercosted / overcosted это. Далее, подключите его к системе координат; например, если бы вы знали, что ветряной Дрейк был приличный в прошлом, и карты, которые необходимо оценить по существу ветряной Дрейк, то это может быть приличный. Тогда посмотри в целостно в контексте, т. е. думать о том, как он на самом деле играет в реальной игре. Наконец, подумайте о том, как эта карта делает или не вписываются в синергии цветовом сочетании.

+194
DSingh 9 дек. 2014 г., 7:46:15

Нет. Вы не можете использовать их.

На странице 22. на 2-м правилам выпуска:

Помимо 10 обычных маркеров того, каждый дом имеет пять специальных жетонов заказа. Игрок может использовать любой из его 10 нормальных маркеров того, на этапе планирования, но может использовать только как множество специальных маркеров того, как он есть звезд на влияние позиция суда отслеживать короля.

...

В то время как специальные заказы чисто лучше, чем их обычные аналоги, они имеют дополнительную тонкую преимущество: получив доступ к трех экземпляров любого заказа (а не два), может принести огромную пользу для многих стратегий (например, начали крупное наступление, быстро накапливая мощность, и т. д.).

Это ключевая движущая сила в Игре престолов, что у вас меньше маркеры того, чем вы хотели бы. Вы должны мудро выбирать, как использовать их, и это правило также дает вам заявка на суде влиятельности короля.

Если у вас закончились жетоны того, что вы хотите играть (например, март и алименты), затем нужно заполнить оставшееся пространство с менее полезны маркеры, такие как оборона и RAID заказов.

В случае, если игрок использовал все свои возможные маркеры заказа описана на странице 12, В разделе не хватает жетонов порядке?'.

В очень редких случаях, у игрока будет меньше того, право жетоны, чем он должен (то есть. он не в состоянии назначить для каждой области содержащие одно или несколько его подразделений). В этом случае все игроки должны возьмите назначить заказам шаг в порядке очереди (а не simultaneiously). Первый игрок ставит все свои заказы (вниз как обычно) на игровом поле, затем следующий игрок в свою очередь заказа и т. д. Игрок(ы) с недостаточным количеством заказа право маркеры должны поместить все свое право порядок лексем в свою очередь, но как исключение из обычных правил, разрешается покидать территории (в его выбор) без приказа. Игрок может никогда, ни при каких обстоятельство места, более того, жетоны, чем позволяет его позицию по суд влиятельности короля.

Правила очень ясно говорит об этом. Это дизайн, что вам не хватает жетонов заказа.

+168
rahul pal 6 мар. 2011 г., 20:39:47

За собирателей постановление (медведь Умбра, не так уж важно на самом деле):

Если перманент под вашим контролем очарованный несколькими аурами, которые тотемная броня и зачарованный перманент должен быть уничтожен, один из эти ауры разрушается вместо, но лишь одна из них. Вы выберете , поскольку вы контролируете зачарованный перманент.

+117
Ahmed Anwar 18 мая 2019 г., 5:49:22
Игра коррумпированного политика в 1970-х банановой республики. Для 2-7 игроков (2-6 часов)
+90
Cora Jenkins 31 янв. 2014 г., 18:20:45

Так как они произносятся одинаково, нет никакого способа зная, что отгадчик и защитник имеют в виду разные слова. Разумный поступок в таком случае-это принять правильное предположение и двигаться должным образом (потери для обороняющейся стороны, в этом случае, если я правильно понял правила).

В данном конкретном случае, отгадывающий мог говорить слово так, чтобы подчеркнуть разницу в написании (растягивая звук " О " в Capitol). В этом случае, это кажется очень разумным для защитника, чтобы ответить "не Капитолий" (опять же, растягивая звук " О " в конце). Это, скорее всего, указывать на "капитал", как следующее предположение (особенно с добавлением " а " от защитника).

Если кто-то задает слово вы имеете в виду (может быть, красные против читать). Связанный стандартные правила ничего не говорят об омофонах, так что лучше заранее решить, что произойдет в этом случае. Учитывая, что это вроде бы как бы участником игры, принимая омофон как правильное предположение кажется наиболее подходящим, так как он создает меньше конфликтов и больше удовольствия, и держит игру в движении.

+78
Kyzka24 3 февр. 2016 г., 17:08:55

Здравствуйте и добро пожаловать в мир современных настольных игр. Механизм о котором вы говорите является общим механизмом для ряда настольных игр.

Вы правы в том, что Ужас Аркхэма использует этот точный механизм.

Другие игры используют аналогичный механизм:

  • Summoner войны - использует 6 гранник для боя, но здесь вы, как правило, нажмите на 3+
  • Затмение - использует 6 гранник для борьбы, но здесь вы изначально попала только на 6

И я уверен есть еще несколько десятков, которые могли бы быть перечислены, но это были первые игры, которые пришли на ум, что я был знаком.

+54
Bulochnik 8 окт. 2018 г., 2:43:52

Показать вопросы с тегом