Может кто-нибудь сказать мне, что игры эти кости взялись?

Есть 7 Д6 и д10. Стороны содержат подковы, арбалеты, мечи, крылья, лица и т. д.

enter image description here

enter image description here

+663
ilovepie 5 дек. 2012 г., 0:36:17
21 ответов

У нас есть проблема о том, как посчитать войска, которые падают с башни в каждом бою. От того, что мы поняли из английской и испанской сводов правил, нет никакого способа, игрок может получить больше войска, которые он бросил в башне. Кроме того, из чего мы поняли, зеленый отстаивает, если нет бунта Марк. (Восстание Марк уже другая тема!). Но что произойдет, если красный 4, желтый 2 и, после броска, падения 6 красных и 3 желтых? Всех граф и красный получает 3? Насчет зелени (где-то сказал, что зеленый умереть первым?) или Макс-это Макс бросился внутрь башни?

+967
user316995 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что этот вопрос вы должны спрашивать не "когда нужно выбрать, какие цвета я буду играть", а "когда остановить выбор, какие цвета я буду играть"?

Магии и особенно магического проект, это игра, которая способствует адаптации. Когда вы делаете первый выбор бомбу в один цвет, что вы не обязаны играть такого цвета, но она предполагает, что вы должны оценить все ваши последующие выборы соответственно. Если после первых двух выборы, ваш цвет полностью высох, тогда вы должны быть адаптированы достаточно, чтобы отпустить такого цвета.

Это не означает, что на 10-й выбор с пакетом обновления 3, Вы все равно должны быть открыты для переезда в новый цвет! Надеюсь, ваши цвета и основной природе своей колоды (Агро/контроль/стан/чего угодно) будет более или менее решен задолго до этого. Так как вы определяете, когда начать принимать карты, которые вписываются в колоду (как в настоящее время вы видите его), в отличие от более мощных выбирает?

К сожалению нет быстрая и легкая формула. Но я бы сказал, это когда вы на самом деле можете визуализировать палубе вы собираетесь играть. Скажем, первые две кирки белые бомбы: к счастью для вас, но вы до сих пор не могу представить себе колоду на спину из двух карт! Скажем, белый высыхает после нее. Теперь вы должны визуализировать новую колоду в цвет, который ты уже прошел. Вы можете визуализировать его с белым всплеск? Вы, безусловно, должны быть стараюсь, но не так сильно, что вы в конечном итоге shoehorning в карты, которые не подходят из-за ваших вопросов привязанность.

В какой-то момент Вы будете иметь двойной цифры карт, которые вы можете увидеть работать и хорошо играть в той же палубе вместе. Это примерно в этот момент я хотел бы предложить, что вы должны совершить. С пол колоды уже сейчас нужно учитывать оптимизацию вашей кривой и заполняя любые пробелы в вашей колоде (слишком мало для экземпляров существ).

Я всегда опасаюсь людей, которые упорно пытаются заставить палубе, что они визуализированы , прежде чем у них есть большое количество карт для него. Иногда это действительно может окупиться, но проходя рано бомбы в погоне за колода, которая может или не может прийти, Ну вот редакционный эквивалент отказывается Маллиган без земли-силы в надежде, что все ваши ничьих будет замечательно, не так ли?

+876
Jonathan Gurebo 27 июн. 2016 г., 23:49:45

Рассмотрим следующий сценарий Катан:

  • Игрок имеет 3 пшеницы. Хочет руды.
  • Игрок Б имеет 1 пшеница + 1 руда. Хочет кирпич.

Вопрос: есть ли какая-то норма, которая бы четко объяснить, если следующая торговля является законным или нет?

  • Игрок Б соглашается дать 1 пшеница + 1 руду, если он получает 1 кирпич взамен.
  • Игроку нет еще кирпич, но он получает свой четвертый пшеницы от игрока Б. сразу бирж пшеницы 4 в 1 кирпич в банк. Дает кирпич Б.

Обратите внимание, что это не эквивалентно:

  • Игроку дается 3 пшеницы за 1 руду.

..., потому что в этом случае, игрок Б заканчивается 4 пшеницы, а не 1 руды. (Он может по-прежнему пшеницу для руды, в свою очередь, но до тех пор, он имеет больше ресурсов.)

+845
user14623 22 авг. 2010 г., 16:13:52

Кстати я читал правила курицу вы процитировали, если вы должны платить подоходный налог и ветер голый и потери уровня, что занимает ваш головной убор, следовательно отказ от курицы. Однако, как Малко указал, что согласно официальной Манчкин правила, тот, кто владеет игра имеет правильная интерпретация в случае правила спора.

Вопрос возник в комментариях, однако: что делать, если у игрока есть достаточно, чтобы платить налог, но выбирает , чтобы включить его головной убор, как часть оплаты?

Для меня курица-это проклятие рода, так что избавиться от него не так уж легко. Если вы не можете принять сумму налога без отказа ваш головной убор, вы не можете выбрать , чтобы избавиться от него. Курица идет только со скобками "если проклятие или плохое удаляет этого" - нет, если вы выберете для реализации требований, отбрасывая шлем.

+839
xxxrbxxx 15 дек. 2014 г., 12:03:52

На английском языке эта игра называется, соответственно достаточно, точек.

Есть Википедия страницы с описанием игры и показав пример геймплея.

+834
papahoolio 1 янв. 2016 г., 9:59:02

Я бы порекомендовал http://www.channelfireball.com/all-strategy/. У них есть видео эксперт редакционной плеер и игры, которые многие (и весело) способ узнать. Луис Скотт-Варгас установить комментарии на том же сайте также большие (например http://www.channelfireball.com/articles/magic-2014-set-review-artifacts-and-lands/).

+777
Neil Kinghorn 23 янв. 2010 г., 4:16:15

Мне нравится использовать jDip. Это простой в использовании и предлагает несколько карт.

+765
Mostafa Zamani 23 дек. 2011 г., 18:58:01

Играя против формирователь (комплект) палубе, у меня была ситуация, когда бегунок перестал работать мой пост с нулевой кредит в бассейн. У них были 2 кредита на призрак бегун , а также плащ (с его рецидивирование кредитной неиспользованный такого поворота), а рефрактор и чистый отель Mercur (без кредитов на нем) установлено:

KitTollBoothGhost RunnerCloakRefractorNet Mercur

На мой вопрос, когда этот бегун сталкивается с пвп в этой ситуации, в какой мере они вынуждены принимать меры, которые делают кредиты доступными для того, чтобы платить 3 кредита на объездную?

Должны бегуна тратить кредиты от Духа Бегун , если они доступны? Я считаю, что ответ на этот вопрос-да, но некоторые подтверждения со ссылкой на соответствующее правило(с) Было бы полезно.

Более интересно, что это раннер, в этой ситуации обязана использовать свой плащ , чтобы предпринимать какие-то действия (например, с помощью плащ кредитной сослаться на одно из умений на рефрактор, скажем +3 к силе), результатом которой станет чистая Меркур получении кредита, что в свою очередь может использоваться, чтобы заплатить за ПВПс столкнуться действий?

Или все-таки пвп только сила бегуну тратить кредиты, которые доступны непосредственно без каких-либо других действий, происходящих в первую очередь (и они должны придти только от кредитных бассейн)?

+758
Willian Rigo 16 мая 2015 г., 3:29:25

Я не знаю этой конкретной игре, но из моего опыта с различных карточных игр козыри редко рассматривается соответствующий иск.

В большинстве игр используется один из следующих сценариев:

  1. Играя карту козырной масти не считается "следующий костюм" и запретили пока еще есть карты в масти, которая была зацепка. Увидеть Мастера.
  2. Играя карту козырной масти не считается "масть", но явно разрешены. Увидеть Ясс.
+753
Andrewl 8 июн. 2014 г., 19:15:08

В свою очередь, я построить здание, которое производит ресурсы или обеспечивает монет. Тогда я смогу использовать эти ресурсы / монеты, чтобы оплатить стоимость участия большого проекта? Я мог бы использовать эти монеты, чтобы торговать с другим игроком ресурса необходимы в стоимость участия?

+700
chad manion 7 июл. 2017 г., 9:37:30

Да, по картам, по умолчанию должны быть активны (в случае с обновлением как центр пробуждение, это означает rezzed) для того, чтобы их текст карты, которая будет использоваться.

Из правил ссылка:

Активный

Государство, в котором способности карты могут быть использованы и затрагивают игры. Это правило распространяется только на установленные карты и вверх в игровой зоне, но также включает в себя имена обоих игроки и повестки дня в счет площади корпуса.

Если не указано иное, раннер карты играли и установили активный в игровой зоне.

Если не указано иное, карты корп устанавливаются unrezzed, и таким образом, неактивные, в игровую зону и сделать активными, rezzing их. Операции проводятся в активной игровой зоне, пока они решения.

и наоборот:

Не активен

Состояние, в котором способности карты не могут быть использованы или влиять на игры. Даже если они не влияют на игру, не активен карты сохраняют свои печатные характеристики (название, Тип карты, фракции, стоимость, подтипы, влияние и т. д.).

Бегун карты, как правило, не активен в кучи, сцепление, и стек пока не будут установлены в игровой зоне. Повесток в результат бегуна области являются неактивными.

Кроме того, чтобы быть неактивным в НИОКР, HQ, и архивы, корп карты, как правило, установлен unrezzed, и, таким образом, не активен.

Если способность четко упоминается эффект от регулярно неактивном состоянии, или если он может работать только пока карта находится в неактивном состоянии, затем эта способность все еще может вызвать и влиять на игру. Это включает в себя:

• “При доступе...” способностей на картах, которые по-прежнему вызывают даже когда карта находится в неактивном состоянии.

• Способности, состояние они вызывают из неактивной зоны еще можно активировать и использовать даже карта как правило, не активен в этой зоне.

• Эффекты, которые изменяют, как и когда карты могут быть воспроизведены или установлен влиять на эту карту и игра даже в то время как карты обычно не активен.

+666
yrsyla7 11 янв. 2016 г., 10:14:24

Я бы сказала, что это эффект ignitiion, но книга правило не слишком конкретные, чем быстрый эффект должен выглядеть. (http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=0CDwQFjAE&url=http%3A%2F%2Fwww.yugioh-card.com%2Fuk%2Frulebook%2FRulebook_v9_en.pdf&ei=3I7PVJGeGouuU_PSgKgC&usg=AFQjCNGA0UwHs5645XFrSUxvPPOOj30lxA)

Поэтому вы не сможете активировать его во время ОП. свою очередь.

+637
Chands 22 мая 2012 г., 10:05:29

Одно из обращений традиционные игры, такие как шахматы, го, нарды или покер-это глубина, которую они приобрели за эти годы; давно сообществ и традиций, широкий круг участников из разных слоев, глубины стратегического анализа, которые произошли за эти годы, и широкий спектр уровней квалификации с очень сильными топ-игроков, что происходит с лет обучения и подготовки.

Многие новые игры просто мигает в кастрюлю; удовольствие на некоторое время, но в итоге заменили через несколько лет что-то поновее и блестящими. Многие из них имеют потенциал, чтобы получить такую глубину, но они переполнены в области Другие игры, а не развивать свои собственные независимые общины, ни значительного числа людей, чтобы поставить в времени и усилий, чтобы создать сильную конкурентоспособную систему.

Что последние игры (определяется как будто они были изобретены в прошлом веке или около того) удалось добиться такой долговечности; собственных культур и сообществ, на высоком уровне играть в турнире, сильный стратегический анализ и широкий спектр навыков игрока? Какие игры еще не успел (последние 10 лет или так), но вы чувствуете, у Семена такой глубины?

Вот некоторые критерии, которые могут помочь определить, если игра достигла этого уровня. Нужно применять не все критерии, или не применять совсем, но чем больше, тем лучше.

  • Важных турнирах с профессиональными или полу-про игроков или крупных любительских соревнований на национальном или международном уровне.
  • Официальный рейтинг или рейтинговая система (или более одного) с сотнями игроков и широкий спектр способностей представлено.
  • Значительное освещение в средствах массовой информации, а не просто передавать ссылки или покрытия в игровых СМИ.
  • Несколько независимых изданий обсуждаем конкретно игру (не как один из многих, но посвященный игре в вопрос). Книги, журналы, профессиональные блоги уровне или электронные журналы, и т. д.
  • Профессиональные он-лайн или реализации программного обеспечения, посвященного этой игре, или множество независимых реализаций компьютерных систем, которые охватывают несколько игр с сотнями активных игроков.
  • Популярность группы людей за пределами традиционных групп геймер; культурные особенности игры за пределами игрового сообщества.
  • Несколько клубов (областные, городские, или университет), посвященный этой игре в частности, не игровой или определенный жанр игр в целом.
+629
yeruva konireddy 11 авг. 2016 г., 8:11:21

Как я люблю играть Агрикола режим кампании-выбрать 7 занятий, а потом играть через последовательно. Каждую игру я оставляю еще одно В играть как постоянных, так и оставить других в моей руке в будущих играх.

Вероятно, мой любимый семь, чтобы начать с:

  • Полевых Сторожей
  • Кормилица
  • Церковный Староста
  • Лорд
  • Раба
  • Бакалейщик
  • Pieceworker

Я вообще люблю их в таком порядке (и оставить их в порядке убывания, так что первым постоянным полевых сторожей). Первая игра сделать каменной печи для производства продовольствия, делая двойные выпечки хлеба, посеяв 3 выращивание зерновых полей до первого урожая.

Моя первая получается обычно что-то вроде:

  • Занятие (Полевой Сторож) / Принимать По 1 Зерна
  • Взять 1 Зерно / Поденщиком
  • Взять 1 Зерно / Сеять
  • Глины (4) / рыбалка (для 4 питания)

На данный момент у вас есть 3 поля засеваются зерна, глины, и следующий по очереди может выглядеть так:

  • Камин / кормилица (с зерном-->продукты питания)
  • Дерево (12) / Рид (6)
  • Овцы на питание (7х = 14 питание) / построение номера (+2 человека)

На данный момент у вас есть некоторые остатки пищи от овцы до сих пор (только 8 Раунд) и довольно установки. Остальное довольно просто.

Кроме того, я, как правило, настроить чуть, заставляя:

  • Овца = 1 раунд
  • Камень = 5 раунд

Остальное не важно.

Это в сочетании с выше, как правило, позволяет получить 65-70 очков ваша первая игра, которая дает вам 10+ корм для вашего следующего запуска игры. Кормилица имеет решающее значение в кампании, потому что как только вы получите продовольствие, вы всегда сможете добавить два номера в свой дом на свою очередь 5.

Как только вы начнете получать значительные количества пищи в начале - что будет после вашей первой игры, потому что это довольно легко иметь 15+ очков за игру запятой вначале и вы получите 1 еду за каждое 2 балла за Pieceworker/бакалейщик стать очень полезным и мощным, потому что вы можете купить дополнительные ресурсы в начале игры (такие как овощи и камня).

После нескольких игр, занятий, раба становится очень полезным - это легко сделать каменный дом с 5+ ходов, оставшихся в игре после нескольких сольных туров, так что вы получаете по сути 15 пища для этого.

Вообще, я бы тоже оставить все животные на борту до последнего тура (кроме того, что я обычно беру баранов для еды около поворота 6/7, достаточно рано, когда еда полезная, но и позволит им пополнить до 7 в конце игры). Свою первую игру это часто сложнее, потому что вы обычно должны напасть на одного из животных для еды и часто не могу качать 4х стабильный/3х пастбище комбинации, чтобы дать вам пространство для всех из них.

Есть много незначительных улучшений, которые могут сделать этой стратегии перейти на стероиды (например, топор, который означает, что вы можете надежно добавить членов семьи до первого урожая, если вы начинаете с церковным старостой и получите 4 непосредственные древесины). Или соломой, соломенной крышей, которая дает вам три дополнительные комнаты с людьми, довольно рано с церковный староста, нянька, и Pieceworker.

+498
Jalorenne 28 июн. 2011 г., 6:07:17

В соответствии с этими правилами,

Игра заканчивается, когда один из игроков достиг 30 очков, или когда игрок берет последнюю карту. Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Игрок с наибольшим количеством очков является победителем.

В случае ничьей, он часто предпочитаемое разрешение в непринужденной обстановке заявить, что все игроки ставят на первые победители.

Однако, если вы хотите один победитель, нет ничего подходящего для использования в качестве тайбрейк, так что просто играть больше раундов, пока не будет явного победителя.

+477
Freldo 13 мар. 2011 г., 18:46:30

Расширение для пандемии включает в себя био-террористов, когда один из игроков тайно 'предатель'.

+368
LivedWithOtters 12 янв. 2012 г., 16:45:48

Это не правда. Вы можете играть в игру даже после завершения предыдущей версией. Просто уберите все наклейки, которые получил в наследие играть. Они очень легко снять.

+235
vvv 27 сент. 2019 г., 12:52:43

Во время игры Карром я разместил свой удар и карман мой с/м. Ошибочно, мой палец коснулся моего оппонента с/м. Я могу играть на, или это правила?

+233
Mohamed Yasin 25 февр. 2010 г., 1:20:25

Я начинаю игру предательства наследие на следующей неделе.

Все игры сыграла предательство в доме на холме и/или Врата Балдура, хотя это было некоторое время (месяцы - годы). Я играл много, но последний раз был около года назад.

Я думаю, что было бы интересно открыть коробку вместе, но это должно быть на втором месте, имея игру пройти гладко.

Правила достаточно похож на другие предательства игр, или достаточно, что я не читал их раньше времени, или я должен ознакомиться с ними, прежде чем мы встречаем в прологе (и, возможно, Глава 1, в зависимости от времени).

+166
Kathe Osorio Murillo 8 дек. 2011 г., 13:33:41

Я должен активировать его в следующий раз, когда мой противник нападает, или я могу подождать и активировать его на любых будущих случаю моего выбора, где мой оппонент нападает?

Вы можете решить, чтобы активировать его в любое время "оппонента монстр объявляет атаку".

В нормальных условиях*, ничего не делая вы активируете эту карту, то сразу же в следующей атаке ваш оппонент заявляет; Вы можете держать его использовать для всякий раз, когда вы чувствуете, как он или же, если вы думаете, что это будет оптимальная стратегия, чтобы использовать его там.

Вещи, которые вы должны иметь в виду, прежде чем пытаться активировать (вместе с вашей игровой стратегии, то есть) являются:

  1. Ловушка карт и быстрой игры картах заклинаний не может быть активирован в свою очередь, они (другие заклинания могу, хотя). Если вы просто установите эту ловушку карточку вам придется ждать, пока ход вашего оппонента, чтобы иметь возможность активировать его.

  2. Что вы встретите карты активация условия. В этом случае ваш повсеместное разорение указывает: "когда монстр оппонента объявляет атаку". Это говорит нам, что только когда это происходит, что вы можете решить (или не), чтобы активировать эту карту.

*Единственный пример, который приходит на ум о заставляя вас, чтобы активировать что-то наживку куклы (довольно старая карта, на самом деле). Из его описания мы можем прочитать:

Задача 1 установить карту в заклинаний и ловушек карты зоны; показать, что цель, силу его активации, если это ловушка-карту, а затем отменяет его эффект если при активации ГРМ неправильно, и если вы это сделаете, уничтожьте его. (Если это не ловушка карты, возвратить его лицевой стороной вниз.) Когда эта карта решает, перетасовать его в колоде вместо того чтобы отправить его на кладбище.

Мы можем видеть его действие крутится вокруг цели, чтобы иметь неправильные сроки; если бы мы играли эту карту в набор повсеместное разорение нам бы эффективно уничтожить, так как карта не есть правильный выбор времени (т. е. атака не была объявлена).


На замечание, стоит напомнить, что есть некоторые эффекты, которые вы на самом деле вынужден активировать, то есть они не являются обязательными. Некоторые примеры, которые обычно находятся на карт с постоянные эффекты (либо монстра или заклинания/ловушки), или же некоторые обязательны при условие. Одним из примеров является темной комнате кошмаров:

Каждый раз, когда ваш противник получает урон от карты, за исключением "темной комнате кошмаров", нанести 300 урона своему врагу.

Как видим, этот эффект уже должна быть активирована каждый раз, когда вы наносите эффект урона своему врагу. Другое дело, Doomcaliber рыцарь, который должен быть активирован на данный момент монстра эффект включен (даже ваши, так осторожны):

Не может быть особенным вызван. Во время очереди игрока, если монстр эффект активирован: дань эта открытая карта; отменяет активацию, и если вы это сделаете, уничтожьте того монстра.

+133
alex9188 30 янв. 2012 г., 5:07:13

Очевидно, это заявление благотворительного правило, которое указывает следующее:

Если игроки привязаны к низкой, разделить карты как можно ровнее, но это до вас, кто получает больший набор(ы) остатки. Если вы являетесь низкой или привязаны к низкой, просто отбросить лишнее.

+110
Supermighty 8 июл. 2014 г., 5:10:04

Показать вопросы с тегом