Оберон персонаж Авалон

В конце игры, когда злые персонажи обсуждают, кто Мерлин, Оберон может раскрыть себя и вступить в дискуссию?

Редактировать: я спрашиваю это потому, что в игры я играл, хотя Оберон-это злой персонаж, он не знает, кто такие другие злые персонажи.

+34
JanBlood 12 мар. 2012 г., 6:50:27
29 ответов

Когда карта переходит к его задней поверхности, это вызовет ввести возможность боя?

В большинстве случаев (возможно, всех), когда карта переворачивается, она изгоняется и возвращается на поле боя, так что он запускает. Но что может сработать, если карта просто переворачивается?

Например, когда Чандра, огонь из Kaladesh переворачивается Чандра, ревущее пламя, оно вызовет клятву Чандра вторая способность?

+983
Alisinasyon 03 февр. '09 в 4:24

Я уверен, что нет никакого официального правила, но увеличение победное очко цель кажется практически обязательным, если вы хотите всю игру развиваться.

+965
spottybadrabbit 1 февр. 2011 г., 10:57:32

Я transitioning от Hearthstone к магии. Некоторые способности звучат одинаково, но не может сделать то же самое.

Это двойной удар, равный неистовство ветра (Hearthsone)? Или это только двойной удар существо?

Мой вопрос: он только дважды поразить существ? Без существ на поле боя со стороны противника я могу дважды ударить его? Если я убью его существо в 1-ый удар 2-й удар, направленный к противнику?

+951
DmitriyChannel 10 нояб. 2015 г., 9:11:05

Мой друг и я играю в города и рыцари на 2 игрока все время. Мне кажется, что игра делает очень сбалансированный 2 игра человек.

Неслучайность получения карты прогресс и тот факт, что вы имеете дело не с теми же целями в обычных Катан делают игру довольно весело.

никаких изменений в правила иные, чем варвары не нападают на первый раз, когда судно достигает Катан, и грабитель тоже задерживается до тех пор, а также. все остальное мы играем по обычным правилам C и K, и мы не достигли еще загвоздка.

+933
Katifacia 8 июн. 2019 г., 9:39:18

Правильно. Когда вы победили вам определить ближайший госпиталь (тот, что является наименьшим дороги от отеля) и затем фигура снимается с доски и кладется в больнице на следующий рассвет.

Если бой был в сумерках, охотник только пропускает ночные действия. Если охотник, если охотник потерпел поражение на рассвете они будут в конечном итоге потерять их следующей ночью и День действий.

+927
Jontylee 11 авг. 2015 г., 17:34:48

В моей игровой группе, мы ищем в получение новой настольной игры. Все мы относительные новички с настольными играми, но не с играми вообще.

Среди наших вариантов есть две игры, которые кажутся довольно похожими: Гавр и Агрикола. Они рассчитаны на один и тот же парень и предлагают аналогичные механики (разные, хоть и тема). Хотя Агрикола, кажется, более популярен и имеет лучший общий результат на всех, кто любит кофе, есть довольно много людей, которые описывают Гавр в качестве обновления для Агриколы.

Мы посмотрели несколько видеороликов и познакомиться с основами правил в каждом из них, но, очевидно, мы не можем почувствовать их, пока мы не пробовали их.

Итак, как игры сравнивать друг с другом? Мы ищем информацию о том, что не сразу видно, такие как время настройки, сколько возился с битами и прочей бухгалтерии есть, игры, простоя, сложность решения, тактика против стратегии, степень взаимодействия игрока и т. д.

Мы не ищем субъективных мнений (если они не будут подкреплены чем-то) или очевидные вещи, которые можно наблюдать без игры, такие как тема, механики, правил и т. д.

+885
takuma7 20 мар. 2010 г., 11:40:31

Он становится не в состоянии заблокировать

Согласно официальной WotC блог:

Вы можете выбрать существо с раскрутить на поле битвы с +1/+1 противостоять ему. Пока он имеет один или более +1/+1 счетчики на это, оно не может блокировать—независимо от того, как он получил +1/+1 счетчики.

Редактировать: на возвращение в Равнику ответы вы можете прочитать решениями по механике:

702.97. Развяжется

702.97 а раскрутить-это ключевое слово, которое представляет собой две статические способности. “Познай” означает: “вы можете иметь этот перманент выходит на поле битвы с дополнительным +1/+1 на нем” и “этот перманент не может блокировать так долго, как это имеет +1/+1 на нем.”

Постановление может быть недостаточно четкой, чтобы они объяснили его дальше:

Существо с раскрутить не может блокировать, если он имеет какие-либо +1/+1 на нем, не просто поставить на него раскрыть способности.

Интересно, они также добавляют:

Поставив +1/+1 счетчик на существо с развязать, что уже блокировка не удаляет его из боя. Они будут продолжать блокировать.

+883
Kirsten powers 6 февр. 2014 г., 3:38:19

Как правило, вы хотите, чтобы получить золото, прежде чем вы покупаете провинции для поддержания вашей покупки провинции.

К исключениям относятся:

  • Ситуации, в которых вы используете цепи действия за деньги (например, Миньон, возможно, конспиратор) потому что золото не способствует вашей сети в значительной степени.
  • Когда ваше сокровище карты нажмите. Если у вас есть 4 Золотых из ТМ, вы должны иметь плотность монеты, необходимые для игры.
  • Если есть мусор-для-благо карта на доске, которые можно использовать (например, Спасатель, расширить, особенно если есть колонии в игре, возможно ученик). Это будет ситуативный; вы должны убедиться, что вы собираетесь быть в состоянии, чтобы оставаться впереди вашего оппонента, если вы шваль провинции.
  • Если игра заканчивается быстро (например, ваш оппонент прет сады или герцог/княжество и игра закончится на сваях перед началом работы весь путь до конца вашего следующего перемешать).
  • Если у вас есть карты, которые позволяют сбросить за значительной выгоды (например, лошадь трейдеров, вероятно, будет достаточно; погреб-это наверняка не так), вы могли бы быть в состоянии избежать штрафа за озеленение своей колоды в начале. Но, это выше стратегии—иногда разница перетасовать удача сделает вас успешным, а иногда и пустую боги не удивится.
+760
Burgui25 21 окт. 2015 г., 18:05:05

Это очень просто. Все настольные игры знать правила, прикрепленные к ним. Многие игры носят комплексный характер, и единственный способ, чтобы просеять через сложные правила, чтобы прочитать эти правила и плей-теста. Если что-то безрезультатно, большинство людей, которых я знаю, включая себя, поиск в интернете. Если нет плана для разных версий, вам следует создать на форуме, или искать сайты, такие как эти, Чтобы ответить на любые вопросы там.

Люди играют в сложные игры в первый раз просто не собираюсь получить его прямо на первой попытки. Это их собственная ответственность, чтобы пересмотреть правила после. Даже те из нас, которые играли некоторое время возвращаюсь и понимаю, что мы неверно истолковали правила.

Итог: просто быть ясно, как вы можете. Там собирается быть толкований ни на что.

+742
Dawn Brezina 6 нояб. 2017 г., 5:52:02

Нет.

Способ получить поддержку группы, игрок Б, чтобы убедить игрока Б выписать целях поддержки от вашего имени.

Допустим, вы находитесь во Франции, союз с Англией против Германии. На втором повороте, перемещении бордовый в Бельгию, против всего немецкого флота, Нидерландов в Бельгию. Вы хотите поддержке английского флота в Северном море.

Даже если вы и Англия являются союзниками, вы не можете писать заказы от его имени. Вместо этого, вы должны уговорить его написать, Ф Северного моря поддерживает бордовый в Бельгию на его собственную карточку заказа.

Это хорошее время, чтобы выяснить, если Англия действительно является вашим союзником. Может, он того, будет, вместо, Ф Северного моря поддерживает Ф Нидерландов в Бельгию.

+732
Promod Piyatissa 28 сент. 2013 г., 5:42:46

Если я играю колодой с заснеженной горыс не существо с если на карте сказано становятся заблокировано или они требуют заснеженной если на карте сказано (где "гора" не являются взаимозаменяемыми с равнины, острова, болота, леса и горы)? И наоборот, если у меня было существо с заснеженными если на карте сказано, это заблокировано, если противник не только регулярные горы в игре?

Мне не хватает опыта с комплексным правилам уметь доказательно идти в одну сторону или другую.

702.12 а знание-это общий термин, который появляется в тексте правил объекта как “[тип]прогулка”, где [тип] обычно является подтипом (как в “знание островов”), но может быть тип карты Земли, любой тип земли, любой супертипа, или любую их комбинацию (как в “снежной swampwalk” или “легендарный знание”).

702.12 б знание-это способность уклонения. Существо с знание заблокировано пока защищающийся игрок контролирует по меньшей мере один участок с указанным подтипа и/или супертип. (См. правило 509, “шаг объявления блокирующих”.)

Полагаю, вопрос сводится к следующему: Это "гора" супертип "заснеженные горы"?

+726
ekl 12 июл. 2013 г., 7:09:07

Я не хочу чтобы это прозвучало слишком похоже на аргумент от авторитета, но я выиграл WBC в RftG турнир 3-х лет подряд. Я тоже приму в гонку за Галактику статистики страница, которая имеет некоторые интересные данные на карт у 160.000 игр.

(1) 6 дэвы обычно важна для победы, но не требуется для этого. Я построить не менее 6 Дев в более чем 80% игр, которые я играю.

  • С другой стороны, призывая исследовать +5 в начале игры не очень хороший ход, если вся рука это плохо. Лучше создать поток карта, так что вы можете сохранить большую часть (несколько меньше) карт, которые вы видите, а не знакомства, которые оставят вас плохой. Неоднократно вызывая знакомства +5С оставляет вас слишком далеко на качества над количеством спектра. Это не очень полезно, чтобы иметь большие карты, которые вы не можете позволить себе построить. 6-разработчиков, особенно несколько 6 дэвы, конечно, не очень, чтобы очень рано в игре, потому что они впитывают ценные силы космоса, которые вы должны получить вашу карту мотором.

(2) производить/потреблять-это действительно самый реальный способ выиграть игру без построения 6 Дев.

Во-первых, базовые стратегии. В начале игры вы хотите получить поток карта. Лучший способ сделать это, чтобы урегулировать сверхдоходы мире и торговать с ней. Второй лучший способ для урегулирования мирового производства, производства по нему, а потом торговля. Сверхдоходы оседают/торговля лучше, чем мировое производство урегулировать/продукция/торговля, потому что это быстрее. Это довольно общие советы для любой стратегии.

(3) ключ к производить/потреблять стратегии является строительство производственных миры рано. Так что в идеале вы хотите поселиться/торговля сверхдоходы, а затем вызвать некоторые смеси отстояться, торговли и производства. Вы хотите избежать вызова развиваться, что в основном заполняет свои таблицы, не увеличивая свои производственные мощности, пока у вас есть по крайней мере 2 производственные миры и бурелом. После этого, вы возможно, захотите, чтобы однажды Дэв положил эффективной потребительской карты. Горнодобывающий конгломерат, диверсифицированная экономика и потребительские рынки лучшие номера-6 стоимость девс для потребления в основной игре. Ассоциации свободной торговли и Горно-Лиги хорошие 6-расходы потребителей. Но вы можете, вероятно, использовать оппонента развивать, или поселиться вместо миры с полномочиями потребления. Галактической моды, в туристическом мире, и старая земля лучшие миры для потребления в основной игре. Вы хотите позвонить торговле, а не потреблять 2xVP пока вы можете получить по крайней мере 6 ВП в потреблять 2xVP. Также важно с потреблять/производить двигатель умение рисовать карты, так что ваш двигатель не заглохнет, как вы производить/потреблять. Это особенно хорошо иметь карты, которые рисуют на продукцию. Это делает такие карты, как потеряла вида Ковчег мире, добыча в мире, кометы зоны, и камень мира, особенно хорошая продукция миров в основной игре, как вы можете видеть на графике на основной игре rftgstats страницы.

Добавление: как это изменение для расширения?

Производить/потреблять сама становится чуть слабее в начале игры. С карты Статистика по игре версии анимированный график, вы можете увидеть галактического трендсеттеров спешно двигаться влево (реже играл) и Down (меньше выигрыша при игре), который является хлебом и маслом производить/потреблять мир. Это связано с двумя факторами.

  • Добавление целей, которые дают дополнительный точечный источник, который в основном вознаграждены за дом. Сама Р/С иногда пропускает первые сборки создать производственный потенциал.
  • Второе-это внедрение карты улучшена логистика, которая позволяет игрокам дважды поселиться в одном урегулировать фазы. Эта карта позволяет оппонентам быстро закончить игру, прежде чем производить/потреблять игрок может получить много циклов.

Однако, иностранец карта магазин игрушек само по себе является 4 ВП/цикл двигателя, который помогает Р/С немного.

Все-таки основы для производить/потреблять такие же, но доля раз вы хотите производить/потреблять должна уменьшаться с введением первого расширения.

Расширения также ввести еще один реальный способ выиграть без строительства 6 Дев, доски пик. Так как теперь вы можете получить значительное количество очков от целей, особенно при помощи улучшения материально-технического обеспечения, вы можете взять пару мячей и закончить игру очень быстро, с проходной балл в 30-е годы. Но помните, игра не о выигрыше большой, Это О забил больше, чем ваши оппоненты.

+725
ruby 29 сент. 2015 г., 7:43:03

Один против многих - это сравнительно недавний термин, касающиеся настольных игр. Нет выделенного списки на BoardGameGeek, что мне удалось найти. Однако, есть тег с таким именем, которые вы можете использовать для поиска игр.

Также см. список один против. Многие игры в GeekList, посвященной кооперативной игры.

Кооперативные Игры

Совместные игры также тип игры, вы, возможно, пожелает рассмотреть. Он стал очень популярным в последние годы. Вместо того, чтобы бороться друг с другом, игроки работали вместе, чтобы победить "игру". Во многом система игры действует как ГМ против игроков. Приведенный выше список является очень тщательным, если вы хотите, чтобы увидеть некоторые примеры.

Предатель Механик

Другой термин искать настольных игр с предателем механик. Игра с предателем кооператива, за исключением, как правило, один предатель, который работает против всех остальных. Однако личность предателя обычно изначально не знала. Такого рода игры могут быть очень весело, если ваша группа любит играть в умственные уловки друг на друга. В geeklist, из игр со скрытым предателем механик может быть полезным в поиске тем.

+723
user309219 17 мар. 2018 г., 20:10:34

Да. Подводные лодки, которые не находятся под угрозой из вражеского эсминца могут использовать свои специальные способности, чтобы выбрать, чтобы сделать сюрприз Страйк (либо на атаку или защиту) или выбрать, чтобы погрузить. Это происходит перед любым выброшено с любой стороны.

От Оси 1942 Второй Эд. Правила, Р14, Боевого Генерала, Шаг 2:

Перед битвой общем море проходит (шаги 3-5), оба нападения и защиты подводных лодок могут выбрать либо сделать сюрприз удара, броска или погружаться.

Если английская суб атаки немецкой подводной лодки, так как нет destoryers с одной стороны, будут иметь возможность сделать сюрприз забастовки или погружаться.

Я не уверен, где вы получаете понимание, что а) других морских юнитов (кроме подводных лодок) должны присутствовать, и б) только если нападающий и защитник оба подводных лодок, они оба неправильные.

Две вещи, чтобы отметить о подводных лодках:

Так как нет другого врага (надводных) кораблей представить, какой "сюрприз" удара фактически не было 'удивительно'.. обе подводные лодки получили бы удар удивить одновременно. Злоумышленник бросает нанесения внезапного удара, а затем защитник бросает нанесения внезапного удара по обороне. Все удары удаляются.

Весь процесс начинается заново, как только жертвы будут удалены, так что выбор, чтобы погрузить или нанесения внезапного удара (оставшихся в бою) перед атакующий бросает кости атаку.

Как правило, защищаешь суб выбрал бы погрузиться, как она защищает на 1.

+630
mtumminello 7 июл. 2010 г., 5:55:40

Друг имел землю мобилизованных район на поле боя. Он был активируя его способность изменять эту землю 3/3 гражданин существо. Когда он активировал эту способность, он также постучал мобилизованных район , чтобы добавить еще одну ману, чтобы оплатить эту способность. Теперь, когда эта земля становится существом, это существо разворота или оно остается повернутым, потому что он тоже прослушивал эту землю для получения маны?

+497
atomboyd 9 янв. 2016 г., 17:57:05

Нет, чары не затрагиваются час расплаты, если они также существ, типа Никс-флис оперативной памяти. (Здесь несколько другие чары существа.) 'Существо' и 'чары' отличаются постоянным видах магии.

+478
Melanie Lai Wai 19 авг. 2016 г., 14:34:59

Если вы еще не играли с древности, вы, вероятно, знакомы со стеком в целом-это очень важная часть, как магия работает сейчас, и вы должны ознакомиться с ним. В основном это в прошлом, первым из стека, что заклинания и способности идти в перед их разрешения. Как только оба игрока проходят приоритетных подряд без добавления чего-либо в стек, сверху эффект происходит и активный игрок снова получает приоритет. (Понятия приоритета и активный игрок также очень важно-это то, что позволяет вам делать вещи, как использовать одну из способностей вашего Planeswalker-а, прежде чем они имеют шанс болт он или что угодно).

Повреждения на стек никогда не была "фаза", как LittleBobbyTables сказал; Это было что-то, что произошло во время шага боевых повреждений боевой фазы. Повреждения как-нибудь другие способности, используемые в стеке, и может быть дан ответ. С правилами капитального ремонта, что происходило вокруг М10 выпуска, это было изменено, так как это вело к слишком много неприятных ситуаций, новых игроков воспользовались более опытные игроки, а потому бороться без него на самом деле более тактически интересный-теперь вы должны выбрать между вашего существа и Сак возможность, а не всегда так. Это, к сожалению, оказывает большое старых карт ужасны, но они наверняка начали толкаться уровень силы воздействия ПАВ на новые карты, чтобы компенсировать.

Выжигание маны также был ликвидирован в том, что правила обновления, поэтому не забывайте об этом тоже.

+443
Strizh74 23 апр. 2013 г., 19:05:19

Под пирамидами - это второй большой коробки расширения Элдрич ужасы, ориентируясь на тайны Гизы, Египет. Он был выпущен в 2015, а не сама игра.

+408
Livius 12 сент. 2015 г., 20:59:50

Вы сможете использовать магию/трюки (например, заклинание телепорта), чтобы обойти окончательной существо, и таким образом выиграть игру?

+393
ollay 30 апр. 2014 г., 23:51:51

Dzeeff ютубер недавно сделал видео по этому поводу жесткий/мягкий раз в свою очередь эффектов.

В случае, если вы воспитывать, Trigate обладает мягким один раз в свою очередь, эффект. Это означает, что конкретный экземпляр карты, если вы будете есть это ограничение. Если вы приводите опять же карта в другом случае это ограничение исчезло и вы можете использовать его снова.

Однако трудно один раз в свою очередь влияние, ограничивает все копии и экземпляры монстр/заклинания/ловушки. Даже если вы идете на вашем пути, чтобы принести еще одну копию этого монстра, эффекта все равно не будет срабатывать.

https://www.youtube.com/watch?v=TaDmB-IxSV4

+326
RajaSultan 17 июн. 2018 г., 19:24:50

Вы также "обмен" получается.

Карта, которая читает в части "целевой игрок получает дополнительный ход" приведет обе головы, чтобы взять дополнительный поворот.

То же самое верно для контролирования хода другого игрока (Mindslaver, Сорин Марков)

+245
Nokia6300 14 мая 2018 г., 20:33:05

Карты неа не играл на свой собственный поворот.

Вы можете играть карты нет в любое время до начала действий, даже если это не ваша очередь

Вы играть них как реакция на карты, которые вы хотите аннулировать, прежде чем он вступит в силу.

Прекратить любые действия, за исключением взрывающихся котят или разрядить карту.

Сценарий:

  1. Игрок играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (заканчивая свою очередь и дает игроку Б два оборота).
  2. Игрок Б играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (окончание своей очереди и давая игрок с четырех поворотов).
  3. Игрок С играет карту атаки.
    1. Игрок D играет карты нет.
      1. Карты Неа вступает в силу (отмена карты атаки)

Потому что карты атаки не имели никакого эффекта, он по-прежнему игрок "с". На самом деле, игрок С имеет три других получается после этого (из-за игроком и атакует игрока Б).


Обратите внимание на оригинальные ("понерфлен версия") правила не приковали выпады выносите лишних поворотов, поэтому C будет иметь только один дополнительный ход, а не три.

+190
user4040648 25 июн. 2019 г., 18:06:11

Если мой партнер реагирует 2Д на мое открытие 1БК заявку. У меня нет 2-х карт в сердцах. Что же я предлагаю?

+184
Kitterman 10 апр. 2015 г., 5:05:30

Я использовал это, чтобы создать прототип моя игра в карты,

  1. Распечатать карты на 6х4 фотобумага (2 лист)
  2. Вырежьте карточки
  3. Рукав с игры карта рукава (Пенни рукава если вы экономите деньги; HMC или Дракон щит для легкой перетасовки)
+145
crazyfox96 10 окт. 2019 г., 7:11:51

Многие карты в Агрикола даст вам бонусные ресурсы при определенных обстоятельствах. Например, камень перевозчик оккупации говорит:

Когда вы берете камень с действия, вы также можете взять 1 дополнительный Камень. Если вы также принимать другие строительные ресурсы, это будет стоить вам 1 Еда.

Многие карты также изменять существующие действия. Например, каменоломни гласит:

Всякий раз, когда вы используете "поденщиком" Действий, вы получите дополнительные 3 Камень.

Если у вас есть каменоломня и каменная перевозчика, и вы берете День труда, вы получите 2 еды и 4 камня?

Это вообще справедливо для всех карт, что бонусы и предложения?

+125
gleitz 24 авг. 2017 г., 17:39:33

Если я играю Sharuum гегемон Эд палубы, могу ли я позволить мой командир пойти на кладбище, изгоните его под мимические НДС , а затем положить его в командную зону, но до сих пор он запечатлен, или то, что это замена эффектом сделать ее так, чтобы она не отпечаталась.

+95
bender90 2 окт. 2013 г., 22:47:26

Похоже, проблема заключается в том, что соединения не только с ближайшими соседями. графы/сети может получить довольно сумбурно довольно быстро в подобных обстоятельствах.

Я бы ограничить подключения только ближайших соседей, но, возможно, позволит игроку путешествовать больше, чем просто следующий узел, предполагая, что это может быть сделано, чтобы работать с остальной частью игры?

+50
TheNotMe 14 мая 2015 г., 16:18:23

Плоть прихода заклинание говорит

Любой фаза: литье и выхлоп, чтобы игнорировать все выносливости потери рассматриваются из одного источника. Отменить это заклинание, если Древний человек.

Является "источником" считается физическое лицо или более рассматривается как действие или событие с некоторой сущностью, т. е. я могу использовать это, чтобы предотвратить потерю выносливости у конкретного монстра через несколько обстрелов получили, в конце концов уклониться от нее (если сказать, что я просто не имел возможности иметь достаточно успехов, чтобы убить его), то на следующем ходу все равно не выносливость потери от него?

+22
BRANDON GREIN 16 янв. 2017 г., 0:20:50

Ты можешь размножаться, кто-то командир налог?

Например, после того как вы отправите командир противника в его зоне вы размножаться командир налогов и убедитесь, что он не может быть снова брошена, что делает его слишком дорогим, чтобы его разыграть.

+21
Genti Saliu 27 апр. 2011 г., 1:22:22

Показать вопросы с тегом