Кто имеет выигрышную руку в Техас-холдем сценарий?

  • Таблица карт являются,К,К,8,3.
  • Все четыре масти были на борту.
  • Плеер был,8.
  • Два игрока было,3.

Это сплит пот?

+66
Joan Hall Hovey 23 янв. 2014 г., 7:51:31
24 ответов

Белый: выделяется на создание кладов мелких существ, чтобы сокрушить противника. Это также цвет способен легко справиться с любой постоянный тип. Недостатки он пришел от ограничений, накладываемых на его удаление. Каждое заклинание имеет свой недостаток, будь то скорость колдовства, временный характер, или бить своих существ, а также ваших противников. Например, собрать горожан, Судный день, кольцо забвения

+901
formulafomin 03 февр. '09 в 4:24

Перст Божий Хранитель, который, если в игре перед вами, позволяет "ударить (т. е. выбросить)" любая рептилия, за счет возвращение пальца в Бога в свои силы.

Вопрос вот какой "бей (т. е. выбросить)", что может означать. Если вы технически мыслящих, "отбрасывая" в Fluxx, казалось бы сослаться на акт утилизации карты из вашей руки. В этом случае, использование перст Божий будет: когда вы нарисуете Крипер, вместо того чтобы положить его прямо в игру, у вас есть альтернативный вариант положить его в стопку сброса (и, вероятно, рисуя очередную карту, как обычно). Под это чтение, это очень трудно понять, как можно использовать палец на карты других игроков.

Fluxx, хотя это не совсем игра, которая извлекает выгоду из игроков становится слишком технические правила, на мой взгляд. Я бы предположить, что "отбрасывать Крипера" следует толковать как "переместить карту Крипера, который в играть в отбой". Это гораздо более сытно SMITEY, в конце концов. Бум!

Может эта божественная smiteage быть использованы против Крипера другого игрока? Ну, как и любой богобоязненный рыцарь будет в состоянии сказать вам, Господь, Бог наш Иегова всемогущ и может поразить любого, кто ему нравится. Если вы хотите утверждать, что он ограничивается пристреливать некоторые лианы, а не другим, то на свой языческий голову.

+890
EVB 10 дек. 2012 г., 4:17:28

1) Да вы бы умерли от потери вменяемости. Из книги правил (стр. 9):

Когда мерещиться начинает, если любой из ваших качеств (скорость, возможно, здравомыслие, или знаний) движется вниз с символом черепа, ваш проводник умирает.

Это не делает разницы в любом случае между прямым ущербом и любые другие формы потери стат, поэтому набирает безумец может убить вас, если ваше здравомыслие уже на самой низкой отметке.

2) нет, Собака не может нести безумца (или девочка). Согласно правилам (стр. 7):

Некоторые привороты, как собака, не элементы, поэтому они не могут следует отказаться или торговаться. Они спутники, которые следуют исследователь имеет право проводить с ними. (Собака, девочка, и Безумец все работают таким образом.)

а по собаке-карты:

Однажды во время своего хода, собака может двигаться в любом исследовал комнату на 6 мест, используя двери и лестницы, а потом вернуться. Он может забрать, унести, и/или падения 1 пункт до возвращения.

Собака явно указано, что она может только забрать вещи. Правила четко указывают, что оба безумца и девушка не предметы, поэтому ни один из них не может быть собакой.

+830
Tim Rutter 17 нояб. 2014 г., 7:50:06

Его существа не будут вызывать болезни и может нормально атаковать.

Правило неофициально известный как болезнь вызова говорит, что существо постоянное не может атаковать или использовать способности с помощью крана или разворота символ в свои расходы, если контролирующий его игрок не контролирует его от начала его последнего хода.

Однако, это правило здесь не действует, так как ваш противник получил свои перманенты обратно во время вашего хода, даже если в конце вашего хода. Он начнет свою очередь с все перманенты в игре, так что болезнь вызова не является проблемой для них.

+796
Mark Towse 19 янв. 2010 г., 21:50:52

Да, вы по-прежнему двигаться зараженность вперед и активизировать путем перестановки ошметках. Единственное, что для искоренения болезни не мешают вам устанавливать более кубов этого заболевания на доске.

+752
amardeep chanda 6 нояб. 2017 г., 1:13:15

Это не так.

Неразрушимое существо умрет от 0 твердость. Он не умирает от смертельных повреждений (повреждения больше или равна ее текущей прочности).

В вашем примере, у вас есть нерушимая 2/2 (из-за жетон -1/-1), и имеет 2 нанесенного ущерба. Она приняла смертельную порчу (как это уже 2 силы и 2 урона), но имеет прочность больше, чем 0, поэтому он не умирает.

+747
Alex Bonel 19 нояб. 2014 г., 4:28:28

Маркер, который создается с характеристиками, определенными в силу, как правило, имеет конвертированную Мана-стоимость 0. Соответствующие правила

110.5 б: маркер не имеет никаких характеристик не определен заклинание или способность, которые его создали.

202.3 а: с конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

Если токен является копией другого постоянного или карты, то он имеет все признаки оригинала, включая ее мана-стоимости. Итак, это конвертированная Мана-стоимость такая же, как конвертированной Мана-стоимостью первоначальных постоянных.

Соответствующее правило:

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик... на "копировать значения"... маны...

Это может быть изменен эффект копирования. Например, ключевое слово, возможность забальзамировать определяется так:

702.127 в: забальзамировать это активируемая способность, которая действует, пока карта с забальзамировать находится на кладбище. “Забальзамировать [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того, что это белое, он не имеет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

В этом случае, как уже упоминалось выше, конвертированная Мана-стоимость забальзамированное копия 0.

Для перманентов, которые не имеют символов маны в мана-стоимости, их смс тоже 0.

Для этого соответствующие правила

117.6: некоторые маны стоит содержать никаких символов маны. Это неоплатный стоимость.

202.3: в конвертированной мана-стоимости объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+647
Cainneach 8 авг. 2010 г., 17:15:43
Энергосистема-это стратегия игры в Рио-Гранде на 2-6 игроков, в которой вы пытаетесь построить самую большую сеть на борту, и обеспечивают питание для всех городов в вашей сети с помощью различных энергетических установках.
+645
Pema Dondrub 19 июл. 2014 г., 22:42:10

Я мог целевое существо противника, а затем использовать все существа с обеих сторон, чтобы блокировать это существо, так, что бац! Я избавиться от какую-нибудь гадость? Я думаю, это потому, что формулировка о опасно говорит: "Все существа..."

+639
Jeanette 30 нояб. 2017 г., 15:21:59

Никакие они не "зомби", когда поручил назвать карту они должны делать только то, что "зомби" - это не название карты, это тип существа и имя маркера. И даже если они могли бы назвать 'зомби' (или у вас есть способ, чтобы создать зомби убийца жетоны) это все равно не важно, потому что игра в карты означает приведение его, если это не Земля, и при создании маркеров они не разыгрывания заклинания или способности просто положить их на поле битвы.

201.3. Если эффект предписывает игроку в карты, игрок должен выбрать название карты, которая существует в Oracle эталонной карты (см. правило 108.1) и в формате игры играет игрок. (См. правило 100.6.) Если игрок хочет назвать двойную карту, игрок должен выбрать название одной из его половин, но не оба. (См. правило 708.) Если игрок хочет назвать альтернативой флип-карты название, игрок может делать так. (См. правило 709.) Если игрок хочет назвать обратной лицевой стороны двусторонней карты, игрок может делать так. (См. правила 711.) Игрок не может выбрать имя маркера, если это же имя карту.

+629
Ibrahim 27 мая 2014 г., 6:44:51

Если бы у меня была сажень мага и играл исполинский рост, на него бы "получить +3/+3" активировать умение рисовать карты, когда счетчик добавляется, или стат улучшения и счетчики полностью отделить?

+627
Chaitanya Malhotra 11 авг. 2013 г., 13:02:35

учитывая характер шестигранной сетки, и как петли рассчитывать,

А _
 / \
 \_/ 6

 _ _ 
Б / \_ Ц / \_ 
 \_/ 7 \_/ 7
\

 _ _ 
Д / \_ Е _/ \_ 
 \_/ 7 \_/ 7 
/

 _ _ 
Ф _/ \_ Г / \_ 
 _/ \_/ \_ \_/ \_ 
\_

А это круг - вы можете рассчитывать только после того, как каждый кусок.
Б представляет собой круг с шипом. Вы начинайте считать Спайк, и заканчивается, когда вы петли обратно.
C аналогичен - вы можете рассчитывать либо второй скачок, или при возвращении на базу первого Спайка, но не оба
D является 7 - вы игнорируете один шип или других, потому что если вы идете Спайк Спайк, вы получаете 6 долгий путь. Е, как Д - только один шип считает.
Ф, вы игнорируете либо на нижней или верхней части петли - и получи 9 в любом случае
Г вы будете игнорировать тот, что посередине - и получите 10 - потому что шпоры больше (2 и 3), чем в середине.




+574
Miles514 20 апр. 2011 г., 8:13:47

По этому, вы держите власть похоронен лидер. Как для соблазнения уже emtombed лидер, я не нашел ничего, но я бы не позволила.

+501
RobG 4 сент. 2012 г., 0:43:00

В вечности карте вариант Planechase, игроки выкладывают карты плоскости в сетку и вам просто выбрать направление, когда они planeswalk:

An Eternities Map game in progress (first turn)

Игроки видеть не только плоскость, но и прилегающие самолеты, они могут пойти.

Planechase 2012 появился новый феномен карты как часть плоской палубой, например, Межплоскостное тоннеля и пространственное объединение.

Как явление картами работать с картой вечности? В частности,

  • Вы можете использовать их на всех?
  • Явления немедленно решены, когда вы обнаруживаете их из колоды, или же они выходить на поле и сидеть там (как и соседние плоскости), пока игрок посещает один?
  • Что происходит с феноменом карты после ее разрешения?
  • Как следует триггеры быть уложены при разрешении явлений?
  • У любого явления требует функционального описки работать в таком формате?

Хотелось бы увидеть авторитетные официальные правила, но правила дома (с обоснованием дизайн) также являются приемлемыми.

+425
TvoyBatya 14 мая 2016 г., 13:46:46

Вы должны выбирать цели, когда вы разыгрываете заклинание. Ты произнесла первое заклинание, так что ваш чар находится на дне стека. Затем ваш друг бросает его заклинание, которая идет сверху.

Решить стек сверху вниз, так что его заклинание сработало первого и ссыльных всех существ на вашем кладбище, набрав его жизни. Тогда ваше заклинание разрешается и ссыльнопоселенцев все нулевые существа на вашем кладбище, набирает вас ноль жизни.

Вы всегда могли играть в некоторые другие заклинания после его разрешения заклинания, которые могли бы поставить некоторые существа на вашем кладбище. Вы можете не только после того, как вы хоть брось его изменить цель вашего заклинания, если другая карта позволяет.

+420
ToluT 11 дек. 2014 г., 11:40:06

Нет,

Ваш зачарованное станет Умара Раптор. но ренегат doppleganger не Умара, когда Умара Раптор Раптор вышел на поле битвы и таким образом не получите +1/+1 счетчик.

Видим следующее объяснение:

Умара Раптор выходит на поле битвы:2 способностей сработает

  • Умара Raptor поставит +1/+1 счетчик на себя.
  • Зачарованное существо-копия Умара Раптор

В настоящее время нет другого ", когда ... попадает в способности боя присутствует"

Обе способности разрешатся. Умара Раптор уже на поле боя после этого.


Редактировать: обратите внимание, что Умара хищники триггер может быть разделен на 2 части:

  1. Когда Умара Раптор выходит на поле битвы (см. БЖ Майерс ответ, зачарованное никогда не выходит на поле битвы из-за его способности клонирования)
  2. или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем (обратились в этот ответ)
+385
Baqar 18 апр. 2018 г., 11:26:42

Что я делаю в таких играх, как это использовать из направлений моих оппонентов в лицо. Так, на поле для каждого монаха, игрок из меня получится топ-центр, а игрок слева получает левом нижнем углу окна. Мои заметки будут отправляться в соответствующее место на поле для каждого игрока. А для отслеживания перемещения карт, лучше предположить, что это знание всегда является общим, даже если это не так, так к сведению устранение будет проходить от игрока а к игроку Б в любое время они обмениваются информацией. Это позволяет вам задавать вопросы, на которые вы обязательно МОО новой информации (при ответе на вопрос как вы надеетесь), вместо того, чтобы, возможно, лишнюю информацию.

+385
yunes1380 14 июл. 2016 г., 8:37:57

Что касается вашего местоположения конкретных потребностей, я не знаю, что многие люди могут говорить об этом. Однако, для более обобщенного "как найти больше места/людей, чтобы играть с," вот несколько ответов:

  • Волшебники побережья есть магазин и событие локатор
  • Проверьте ЛСТК (местных игровых магазинах) - многие будут запускать в пятницу вечером магия, регулярные события или случайного воспроизведения дней
  • Смотреть онлайн для людей или групп, которые играют в вашей области (например, что-то вроде Craigslist или http://www.meetup.com в США - не забудьте о Великобритании)
  • Учить других людей играть

Кроме тех, что есть всегда магия сбор: онлайн - Да, это другое место, чтобы тратить деньги на магию (и вам не физически собственные карты), но много старше (и менее-играл новее) карты можно найти очень дешево, и это не должно быть трудно собрать достойную коллекцию и играть онлайн.

+355
user118656 4 авг. 2012 г., 21:02:32

Я знаю, что некоторые подумали как выглядит или чувствует, что если это не plaey на плоскую прямоугольную поверхность, но объект на поверхности 3-д, как шар или бублик. Я в основном заинтересованы в:

  • Как это сетка, подключенный к поверхности, так что каждый узел имеет 4 соседей (количество соседей-это важно, как трудно это, чтобы захватить камни)?

  • Что означает отсутствие границы и углы, значит для игры?

  • Какие существуют варианты, которые на самом деле всерьез воспринимать как игру и играл, и не только видел, как скрывать приложения странных топологии?

+337
Max Svenman 21 февр. 2017 г., 10:50:02

Да, они делают. Вы наверное путаете этот триггер с действием эффекта замены. Эффекты замены не стек, поскольку, как следует из названия, они заменяют эффект.

Быстро погуглил дал мне это: http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=317005

+177
Lito 1 февр. 2014 г., 20:57:33

Сказать, что мой оппонент разыгрывает очистить могилу на моем митинг крестьян на кладбище. Если у меня достаточно маны, я могу бросить митинг крестьян в ответ на их попыткой изгнать его?

+133
Yu Monica 12 июн. 2016 г., 1:13:30

Звучит немного как засунуть полпенни.

Только кулер.

+100
Jesse Humphrys 17 февр. 2019 г., 13:16:24

Я не играл в большое количество игр 2 игрока в сети, но я не видела проблемы, вы не заметив. Возможно, Вам не хватает несколько ключевых правил?

Изменения правил с 2 игроками

Проверьте таблицу на стр. 7 в книгу правил о том, как изменить положение вещей на разное число игроков. При игре с 2 игроками:

  • Каждый игрок может иметь 4 электростанций
  • Удалить 8 электростанций из колоды после подготовки рынка.

Если ничего не продали

Из стр. 3:

Если в поздних раундах, не электростанции продается в раунде, игроки снимают с наименьшим номером, электростанции с рынка, поместив его обратно в коробку, и заменить его
чертеж электростанции из стека рисовать. Потом переставить рынка в соответствии с правилами

Удалить мелкие растения

Из стр. 5:

Если в любое время во время игры, есть электростанция в реальном рынке с число, равное или меньше, чем количество городов любого игрока, игроков немедленно удалить его из игры и заменить его на новую карту из стопки рисовать. Это правило не затрагивает электростанций, принадлежащих игрокам.

Это должно увеличить оборот самый маленький, самый хреновый растений.

В начале шага 2

Чтобы начать Шаг 2, после удаления самой низкой пронумерованы электростанции из игры и заменить его с Новое одним из стека рисовать, переставляя рынке как всегда.

Если вы используете все эти правила, пожалуйста, дайте мне знать, комментарий и я буду видеть, если я могу изменить мой ответ.

+82
Maibwe Mukubakubi 31 дек. 2010 г., 18:33:32

Говорят, у меня уже есть Хуатли, сияющий чемпион вне. Если я бросил второй Хуатли, сияющий чемпион я могу использовать оригинальный Хуатли плюс 1 способностью решать новые Хуатли?
Или оригинал, или какой я выберу, сразу умереть?

+45
Anatoly Anatoly 12 июн. 2013 г., 19:03:31

Показать вопросы с тегом